Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
Измерь напряжение на АКБ тестером (можно на заведенном движке ), посмотри сикоко показывает МУЛЬТИТРОНИКС и отредактируй в поправках (с"+"или"-") -дело 3 минут с перекуром!
Для этого неважно заведен мотор или нет-эта опция согласовывает твой МУЛЬТ с напряжением сети твоего авто.
Что касается меняется или не меняется- однозначно меняется НА ТО то и ГЕНЕРАТОР , только в определённых пределах, ограниченных стабилизатором.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
В приборной доске тоже есть стабилизатор, только его параметры хреноваты...
Alshink
Ты не понял, у меня постоянный цифровой вольтметр непосредственно от АКБ.
И напряжение на нем и БК отличается только при включенном двигателе.
Я грешу, что БК сидит в цепи близкой к зажиганию, т.е, непосредственно катушка напряжение на БК снижает, тогда разница на больших оборотах ( когда зажигание жрет до 10А должна увеличиваться
ПС
Опять, блин, забыл посмотреть на оборотах _________________ Подпись
При хорошем АКБ напряжение с генератора может быть (допускается) до 14.7 вольта считается что больше уже вредно. Я и говорю о том, что Напряжение на БК ты можешь выставить в: настройках-поправка, в соответствии с показаниями твоего цифрового вольтметра, куда бы БК у тебя не был подсоединён, хотя по логике . подсоединён должен быть у всех одинаково- на ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разьём, и никакая катушка не влияет на разницу правильно выставленных параметров БК (если у тебя МУЛЬТИТРОНИКС, конечно... другие не берусь судить.)
Катушка не влияет, проверил.
Но... еще раз:
1) на незаведенной машине напряжение на БК и вольтметре совпадают (зачем тогда вносить поправку в БК?)
2) на заведенной БК показывает на 0.2В меньше
3) с дальним светом на 0.3В меньше _________________ Подпись
Добрый день,что то не понятное, мультик 731 показывает странные показания,а именно; расход на холостых 0.6-0.7л\ч, а средний на 100км-
5.8-7.2л. Это конечно очень приятно но реальный расход то не изменился.
Мож кто сталкивался с таким?
Комрады у меня с мультитрониксом совсем "весело" стало! Он ни с того ни с сего начинает разговаривать , как будто кто то на кнопках как на рояле играет! Пробовал отключить- подключить колодку и непомогло. Что посоветуете друзья ?
Разъяснил эту проблему. Косяк производителя. При перепадах температуры самопроизвольно замыкаются дорожки кнопок. В нюансах не разбирался-купил новый бк.
Александр2120
Да разница есть. Новый 740 ой. Старый с гбо неумел работать совсем.Пока не разьяснил как будет считать расход газа. В настройках поставил источник -эбу и "бак расчётный". Из обсуждения на форуме понял что производитель рекомендует физически подключать газовую форсунку, но у меня то их нет.
Неделю назад перестал работать мультитроникс (730) блин, без него уже ... будто чего-то не хватает!!!, посмотрел новый- более 6 косарей!- круто, помнится за три с чем-то брал свой.
Подумал посмотрю свой, все равно выбрасывать... может обойдусь, И НЕ НАПРАСНО!!!
Периодически изображение появляется, значит не контачит соединение.
Купил новый коннектор и поменял. Собрал. На другой день опять пропало. Опять разобрал (очень простой доступ) и пропаял вход к плате. чтоб не сглазить, пока уже 3 дня ничего...
Работы на 1 час , но вроде сохранил пока 6 тысяч. Оказывается если очень хочется -значит можно и туда АККУРАТНЕНЬКО!