Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
После постоянных переносов отвалился датчик температуры у мультитроника. забыл про него, а к зиме вспомнил (интересует температура воздуха в воздушном фильтре, желательно, чтобы больше нуля была).
в обед поеду искать эту микросхемку LM335z, думаю, купить их несколько и засунуть их в разные места со своими колодками... _________________ Подпись
Вышел новый Multitronics C-900 за бешенные тысячи.
Никто доходчиво не объяснит, чем он лучше того, который у меня стоит уже 6 лет?
Сам вижу только две опции, которых у меня нет:
- два вида топлива (у меня ГБО), тут, пожалуй, один плюс, чтобы в глаза бросалось на чем еду (штатную кнопку с диодом не вижу), ошибок-то газового контроллера он выдавать не будет
- или хотя бы Т ОЖ в газовом редукторе и МАП?
- управление настройками, например, с ноута ( а не щелкать копытцем по кнопкам БК, рискуя, озвереть и выбросить его в пропасть), соответственно usb.
Принципиально, что у меня ЭБУ Январь стоит (5.1), но там, думаю, протокол уже 25 лет не меняется и ничего нового я не увижу
Спасибо _________________ Подпись
Еще раз полистал... все, вроде, тоже самое, кроме гбо и usb
И спрашивается - зачем тратить 10тыс?
Хоть бы объяснили разработчики _________________ Подпись
Разработчики хотят есть.
У меня 800-й стоит только для того чтобы ошибки можно было видеть на телефоне. Больше там ничего не интересует включая расход бензина и т.д.
Конечно, бортовое напряжение, ТОЖ и температуру выносного датчика (,куда засуну) полезно видеть постоянно.
Остальное.... действительно, можно и по компьютеру иногдв смотреть.
А в новой версии ничего не изменилось, к сожалению, .... кроме цены _________________ Подпись
Лучшее- враг хорошего! Мой первый БК Мультитроникс работал 4 года а потом начал глючить (из-за износа контактов кнопок) в нём не было гбо, но зато он показывал давление впуска , а новый почему то этого делать не умеет. В новом расход газа так и не смог настроить хоть иногда умудряется правильно показать. Менял протоколы , но всё равно ДАДИТ не показывает.
Ну ж столько есть интересных мест. Опробую расскажу
Не томи, давай сейчас рассказывай
Пока что-то не заинтересовался. В цилиндры лазить, только настроение портить
Клапана.... могу тебе сфоткать на запасной голове _________________ Подпись
Целая куча применений
Ладно, с клапанами, а вот гайку уронишь во впускной коллектор, как будешь ее вынимать? А у меня будет можно к эндоскопу магнит прикрепить (в комплекте должен быть) и ее достать на расстоянии до 5 метров . Можно даже свечи не снимать - через выхлопную трубу просунуть В коробку посмотреть - хорошо-ли расстопом первичный вал смазал
А вот мне состояние маслосъемных колпачков интересно - посмотреть будет ли нагар на клапанах, а также хон на стенках цилиндров, нагар. Все-таки возраст уже у машины.