Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Регулировка клапанов на Н3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2016 18:17
Ответить с цитатой

Почему я тогда не фонендоскопопом, не всякими железяками из под клапанной крышки ничего не слышу????

Надо таки снять её и без нее послушать..,..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Oleg_Samar


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2016 20:21
Ответить с цитатой

Добрый день! Регулирую клапана каждые 25-30 тыс. Так как стоит газ - устанавливаю зазоры впуск - 0,15 выпуск - 0,2 на холодном двигателе. После соответствующих пробегов клапана вроде-бы не зажаты, но щупы не лезут.
Если кому интересно - для более удобной регулировки сделал самодельный ключ на 10 из старой китайской головки из набора и трубочки диаметром 18 мм.
Смысл всего этого заключается в том, что отвертка просовывается внутрь ключа и жало ее торчит на 6-8 мм. Таким образом получается, что одной рукой удобно ослаблять контрогайку, поворачивать регулировочный болт и затягивать контрогайку. А другой рукой - соответственно подсовывать щуп. Вся работа занимает минут 40-50. Фотки ключа прикладываю. Прошу прощения за качество - фоткал телефоном.


IMG_20161221_202059.jpg

IMG_20161221_202116.jpg

Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2016 21:23
Ответить с цитатой

Я поломал шлицы на некоторых сухарях Plachu
А они продаются ?

Oleg_Samar
Олег
А ты случаем не заметил ли такую особенность нашего мотора ...
При прогреве мотора клапанные зазоры увеличиваются ?

Я как то поле регулировки померял на терпимо грячем моторе
Зазоры увеличились примерно на 0,05 мм ...
Отправить ЛС  

Oleg_Samar


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 08:05
Ответить с цитатой

Talaruss
Добрый день! Да, такая закономерность на двигателях 4G63 есть. При нагреве - зазор в клапанах увеличивается.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 08:47
Ответить с цитатой

Oleg_Samar писал(а):
Talaruss
Добрый день! Да, такая закономерность на двигателях 4G63 есть. При нагреве - зазор в клапанах увеличивается.

Не совсем так Izvini
- при "стационарном" режиме мощности (клапаны и блок из люменя одной температуры) уменьшается
- при резком наборе мощности (клапана заметно горячее) - увеличивается.

Короче, черт ногу сломит, делайте зазоры по инструкции с поправкой на газ (как у тебя) и все Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Oleg_Samar


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 09:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Oleg_Samar писал(а):
Talaruss
Добрый день! Да, такая закономерность на двигателях 4G63 есть. При нагреве - зазор в клапанах увеличивается.

Не совсем так Izvini
- при "стационарном" режиме мощности (клапаны и блок из люменя одной температуры) уменьшается
- при резком наборе мощности (клапана заметно горячее) - увеличивается.

Короче, черт ногу сломит, делайте зазоры по инструкции с поправкой на газ (как у тебя) и все Friend


Полностью согласен Yes
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 10:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Не совсем так

Китайский мануал не объясняет почему, но приводя значения зазоров "на холодную", требует регулировки/контроля "на горячую".
Отправить ЛС  

Oleg_Samar


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Липецк
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 11:49
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):

Китайский мануал не объясняет почему, но приводя значения зазоров "на холодную", требует регулировки/контроля "на горячую".[/quote]

По поводу регулировки/контролю на горячую не совсем согласен. Температура двигателя при регулировке может варьировать. Мануалы Mitsubishi по двигателю 4G63 рекомендуют производить регулировку именно на холодную.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 16:47
Ответить с цитатой

А оригинальная митсубишная голова случаем не чугунная ?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 16:52
Ответить с цитатой

Crazy
У них прокладки железные, у железа еще какое тепловое расширение, не чета нашему пораниту Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение14 Aug 2017 21:29
Ответить с цитатой

Сергей деер
Каков поцилиндрово порядок регулировки клапанов на 4 g 63 как у меня ?
Серег
регулируя клапана поломал несколько шлицев на регулировочных винтах
Их продают ?
Номера не знаешь ?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 04:38
Ответить с цитатой

Для ГБО было принято 0.1 к ним добавлять, но это, скорее, дело вкуса.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2289
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 08:31
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
по порядку регулировки клапано

Для дилетантов:
1. Распред метка вертикально вверх- 1 цилиндр.(зазоры выше)
2 +90 градусов- 3 цилиндр
3. +90 - 4-й
4.+90 - 2-й.
Зазор на газ впуск 0,1-0,12.
выхлоп 0,2-0,22

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2017 13:01
Ответить с цитатой

Всем откликнувшимся большое спасибо ! Friend

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Я регулировал " по колхозному "
1 - в ВМТ и регулировал "все ,что люфтило "
Далее через 90 гр опять " все ,что люфтило "
и т д Crazy
Отправить ЛС  

Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1502
Профиль

Ссылка на сообщение23 Aug 2017 12:50
Ответить с цитатой

Я накатал 70000км ,ещё ни разу не регулировал,работает,как и раньше,
стоит ли лезть или нет с регулировкой? (ГБО нет)
Спасибо!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте