Автор |
Сообщение |
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
11.12.2010 23:28
|
Ответить с цитатой
|
|
при таком расходе масла машина дымить должна и компресию толком не померяещь с маслом в целидрах она будет больше положенной
|
|
|
ka3ak555
|
ka3ak555
Авто: SYKyron ,Шнива.
Сообщения: 1392
11.12.2010 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Кольца однозначно,или вообще перегородки посыпались.
|
|
|
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
11.12.2010 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
ka3ak555 писал(а): |
Кольца однозначно,или вообще перегородки посыпались. |
да согласен только наличие машинки приветствуется а на пальцах много не определишь
|
|
|
GOLEM828
|
|
|
serjj
|
|
|
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
12.12.2010 00:40
|
Ответить с цитатой
|
|
GOLEM828 писал(а): |
Машина не дымит выхлоп как слеза масло в фильтр воздушный уходит :suicide: |
да найди парня толкого по знакомым да по друзьям на растоянии не продиагнастируешь
|
|
|
GOLEM828
|
|
|
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
12.12.2010 11:22
|
Ответить с цитатой
|
|
GOLEM828 писал(а): |
Ищу в инете :D издома не выползаю замело всё нафиг :yes: |
в инете это не о чём можно такого найти что потом больше не для чего будит искать а что в ПИТЕРЕ проблема со спецами или никто с форума там не живёт господа с питера на форуме помогите человеку плиз :pardon: :friend:
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
12.12.2010 14:25
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
а может у тебя банально заклинило клапан и газы через 2й шланг не идут? |
Он писал в начале, что систему вентиляции продували.
Посмотрел, как у себя на Н3. Так и есть: один шлангик идет сбоку клапанной крышки во впускной коллектор. Вторая железная трубка в центре клапанной крышки соединена с воздухопроводом.
Если, например, эта трубка попадет под коромысло..то масло будет выбивать в воздухопровод по-любому.
|
|
|
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
12.12.2010 15:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
serjj писал(а): |
а может у тебя банально заклинило клапан и газы через 2й шланг не идут? |
Он писал в начале, что систему вентиляции продували.
Посмотрел, как у себя на Н3. Так и есть: один шлангик идет сбоку клапанной крышки во впускной коллектор. Вторая железная трубка в центре клапанной крышки соединена с воздухопроводом.
Если, например, эта трубка попадет под коромысло..то масло будет выбивать в воздухопровод по-любому. |
на месте надо смотреть что да как там а без машинки это пальцем в небо
|
|
|
Albert
|
Albert
Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Сообщения: 1018
12.12.2010 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
вячеслав109 писал(а): |
96 000 тыс это не пробег мало а пред история с чего всё начелось сразу резко стало масло уходить или постепенно если резко то ищи гдето вентиляция двс забилась если по нарастающей то тогда кольца может перегрел или кольцо лопнуло делов на день если всё есть подрукой и не какая не капиталка с таким прбегом рано колечки поткинуть то делов то да и всё |
Слава, ты русский или где? Неужели тебя в школе не научили ставить знаки препинания в предложениях? Ни точек,ни запятых! Как можно понять такую белиберду? Не поймёшь где конец где начало мысли! Не обижайся, но похоже на перевод с китайского.
|
|
|
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
12.12.2010 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Albert писал(а): |
вячеслав109 писал(а): |
96 000 тыс это не пробег мало а пред история с чего всё начелось сразу резко стало масло уходить или постепенно если резко то ищи гдето вентиляция двс забилась если по нарастающей то тогда кольца может перегрел или кольцо лопнуло делов на день если всё есть подрукой и не какая не капиталка с таким прбегом рано колечки поткинуть то делов то да и всё |
Слава, ты русский или где? Неужели тебя в школе не научили ставить знаки препинания в предложениях? Ни точек,ни запятых! Как можно понять такую белиберду? Не поймёшь где конец где начало мысли! Не обижайся, но похоже на перевод с китайского. |
с ними долго писать
|
|
|
Albert
|
Albert
Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Сообщения: 1018
12.12.2010 16:44
|
Ответить с цитатой
|
|
вячеслав109 писал(а): |
с ними долго писать |
Нет, без них долго читать.
|
|
|
вячеслав109
|
вячеслав109
Авто: Вроде Ховер
Сообщения: 1067
12.12.2010 19:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Albert писал(а): |
вячеслав109 писал(а): |
с ними долго писать |
Нет, без них долго читать. |
зато прикольно
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
12.12.2010 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
serjj писал(а): |
а может у тебя банально заклинило клапан и газы через 2й шланг не идут? |
Он писал в начале, что систему вентиляции продували.
Посмотрел, как у себя на Н3. Так и есть: один шлангик идет сбоку клапанной крышки во впускной коллектор. Вторая железная трубка в центре клапанной крышки соединена с воздухопроводом.
Если, например, эта трубка попадет под коромысло..то масло будет выбивать в воздухопровод по-любому. |
Подумал
Мне кажется, что, если эту трубку в центре клапанной крышки (у вас она вроде резиновая) заглушить, то можно ездить спокойно.
Побочные эффекты: если клапан на второй трубке (к впускному коллектору) намертво забит, то щуп чуть выскочет (уплотнительная резинка) или заглушенная трубка слетит и все.
Больше скажу
Есть сомнения, что вообще такая принудительная вентиляция (условно: вход-выход) нужна. Достаточно только выхода, как на движке копейки раньше и сейчас на всех мостах и коробках (сапун)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|