Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в КПП и в мост
На страницу 1 Пред.    След. 62
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 04.12.2006 21:40
Ответить с цитатой

SouthRegion писал(а):
.... в коробке было не больше литра масла. Нового влезло порядка 3.5 л

Так сколько же масла нужно заливать в КПП "Тигго"?! У меня под уровень вошло только около 2,2-2,5л. Кто-то писал что тоже влил около 3,5 а кто то что около...2,5. В чём причина такого расхождения в объёмах заливаемого масла???

По этой ссылке вы найдете ответы на основные вопросы по проблемам механической коробки переключения передач (МКПП) и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию (подготовлено Dmitry.O.): http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:korobka_peredach_remont_obsluzhivanie

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 15.01.2017 23:11
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
...Но моя коробка с выходом на раздатку. Она не такая как 1.8, или 1.6 моторы. Так ведь? ..

Цитата: На автомобили Chery Tiggo устанавливают механические коробки передач типа QR523MHC (с двигателем SQR481FC), QR523MHB (с двигателями 4G63 и 4G64 и приводом на одну ось) и QR523T (c двигателем 4G64 и полным приводом). Коробки передач различаются конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общие компоновку и установочные размеры.
NOT писал(а):
...Точно до заливной.любые сальник как я понимаю выше находятся.

В вашем случае к картеру коробки жестко прикручена раздатка с приводом от дифференциала. Сальники привода и дифференциала стоят ниже уровня масла. Сальник первичного вала, полагаю, выше уровня. Но принципиального значения в месте установки нет, ибо сальники выдавливает возросшее давление (например, сапун засрался). А увеличенный уровень масла лишь приближает тот пиковый момент, когда это может произойти.

вадимка писал(а):
... gl 4 и ql 5 .... ХЗ эти рекомендации ...

NOT писал(а):
...По поводу 80в90 и 85в90...

Ничего не имею против выбора в пользу менее вязких масел, если авто эксплуатируется в холодном регионе. Тут нужно на другой параметр обращать внимание - классификацию GL-4 и GL-5.
Цифровой индекс показывает рост нагрузок на элементы трансмиссии. Также принципиально различие в типе присадок (читай - химическом составе).
Если правильно понимаю, то присадки, использующиеся в GL-5 агрессивны к элементам конструкции КПП (в частности тем, что изготавливаются из сплавов меди). То есть в КПП нужно лить GL-4.
В свою очередь, применение GL-4 сократит ресурс шестерен в раздатке и мосту, нежели рекомендованное GL-5, так как рассчитано на меньшие нагрузки.
Хотя есть и универсальные масла GL-4/5. Все зависит от характеристик и свойств масла и присадок конкретного производителя. Но пренебрегать общими принципами подбора масла лучше не стоит.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.01.2017 05:55
Ответить с цитатой

седня утром было -23. завел с автозапуска, пришел, сел и поехал. никакого замедления при накате. вторая втыкается! гул на первой скорости резко снизился. теперь будем смотреть расход.
все скорости хорошо вставляются. сразу можно на гашетку давить.

alex1986


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Профиль

alex1986
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 17.01.2017 12:12
Ответить с цитатой

У меня тоже были проблемы с переключением передачи, потом с другом посидели в гараже и поняли в чем проблема, в итоге тут https://azon.ua/catalog/maslo-atf-dq-5000-1l-sintetika-jb-german-oil?section-id=21831 купил масло, залил и всё отлично, пока что) 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.01.2017 15:31
Ответить с цитатой

У вас новые байки когда будут?? Спамеры блин. Работать идите. 
dfkthf61


Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Откуда: Башкирия
Сообщения: 1216
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
Ссылка на сообщение 17.01.2017 17:59
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Если правильно понимаю, то присадки, использующиеся в GL-5 агрессивны к элементам конструкции КПП (в частности тем, что изготавливаются из сплавов меди). То есть в КПП нужно лить GL-4.
В свою очередь, применение GL-4 сократит ресурс шестерен в раздатке и мосту, нежели рекомендованное GL-5, так как рассчитано на меньшие нагрузки.
Хотя есть и универсальные масла GL-4/5. Все зависит от характеристик и свойств масла и присадок конкретного производителя. Но пренебрегать общими принципами подбора масла лучше не стоит.

Я полностью с этим согласен и поэтому выбрал масло с GL-4/5 с целью увеличения срока службы коробки, а так как эти масла GL-4/5 значит там не агрессивные присадки к цветным металлам, тем более, например, Автоваз уже рекомендует их в свои коробки, конкретно в руководстве Калины рекомендуют Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5., это и залил в свою коробку.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.02.2017 18:13
Ответить с цитатой

Ну что, новые масла Несте в коробке, раздатке и заднем редукторе показывают себя хорошо.
Работы трансмиссии почти не слышно. Теперь блин слышнее стало шины XeXe
Вторая втыкается без стуков. Первая в движении втыкается. Посмотрю ещё расход, отпишусь позже.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 04.02.2017 18:38
Ответить с цитатой

Что за несте? 
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 04.02.2017 19:55
Ответить с цитатой

У меня тоже шум шин слышен - надо арки шумить 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 04.02.2017 20:41
Ответить с цитатой

Залито масло у меня с характеристиками 73/14/203 то есть при параметрах 40/100/вязкость/
У коллеги 62/11.8/187 ,,,,,вроде по легче, а на прогретой мкпп слышны шумчики,ну а так ХЗ,может придираюсь!? Машины одинаковые фл. Изначально обе коробки втыкаются одинаково,2 скорость на не прогретой с небольшим усилием. ХЗ!!!

Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 15.02.2017 16:01
Ответить с цитатой

Кто-нибудь знает что за масло 

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.02.2017 16:13
Ответить с цитатой

Vyqtor6922 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6901-gt-hypoid-synt-75w-90-api-gl-5-svezhee/ для GL-5
ну думаю что похожее нечто
корейское масло

Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 15.02.2017 16:53
Ответить с цитатой

Ну тут же жл4 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.02.2017 17:12
Ответить с цитатой

Тут написано гл-4/гл-5 тоже.
Ну если результаты тестов найдутся на это масло-можно их почитать. Ну я думаю что оно к гл5 близкое..по крайней мере по базе. Присадки могут отличаться, в гл4 больше противозадирных и не жрущих медь, т.к. в коробке синхронизаторы.

Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 15.02.2017 17:45
Ответить с цитатой

ИМХО на счет тестов - пока сам не проверишь - не узнаешь 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.02.2017 19:53
Ответить с цитатой

Vyqtor6922
Слишком дорогое удовольствие. Новая коробка стоит 65000р.
Да, можно купить её...но зачем?
Я вот залил несте чисто исходя из стойкости к низким температурам. Плюс тест посмотрел-хорошие данные. Коллега в мотор льет его тоже..у него субару. В -30 трансмиссия как летом. Значит верно залил. Посмотрим как летом будет. Меня что озадачило-что масло в трансмиссии чёрное. Реально. Ну тёмное. Ездили на вазах, москвичах, не видел чёрного. Всегда прозрачное было.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 62


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте