У меня была такая же проблема,то я после того как двигатель запустится сразу добавлял газ,секунд 10-20 подержав обороты до 2000 отпускал педаль газа плавно чтобы не заглохла и так каждый раз при холодном двигателе,со временем эта проблема исчезла сама по себе.Можешь попробовать может получится.
Есть подобная штука... Глохнет после запуска при -15 и ниже.
Запускается, секунд 5-10 работает и глохнет. Завожу второй раз - работает хорошо
Бывает, кстати, не часто =\\ _________________ Подпись
А у меня еще и от температуры зависит! До -15 со 2го раза, до -20 с третьего, до -25 с четвертого, и далее с пятого ..... :-)))
Это если ничо не делать просто поворачивать ключик (даже в машыну не садясь) :-) А если чууууууть придавить газ - то с первого на любом морозе.... :-) _________________ Подпись
safe 2007 года,ездил весь день без проблем,через 2 часа у дома заводится и глохнет,как в мороз,посадил аккумулятор,что делать то?
когда глючит реле,вообще не схватывает,а тут схватывает,но глохнет
если несколько раз вкл откл зажигание,двигатель работает дольше,но финал один-глохнет
сигналку пробовал ставить в режим валет-не помогает
в чем собака порылась,кто поможет
район свао москва
у меня с первого раза не заводится секунду поработает и глохнет потом тока если газку поддать то нармально, а автозапуска тока с раза 3 или 4 заводится зависит какая температура думаю надо свечи поменять
safe 2007 года,ездил весь день без проблем,через 2 часа у дома заводится и глохнет,как в мороз,посадил аккумулятор,что делать то?
когда глючит реле,вообще не схватывает,а тут схватывает,но глохнет
если несколько раз вкл откл зажигание,двигатель работает дольше,но финал один-глохнет
сигналку пробовал ставить в режим валет-не помогает
в чем собака порылась,кто поможет
район свао москва
Вернее всего не хватает бензина, по хорошему нужно проверить давление в рампе
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
krolton писал(а):
у меня с первого раза не заводится секунду поработает и глохнет потом тока если газку поддать то нармально, а автозапуска тока с раза 3 или 4 заводится зависит какая температура думаю надо свечи поменять
У меня тоже так было поменял провода и свечи и усе Ок. _________________ Подпись
с первого раза не заводится секунду поработает и глохнет потом
Max325 писал(а):
До -15 со 2го раза, до -20 с третьего, до -25 с четвертого, и далее с пятого ..... :-)))
Будете смеяться... Это не хватает бензина в ... бензине... У кого такая же байда - сделайте просто - залейте 95-й бенз. На следующее утро не у всех будет положительный результат, а на 2-е или 3-е - заметите то, что больше авта не глохнет... Меня на эту мысль натолкнула моя же Кимо. Стоило залить 1 раз 92-й и трындец. Завелась только с 4-го раза. Так что только 95-й решает проблему... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Всем доброго!!!
Есть у меня к вам один злободневный вопрос по поводу пуска двигателя.
Сажусь за руль,зажигание,пауза,старт.Схватывает,глохнет,заводим далее,схватывает глохнет и так далее.Только раза с 4 ого если помочь газом то работает,до этого педали газа не чувствует. Когда мотор начинает работать ,чувствуется фвный перелив(дам черный,подтраивание)Минуту,две работы и все норм,НО,когда прогреется,заглушишь и завести можно только с полностью выжатым газом.Вот такая ерунда. поможете чем. ЧЕК не загорается. Свечи норм.
Всем доброго!!!
Есть у меня к вам один злободневный вопрос по поводу пуска двигателя.
Сажусь за руль,зажигание,пауза,старт.Схватывает,глохнет,заводим далее,схватывает глохнет и так далее.Только раза с 4 ого если помочь газом то работает,до этого педали газа не чувствует. Когда мотор начинает работать ,чувствуется фвный перелив(дам черный,подтраивание)Минуту,две работы и все норм,НО,когда прогреется,заглушишь и завести можно только с полностью выжатым газом.Вот такая ерунда. поможете чем. ЧЕК не загорается. Свечи норм.
Может дело в лямбда-зонде
В современном автомобиле лямбда-зонд и катализатор - "неразлучная парочка". "Умерший" лямбда-зонд вынуждает работать не по "правилам" катализатор и автомобиль становится не только экологически "грязным" но и не в меру "прожорливым".Что происходит с лямбда-зондом на автомобиле, на что еще влияет лямбда-зонд, как его проверить, когда и как менять - об этом и пойдет речь в данной статье, адресованной тем, кто ездит на современном автомобиле и тем, кто его обслуживает.
Всем доброго!!!
Есть у меня к вам один злободневный вопрос по поводу пуска двигателя.
Сажусь за руль,зажигание,пауза,старт.Схватывает,глохнет,заводим далее,схватывает глохнет и так далее.Только раза с 4 ого если помочь газом то работает,до этого педали газа не чувствует. Когда мотор начинает работать ,чувствуется фвный перелив(дам черный,подтраивание)Минуту,две работы и все норм,НО,когда прогреется,заглушишь и завести можно только с полностью выжатым газом.Вот такая ерунда. поможете чем. ЧЕК не загорается. Свечи норм.
Судя по симптомам-правильно говоришь,что идет перелив топлива(учитываю,что свечи,ВВ провода и катушка зажигания с твоих слов работоспособны).Запуск двигателя с полностью нажатой педалью газа подтверждает это(в таком режиме ЭБУ отключает форсунки и топливо не поступает в камеры сгорания цилиндров-так называемый режим просушки или продувки свечей).Осталось выяснить почему топливо переобогащается-я бы начал с проверки давления топлива в рампе(можно манометром обыкновенным проверить),вполне возможно барахлит регулятор давления топлива(РДТ).Если там все нормально с давлением топлива,значит ЭБУ почему-то дает увеличенные импульсы на открытие форсунок-тут уже посложнее задача.Это может и и лямбда-зонд,и датчик температуры,и регулятор холостого хода.Но в этом случае должен был бы чек-енжин загораться.Здесь я бы начал с элементарной чистки регулятора ХХ.Пробуй,удачи в поиске)))
Судя по симптомам-правильно говоришь,что идет перелив топлива... Осталось выяснить почему топливо переобогащается...
Не стоит мучать машину проверками-перепроверками... Всё банальнее - легкоиспаряющихся фракций в бензине на порядок меньше, чем должно быть... Вместо положенных по ГОСТу предельных 0,9% БЕНЗОЛА в большинстве 92-х бензинов как правило и 5% и 10% бывает... При 20% бензола в бензине машина утром на холодную уже не заведётся - двиг просто "зальёт" неиспаряющимся "бензином"... Пару-тройку дней покатайтесь-позаводитесь на 95-м... Тоже фигня редкостная конечно, но утром заводится будет заметно лучше... Только если не будет вообще никакой разницы между заводкой на 92-м и 95-м, тогда можно утверждать, что в движке есть проблемные детали, которые нужно заменить... Машинка, обычно, не виновата, не насилуйте её заменами деталей наобум !!! Напомню, что бензины, несмотря на ГОСТы, по России разные, но тенденция везде схожая - ВОРОВСТВО, ЖАДНОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ и на АЗС и на нефтебазах ... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.