Вечер добрый!
Возникла задача приобрести задний мост (не убитый) для SAFE гжельца.
В продаже с разбора более-менее свежие варианты от ховера 3- 5.Насколько я понимаю основное различие в наличии ABC (помимо различий ГП).
Чулок , полуоси, расположение кронштейнов под рычаги, размеры посадки фланца - идентичны? Возможно ли установить мост от Ховера 3, 5 и какие переделки необходимы для этого?
Сколько хотят за мост?
В теории они одинаковые. На сколько знаю есть 2 разных вида редуктора, отличаются по количеству зубьев 41 и 38.
На нашем есть место под крепление АВС.
конкретного продавца нет. Цены 20 -25 рублей.
Пока рассматриваю целесообразность покупки.
ГП все равно менять, куплены 4.88.
Про теорию...да, я думаю одинаково, но хотелось бы пояснение от практика.
"На нашем есть место под крепление АВС" - т.е на нашем чулке стоит заглушка, которую можно переставить?
"На нашем есть место под крепление АВС" - т.е на нашем чулке стоит заглушка, которую можно переставить?
---------------------------------------------------------
Нет, там просто ухо под датчик.
"На нашем есть место под крепление АВС" - т.е на нашем чулке стоит заглушка, которую можно переставить?
---------------------------------------------------------
Нет, там просто ухо под датчик.
Ок. Понятно. Спасибо. Остается только понять по параметрам...насколько размеры совпадают.
petr23off
Если не ошибаюсь,то гжелец с ховером 3 на одном шасси стоят(рама,подвеска и мосты),там кузова и моторы с коробками разные,но могу ошибаться.
_________________ Подпись
petr23off
Если не ошибаюсь,то гжелец с ховером 3 на одном шасси стоят(рама,подвеска и мосты),там кузова и моторы с коробками разные,но могу ошибаться.
f1 по мостам одинаковые с 2 ховером. В каталогах именно так указывается.
Для 3 го ховера, как будто, уже своя маркировка... возможно путаю.
Но насколько я понял различия только в наличии АВС.
Андрей, насколько я понял отличия шлицевых между SAFE G5 (китаец) и SAFE F1(гжель) ? Или отличия начинаются с 2008г с Евро3 ?
Если приобрести чулок от ховера 5, полуоси и редуктор с хвостовиком от SAFE F1 евро 2 2006г.в. (гжель) встают?
petr23off
Если не ошибаюсь,то гжелец с ховером 3 на одном шасси стоят(рама,подвеска и мосты),там кузова и моторы с коробками разные,но могу ошибаться.
Посмотрел повнимательней каталог с картинками по мосту H3 (H5 бензин)
Отличия с Н1 (SAFE F1) в 2х деталях:
у SAFE F1 2403105-D01 ВТУЛКА ЗАПОРНАЯ ПОЛУОСИ ЗАДНЕГО МОСТА HOVER,DEER,SAFE, а на H3 стоит 2403105-K00 КОЛЬЦО ЗАПОРНОЕ ПОЛУОСИ ПОД АБС HOVER которое сопрягается с 2403104-K00 ГРЕБЕНКОЙ ABS ЗАДНЕЙ HOVER, H3,H5.
Хотелось бы услышать подсказку, если установить мост от Ховера на SAFE (Гжель) и не менять втулку (не удалять гребенку АВС), учитывая, что датчик АБС на SAFE отсутствует - не будет самопроизвольно срабатывать АВС или задевать, хрустеть и клинить?
Всем бодрого дня.
Спрошу сначала здесь. Нашел выход на изготовление передних крыльев (Сева и Олень) из пластика. Цвет либо чИста белый, либо черный. А надо оно кому? Цена крыла 5000руб, нужно набрать народ на 12 крыльев.
Выскажите свое мнение или желание.
Попал на говно-бампер задний deer. Под датчики парктроников посадочные места пришлось растачивать напильником. Старые противотуманные сильно больше размером поэтому в него не лезут. Провода от тех что шли в бампере длиной около 10см, и ножи разъемов в них не держатся. Пришлось от старых птф провода использовать чтобы нарастить новые. И главное мощность ламп в новых 5Вт против 21Вт старых. Так что птф превращаются в фикцию. 21Вт лампы не входят в новые по размеру - торчат во вне фары и не дают закрыться красной накладке. Явным внешним признаком такого бампера является то что в красной накладке птф торчат наружу саморезы. На нормальном бампере ничего на фонаре нет.
Пришлось от старых птф провода использовать чтобы нарастить новые. И главное мощность ламп в новых 5Вт против 21Вт старых.
Чё за бред сивой кобылы?
В противотуманках по стандарту 12в 55Вт...
Зы.на форуме похоже бот пашет?Модерам совсем лень?Вытащить учётку с тухлой активностью,и накропать высер...Ну-ну