По поводу привязки Фото КП к КП упрек наверное не приму, т.к. на таких скользких дорогах оттормаживание в пол около увиденных по пути Фото КП было бы опасно.
Спасибо ОРГам
Все понравилось очень - погода, природа, место проведения, организация
Помог выбор правильной тактики - вначале пылесосим все, потом легенда, потом добираем свою масть. В итоге чуть не попали под дисквал, но штраф за дисквалификацию компенсировался набранными очками.
Был небольшой косяк привязкой некоторых точек, не бились на 200-300 метров, но штурмана справились.
Спасибо ОРГам, спасибо соперникам за конкуренцию и помощь...! Было здорово!!!
Ну и от меня (как обычно) пара каверзных вопросов на разбор (слалом):
- если правильно помню (как нештурман), КП 21 (дама червей) не билась метров на 400... На одном из прошлых соревнований такая же ситуация была с тузом червей (где точка уходила в болото)... Это так задумано или просто косячок ? Хотя в данной ситуации схема читалась очень точно, только по ней мы и вышли на КП.
- смотрю табличку результатов "слалома": "Экипаж №6... время старта 10.50.30" и "Экипаж №7... время старта ТАКОЕ ЖЕ 10.50.30"... Это, простите, как, если везде в остальных случаях шаг 30 секунд ?
До встречь на следующих соревнованиях! _________________ Подпись
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети!
По поводу привязки Фото КП к КП упрек наверное не приму, т.к. на таких скользких дорогах оттормаживание в пол около увиденных по пути Фото КП было бы опасно.
абсолютно согласен о резком торможении на скользкой дороге, это опасно для всех участников дорожного движения, но и ставить приметные ВКП у самого Кп тоже не есть gut. _________________ Подпись
Очень понравилось. Дорожные ориентирования для нас в новинку, поэтому будем работать над стратегией, и думать как не путаться в огромном количестве макулатуры!
Фоток не будет - оказалось матрица умирает, КП оргам предъявили, но все картинки красно-синя вышли....
Ещё раз большое спасибо за интересную гонку
По поводу ФКП - согласен полностью - оттормаживаться на дороге было бы не гуд. И приятно, что некоторые ФКП находились на ложных точках - хоть какое-то утешение
Не гуд, что одно ФКП стояло на закрытом повороте (Пожертвуйте на храм в Покровском) - рискованно.
Ошиблись в том, что не поехали на легенду - буби были короче в 2 раза, чем остальные масти. В итоге экипаж с тем же пробегом, но пошедшим на легенду набрал в 1.5 раза больше очков.
Ещё судя по карнету казалось, что на даме будут указания на короля (так как порядок там был записан К678910ВДК), а его не было. Зачем тогда последний король был вписан?
смотрю табличку результатов "слалома": "Экипаж №6... время старта 10.50.30" и "Экипаж №7... время старта ТАКОЕ ЖЕ 10.50.30"... Это, простите, как, если везде в остальных случаях шаг 30 секунд ?
Я из того самого 7-го экипажа. В карнете у нас было указано время 10.56, мы потом еще радовались на финише, что наше опоздание уложилось в 10 минут, то есть пятибалльный штраф. Но время неожиданно поменялось на 10.50, то есть опоздание около 15 минут - штраф 10 баллов. Понятно, что на итоговое место это уже не влияло, но все равно вопрос к ОРГам - почему такой глюк произошел?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И с дамой червей нам тоже пришлось повозиться=) Сбегать к речке по сугробам и обратно в горку=) Нашли по схеме - она действительно очень точная. В общем, "кто ищет - вынужден блуждать" (с). Все, как у классиков
Но это все ерунда по сравнению с теми позитивными впечатлениями, которые мы получили от соревнований! СПАСИБО!
Две масти собирались легко, мы когда ехали на финиш вообще думали что результат плохой, изначально планировали 3 масти, т.к. следуя по легенде пролетели Воздвиженское в котором находилось 3 кп и пришлось возвращаться от финиша легенды (15 км в каждую сторону по снежному грейдеру где скорость 60-80 потолок). Но результат оказался отличным. Вообще как потом поняли, если бы в самом начале взяли бы и 4 короля то с учетом опоздания можно было бы привезти и 4 масти, но тогда на кп нужно было бы бегать быстро и метко))) _________________ Подпись
Маленький, но проворный зЁбр!!
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....
Вообще как потом поняли, если бы в самом начале взяли бы и 4 короля то с учетом опоздания можно было бы привезти и 4 масти, но тогда на кп нужно было бы бегать быстро и метко)))
Летом 4 масти брались без проблем. Зимой вряд ли, скорости не те, тратили время на разъезды со встречкой на узких дорожках. Иногда приходилось двигаться задним ходом в местах, где была опасность сесть.
смотрю табличку результатов "слалома": "Экипаж №6... время старта 10.50.30" и "Экипаж №7... время старта ТАКОЕ ЖЕ 10.50.30"... Это, простите, как, если везде в остальных случаях шаг 30 секунд ?
Hrundeel Avelet
Это просто опечатка при набивании результатов в таблицу. Простите _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
Иногда приходилось двигаться задним ходом в местах, где была опасность сесть.
Кстати мест таких было минимум... садились только при объезде участников по следу от уазика в снежном отвале на финише легенды, который мы благополучно взяли до этого... Орги подобрали очень хорошие дорожки а срезок под слоем снега не было видно))
З.Ы. Проблемы со спущенным колесом перед стартом были и у нас, спасибо тому кто указал нам на него (к сожалению не помню кто), подкачав его больше проблем с ним не было... мистика. _________________ Подпись
Маленький, но проворный зЁбр!!
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу. Наш финиш - это линия горизонта....