Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Плохой запуск. Заводится и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
vova34


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.06.2010
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение15 Mar 2011 21:06
Ответить с цитатой

Дело в том,что залит именно 95 бенз.

Как выложить видео

Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:

ап
Отправить ЛС
Кипиш


Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Челябинск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2012 19:20
ПОМОГИТЕ,УВАЖАЕМЫЕ!!!!!
Ответить с цитатой

Всем привет!История банальна....Утром вышел к своему ТС(Г3),+7 за бортом,завожу-эта тварь(Г3)-заводится и тут-же глохнет....Последующие попытки завестись,естесственно,оказались бесполезными.Тасую реле,смотрю предохранители,вставляю перемычки,ничего не помогает.Подозрения пада ют на ДПКВ(небольшая потертость от ремня гены была замечена),меняю на деталь от 406.Искры нет.меняю бензонасос-давление в магистрали перед рампой 7-8 атм,но свечи остаются сухими.подозреваю,что не открываются форсунки.Вот и просьба-просвятите,как проверить их,ну и ваше видение проблемы,и способы решения,соответственно,приму с благодарностью

Заранее спасибо,
с уважением Николай

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

ВВ провода,свечи,топливный фильтр,естественно поменял,ГБО нет и никогда не было
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение31 Aug 2012 23:11
Ответить с цитатой

Кипиш писал(а):
давление в магистрали перед рампой 7-8 атм,


Откуда такое давление взялось? Такое давление может быть только если обратку заглушить.

1. При вкл. зажигания чек горит?
2. ЭБУ видит прокрутку двигателя?
3. Сигнал с ДПКВ идет, если осциллографом посмотреть?
4. Питание на главном реле и есть?
5. Сканер подключали? Есть какие нибудь данные с него?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Кипиш


Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Челябинск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2012 07:03
Ответить с цитатой

Давление замерял в 2 местах-непосредствено на выходе из бензобака,и перед топливной рамкой....


1.Да,чек горит
2,5 При подключении сканера,мастер, производивший манипуляции,никаких ошибок не выявил.Хотя может и мастер такой....
3.С осцилографом к машине не подходили,не знаком мне этот прибор
4 На каком реле?на реле бн? на нем есть напряжение
Отправить ЛС
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2012 10:20
Ответить с цитатой

Кипиш писал(а):
Искры нет.

Кипиш писал(а):
подозреваю,что не открываются форсунки.

Вот тут и копай.... пока не будет искры на форсунки ничего не подается, ибо не известно мозгам.... Ищи искру, остальное само найдется..... Проверь сигнал с ДПКВ, затем сигнал на катушку, ну и т.д. по цепи.... Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2012 14:49
Ответить с цитатой

valera писал(а):
Вот тут и копай.... пока не будет искры на форсунки ничего не подается, ибо не известно мозгам.... Ищи искру, остальное само найдется..... Проверь сигнал с ДПКВ, затем сигнал на катушку, ну и т.д. по цепи...


+100

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Кипиш


Авто: УАЗ Патриот
Откуда: Челябинск
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2012 15:09
Ответить с цитатой

В итоге причина,естественно,была найдена....Не работал НОВЫЙ дпкв, в связи с чем и не заводилась...Мегавольт,valera-спасибо за помощь консультационную,Костяну спасибо за предоставленный в качестве донора запчастей автомобиль!
Отправить ЛС
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2012 23:39
Ответить с цитатой

Кипиш писал(а):
Мегавольт,valera-спасибо за помощь консультационную,

Нема за шо!!! Friend Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС
AlexandrR


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Санкт петербург
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.12.2012
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2012 15:07
Ответить с цитатой

Приветствую , возникла проблема с работой двигателя а конкретно , После прогрева начинает глохнуть , реле бензонасоса работает свечи в отличном состоянии , фильтра все поменяны , даже после повторного запуска сек. 10 работает и все.... подскажите что может быть, а да чек не горит , стоит БК ошибок нет.....
Отправить ЛС
AlexandrR


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Санкт петербург
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.12.2012
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2012 23:01
Ответить с цитатой

У меня все те же симптомы только странно насос работает , посоветуйте что делать ..... Pomogite Pomogite Pomogite
Отправить ЛС
Goblin888


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Megion
Сообщения: 408
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2016 13:46
Ответить с цитатой

всем привет. почитал тут инфу. и решил поделиться своей проблемой. при заводке в минус, у машины обороты скачут от 700 до 2000, секунд 5-10, при этом как машина начинает глохнуть она сама потдает обороты, потом все таки глохнет если не помогать газом. если же прогозовать чуток, вроде как выравниваються обороты. но не на долго, опять начинают падать.., но машина их выравнивает раза 3-4- потом все таки опять глохнет.
в чем косяк может быть?
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1430
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2016 11:35
Ответить с цитатой

Ищи подсос , проверяй РХХ.
Отправить ЛС
mayor


Авто: Great Wall Safe евро3
Откуда: Тула
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 04.01.2014
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2017 21:55
Ответить с цитатой

на холодную заводится не сразу, а через 4 сек. Подтраивает. Как прогреется всё работает хорошо. бензонасос почистил. что заменить.
Отправить ЛС
sss


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: Тольятти
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 14.02.2006
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jul 2018 00:14
Ответить с цитатой

Дир Евро 2. Около месяца назад на холодную запуск двигателя затруднен. Впечатление - перелив. При запуске на бензине двигатель троит, стреляет в глушитель, дым из выхлопной черный. При нагреве двигателя троение и неустойчивая работа проходят, далее в режиме рабочей температуры и на бензине, и на газу - все ок. На горячую заводится вроде нормально. Грешу на датчик температуры, который на мозги. Свечи, провода, катушка вроде бы норм. Понимаю, что написано много раз уже, но почему-то поиск не помог) Подскажите, плиз, куда смотреть кроме датчика температуры, и какие датчики неоригинал подходят на Евро2. Заране всем спасибо)
Отправить ЛС
сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 4290
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jul 2018 08:10
Ответить с цитатой

sss
Если установлнео гбо- смотри МАР, свечи, провода.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте