Kaiser
"Если на клетке с тигром написано что это лев - не верь глазам своим"
К. Прутков
В этом прайсе написано "Внешний ШРУС(граната) ASVA — ISZ-06"
Как насчет вот этой информации?
Не стоит слепо доверять тому, что пишут про автомобили, а про китайские в особенности.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Доброго времени суток!Вопрос по прокачке тормозов,от чего подходят штуцера прокачки,а то у меня грани на них сорваны,предыдущим хозяином.
Авто Sefe(SUV G5)Гжель 2007.
_________________ Подпись
Вопрос по прокачке тормозов,от чего подходят штуцера прокачки,а то у меня грани на них сорваны,
Смотри по резьбе.Или обточи свои под меньший ключ.
Можно перерезать резьбу под жиговские или волгарёвские штуцера.
На своём старом пежо405 именно так и сделал,не заморачиваясь с поиском.
Цена вопроса 50р метчик и по 5р штуцера
Глубоко извеняюсь,тож не могу попасть,переправляет на Грозу.ру,что то видно у них с порталом. нужно куда-нибудь слить(я себе скачал).
_________________ Подпись
Странно, но она в каталогах и на Deer и на Safe одинаковая
Нифига не одинаковые!
На второй фотке, справа та самая лопнутая (3шт.) накладка, которая в каталоги миалана №14 и которой нигде нет.
Делюсь чтоб может кто тоже с треснутыми ездит.
Из заглушки 5-дюймого отсека корпуса ПК - не делать, ибо тонкая слишком получается.
Из фанеры трехслойной получается слишком жесткой.
Из "подошвы" получается хорошо. "Подошва" это материал который был взят в сапожной мастерской, и из которого там делают набойки на каблуки. Плотная резина либо гибкий пластик толщиной ~4мм с одной стороны глянцевый. Вырезать по образцу с треснутой и подобрать красивые саморезы вместо штатных "шпинечков". На саморезы термоусадку в 3 слоя. Получается приятней родных.
набрал в поиске дпкв..много читать,поэтому если повторю результаты чьих то эксперементов-не обессудьте.вчера ездил в волгоград, подехал к магазину, заглушил,вернулся,заводить-хер-там,даже не схватывает.бк известил меня о том, что мой дпкв приказал долго жить...после длительных поисков магазинов и датчиков заменителей(ОГРОМНОЕ СПАСИБО одноклубникам с волгограда-Vitaiy34, Stason73 и его супруге) имею два отечественных и один бошевский датчики, но оба с проводом с другой стороны.да- двигун у меня е-3.уже сегодня ,переварив под них крепление, ставил и отечест. и бош, оба работают с е-3, ошибок нет.сопротивление отеч.750 ом бош 850ом.распиновка у всех одинаковая.взял к тому и тому обратные фишки, с нашего датчика обезал фишку,все пропоял, но это сегодня!дома!а вчера...короче если у вас в дороге вышел из строя дпкв, и вы нашли только с проводом с обратной стороны, снимаете крепление на которое вешается датчик, и пдручными средствами перерубаете его как на фото(у меня зубильце в инструменте есть) и вешаете на него дпкв, он встает немного наперекосяк, но работает, потом этот обрубок с датчиком примандите на движок на один болт(на 2 уже никак, второе ухо мы обрубили) потом провода с обратной фишки тупо по одному вставляем в гнездо по номерам 1-2-3(они подписаны)заводим и едем наконец-то домой.дома привариваем ухо взад, и доп ухо под новый датчик ,получаем универсальное крепление под любой датчик от GW или от змз-406(фото)фотки с телефона,еще не разжился на нормальный фотик.