Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохой запуск. Заводится и глохнет
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
толян2


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Украина
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Профиль

толян2
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 26.01.2011 19:46
Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема,то я после того как двигатель запустится сразу добавлял газ,секунд 10-20 подержав обороты до 2000 отпускал педаль газа плавно чтобы не заглохла и так каждый раз при холодном двигателе,со временем эта проблема исчезла сама по себе.Можешь попробовать может получится.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 26.01.2011 23:26
Ответить с цитатой

zarna7 писал(а):
А как мне самостоятельно прочистить регулятор ХХ и продуть адсорбер до того как промерять давление ,менять бензонасос или(не дай бог) цепь ГРМ?


Пока не наделал глупостей, позвони, разберемся с твоей проблемой!

_________________
Подпись
SpLinterOgr


Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Откуда: 77 RUS
Сообщения: 1073
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 39
Профиль

SpLinterOgr
Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Сообщения: 1073
Ссылка на сообщение 27.01.2011 00:06
Ответить с цитатой

Есть подобная штука... Глохнет после запуска при -15 и ниже.
Запускается, секунд 5-10 работает и глохнет. Завожу второй раз - работает хорошо Smile
Бывает, кстати, не часто =\\

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.01.2011 10:15
Ответить с цитатой

SpLinterOgr, аналогично. С новья. Забил.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 27.01.2011 10:25
Ответить с цитатой

А у меня еще и от температуры зависит! До -15 со 2го раза, до -20 с третьего, до -25 с четвертого, и далее с пятого ..... :-)))
Это если ничо не делать просто поворачивать ключик (даже в машыну не садясь) :-) А если чууууууть придавить газ - то с первого на любом морозе.... :-)

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.01.2011 13:51
Ответить с цитатой

Max325, ну да.
У меня автозапуск.

А если "вручную", то газу чуть-чуть и тогда не глохнет.
Nepyteviy


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 204
Профиль
Регистрация: 15.01.2008
Возраст: 57
Профиль

Nepyteviy
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 204
Ссылка на сообщение 27.01.2011 15:25
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
zarna7 писал(а):
А как мне самостоятельно прочистить регулятор ХХ и продуть адсорбер до того как промерять давление ,менять бензонасос или(не дай бог) цепь ГРМ?


Пока не наделал глупостей, позвони, разберемся с твоей проблемой!


Это точно! Horosho Не порть машину!
алекс954


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: москва свао
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 20.05.2008
Профиль

алекс954
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 04.02.2011 09:39
Ответить с цитатой

safe 2007 года,ездил весь день без проблем,через 2 часа у дома заводится и глохнет,как в мороз,посадил аккумулятор,что делать то?
когда глючит реле,вообще не схватывает,а тут схватывает,но глохнет
если несколько раз вкл откл зажигание,двигатель работает дольше,но финал один-глохнет
сигналку пробовал ставить в режим валет-не помогает
в чем собака порылась,кто поможет
район свао москва
krolton


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Сургут
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 31.05.2010
Профиль

krolton
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 04.02.2011 16:07
Ответить с цитатой

у меня с первого раза не заводится секунду поработает и глохнет потом тока если газку поддать то нармально, а автозапуска тока с раза 3 или 4 заводится зависит какая температура Sad думаю надо свечи поменять
Isay


Авто: touareg r5
Откуда: Omsk
Сообщения: 481
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 62
Профиль

Isay
Авто: touareg r5
Сообщения: 481
Ссылка на сообщение 04.02.2011 17:17
Ответить с цитатой

алекс954 писал(а):
safe 2007 года,ездил весь день без проблем,через 2 часа у дома заводится и глохнет,как в мороз,посадил аккумулятор,что делать то?
когда глючит реле,вообще не схватывает,а тут схватывает,но глохнет
если несколько раз вкл откл зажигание,двигатель работает дольше,но финал один-глохнет
сигналку пробовал ставить в режим валет-не помогает
в чем собака порылась,кто поможет
район свао москва


Вернее всего не хватает бензина, по хорошему нужно проверить давление в рампе

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

krolton писал(а):
у меня с первого раза не заводится секунду поработает и глохнет потом тока если газку поддать то нармально, а автозапуска тока с раза 3 или 4 заводится зависит какая температура Sad думаю надо свечи поменять


У меня тоже так было поменял провода и свечи и усе Ок.

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 05.02.2011 00:46
Ответить с цитатой

krolton писал(а):
с первого раза не заводится секунду поработает и глохнет потом

Max325 писал(а):
До -15 со 2го раза, до -20 с третьего, до -25 с четвертого, и далее с пятого ..... :-)))

Будете смеяться... Это не хватает бензина в ... бензине... У кого такая же байда - сделайте просто - залейте 95-й бенз. На следующее утро не у всех будет положительный результат, а на 2-е или 3-е - заметите то, что больше авта не глохнет... Меня на эту мысль натолкнула моя же Кимо. Стоило залить 1 раз 92-й и трындец. Завелась только с 4-го раза. Так что только 95-й решает проблему...

_________________
Подпись
vova34


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.06.2010
Возраст: 42
Профиль

vova34
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 28.02.2011 21:17
Ответить с цитатой

Всем доброго!!!
Есть у меня к вам один злободневный вопрос по поводу пуска двигателя.
Сажусь за руль,зажигание,пауза,старт.Схватывает,глохнет,заводим далее,схватывает глохнет и так далее.Только раза с 4 ого если помочь газом то работает,до этого педали газа не чувствует. Когда мотор начинает работать ,чувствуется фвный перелив(дам черный,подтраивание)Минуту,две работы и все норм,НО,когда прогреется,заглушишь и завести можно только с полностью выжатым газом.Вот такая ерунда. поможете чем. ЧЕК не загорается. Свечи норм.
tolstjak


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 12.10.2010
Возраст: 61
Профиль

tolstjak
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 28.02.2011 22:12
Ответить с цитатой

vova34 писал(а):
Всем доброго!!!
Есть у меня к вам один злободневный вопрос по поводу пуска двигателя.
Сажусь за руль,зажигание,пауза,старт.Схватывает,глохнет,заводим далее,схватывает глохнет и так далее.Только раза с 4 ого если помочь газом то работает,до этого педали газа не чувствует. Когда мотор начинает работать ,чувствуется фвный перелив(дам черный,подтраивание)Минуту,две работы и все норм,НО,когда прогреется,заглушишь и завести можно только с полностью выжатым газом.Вот такая ерунда. поможете чем. ЧЕК не загорается. Свечи норм.

Может дело в лямбда-зонде
В современном автомобиле лямбда-зонд и катализатор - "неразлучная парочка". "Умерший" лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" катализатор и автомобиль становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым".Что происходит с лямбда-зондом на автомобиле, на что еще влияет лямбда-зонд, как его проверить, когда и как менять - об этом и пойдет речь в данной статье, адресованной тем, кто ездит на современном автомобиле и тем, кто его обслуживает.

Вот http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html
АлексSUVG5


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 16.11.2009
Профиль

АлексSUVG5
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 01.03.2011 00:40
Ответить с цитатой

vova34 писал(а):
Всем доброго!!!
Есть у меня к вам один злободневный вопрос по поводу пуска двигателя.
Сажусь за руль,зажигание,пауза,старт.Схватывает,глохнет,заводим далее,схватывает глохнет и так далее.Только раза с 4 ого если помочь газом то работает,до этого педали газа не чувствует. Когда мотор начинает работать ,чувствуется фвный перелив(дам черный,подтраивание)Минуту,две работы и все норм,НО,когда прогреется,заглушишь и завести можно только с полностью выжатым газом.Вот такая ерунда. поможете чем. ЧЕК не загорается. Свечи норм.

Судя по симптомам-правильно говоришь,что идет перелив топлива(учитываю,что свечи,ВВ провода и катушка зажигания с твоих слов работоспособны).Запуск двигателя с полностью нажатой педалью газа подтверждает это(в таком режиме ЭБУ отключает форсунки и топливо не поступает в камеры сгорания цилиндров-так называемый режим просушки или продувки свечей).Осталось выяснить почему топливо переобогащается-я бы начал с проверки давления топлива в рампе(можно манометром обыкновенным проверить),вполне возможно барахлит регулятор давления топлива(РДТ).Если там все нормально с давлением топлива,значит ЭБУ почему-то дает увеличенные импульсы на открытие форсунок-тут уже посложнее задача.Это может и и лямбда-зонд,и датчик температуры,и регулятор холостого хода.Но в этом случае должен был бы чек-енжин загораться.Здесь я бы начал с элементарной чистки регулятора ХХ.Пробуй,удачи в поиске)))
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 01.03.2011 12:17
Ответить с цитатой

vova34
tolstjak
АлексSUVG5

АлексSUVG5 писал(а):
Судя по симптомам-правильно говоришь,что идет перелив топлива... Осталось выяснить почему топливо переобогащается...

Не стоит мучать машину проверками-перепроверками... Всё банальнее - легкоиспаряющихся фракций в бензине на порядок меньше, чем должно быть... Вместо положенных по ГОСТу предельных 0,9% БЕНЗОЛА в большинстве 92-х бензинов как правило и 5% и 10% бывает... При 20% бензола в бензине машина утром на холодную уже не заведётся - двиг просто "зальёт" неиспаряющимся "бензином"... Пару-тройку дней покатайтесь-позаводитесь на 95-м... Тоже фигня редкостная конечно, но утром заводится будет заметно лучше... Только если не будет вообще никакой разницы между заводкой на 92-м и 95-м, тогда можно утверждать, что в движке есть проблемные детали, которые нужно заменить... Машинка, обычно, не виновата, не насилуйте её заменами деталей наобум !!! Напомню, что бензины, несмотря на ГОСТы, по России разные, но тенденция везде схожая - ВОРОВСТВО, ЖАДНОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ и на АЗС и на нефтебазах ...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте