Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
Akdantist писал(а):
Multitronics
как где обновить 1031 мультик
и в ней будет управление вентилятором радиатора охлаждения
или к вам приехать можно ??
К нам - можно. Не знаю есть ли смысл, не понятно, что за 1031? Какой протокол?
VG1031GPL протокол январь
и есть ли возможность изменение температуры включение и отключение вентилятора охлаждения при помощи мультитроникса
протокол для нашей машины не штатный - Январь.
Стоит сейчас ЭБУ Январь 5.1
Нужна температура во впускном коллекторе на экране, сейчас ее нет, в штатном протоколе (и ЭБУ) - ЕСТЬ.
_________________ Подпись
Магазины распечатанные на сайте в Multitronicse не соответствуют наличия товара, проехал 5 магазинов по юго-востоку нет и не слышали. Хотел купить, да нет в продаже-зачем тогда указывать адреса-только бензина спалил.
Митинский радиорынок 1-й этаж пав. № 123 -продажа БК, покупал там в апреле.
Есть Ховер Н3 с аксиомовским салоном. Хочу воткнуть Б.К. вместо нетральных воздуховодов с переносом кнопки аварийки. Кто нибудь пробовал подобное? Отпишитесь если не сложно. 160 страниц читать не осилю - извиняйте
Нет. Хотелось бы туда. Задолбали меня эти воздуховоды. Хлипкие и все время ломаются, хотя практически их не трогаю. Да вроде и не нужны они особо - вот и хочется убить двух зайцев - и Б.К. воткнуть и воздуховоды убрать
Подскажите пожалуйста, заказал себе Мультитроникса 750. А поставили 50. Сейчас готовы поменять. Вот по установке, там нужно все жгуты менять или можно тупо колодку от одного к другому переткнуть и все?
Подскажите пожалуйста, заказал себе Мультитроникса 750. А поставили 50. Сейчас готовы поменять. Вот по установке, там нужно все жгуты менять или можно тупо колодку от одного к другому переткнуть и все?
Провода у них одинаковые, просто переткнуть.
Вышел новый МК под андройд, сделан по аналогии наших цветных МК с возможностью аналогичнного подключения переферии, все протоколы на борту. Работает автономно от мобильного устройства, связь по блютус, хранит все настройки и статистику на своем железе, подробнее можно посмотреть здесь: http://www.multitronics.ru/products/univers/mpc800/
Я так понял и на магнитолу с андроидом и блютузом можно будет данные вывести. Таких аппаратов, которые работали с ЭБУ Январь 5.1 и андроидом раньше не встречал.
Multitronics
Я Вас давно достаю с температурой впускного коллектора в протоколе Январь.
И вот наконец появилась возможность реализации этого дела.
Есть ли у Вас желание расширить возможности вашего мультитроника для тюнинговых машин с ЭБУ Январь?
У нас очень много Ховеров с Январем, компрессором, турбиной и хотелось бы, чтобы мультитроник заменил ноут с к-лайн адаптером.
Можно ли вам передать соответствующий файл для внедрения в вашу прошивку?
Я считаю, что Вам это д.б. интересно, т.к рынок тюнинговых машин очень большой.
_________________ Подпись