Автор |
Сообщение |
A.B.D.
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
15.01.2017 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
...Но моя коробка с выходом на раздатку. Она не такая как 1.8, или 1.6 моторы. Так ведь? .. |
Цитата: На автомобили Chery Tiggo устанавливают механические коробки передач типа QR523MHC (с двигателем SQR481FC), QR523MHB (с двигателями 4G63 и 4G64 и приводом на одну ось) и QR523T (c двигателем 4G64 и полным приводом). Коробки передач различаются конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общие компоновку и установочные размеры.
NOT писал(а): |
...Точно до заливной.любые сальник как я понимаю выше находятся. |
В вашем случае к картеру коробки жестко прикручена раздатка с приводом от дифференциала. Сальники привода и дифференциала стоят ниже уровня масла. Сальник первичного вала, полагаю, выше уровня. Но принципиального значения в месте установки нет, ибо сальники выдавливает возросшее давление (например, сапун засрался). А увеличенный уровень масла лишь приближает тот пиковый момент, когда это может произойти.
вадимка писал(а): |
... gl 4 и ql 5 .... ХЗ эти рекомендации ... |
NOT писал(а): |
...По поводу 80в90 и 85в90... |
Ничего не имею против выбора в пользу менее вязких масел, если авто эксплуатируется в холодном регионе. Тут нужно на другой параметр обращать внимание - классификацию GL-4 и GL-5.
Цифровой индекс показывает рост нагрузок на элементы трансмиссии. Также принципиально различие в типе присадок (читай - химическом составе).
Если правильно понимаю, то присадки, использующиеся в GL-5 агрессивны к элементам конструкции КПП (в частности тем, что изготавливаются из сплавов меди). То есть в КПП нужно лить GL-4.
В свою очередь, применение GL-4 сократит ресурс шестерен в раздатке и мосту, нежели рекомендованное GL-5, так как рассчитано на меньшие нагрузки.
Хотя есть и универсальные масла GL-4/5. Все зависит от характеристик и свойств масла и присадок конкретного производителя. Но пренебрегать общими принципами подбора масла лучше не стоит.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.01.2017 05:55
|
Ответить с цитатой
|
|
седня утром было -23. завел с автозапуска, пришел, сел и поехал. никакого замедления при накате. вторая втыкается! гул на первой скорости резко снизился. теперь будем смотреть расход.
все скорости хорошо вставляются. сразу можно на гашетку давить.
|
|
|
alex1986
Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
17.01.2017 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
У вас новые байки когда будут?? Спамеры блин. Работать идите.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
17.01.2017 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
NSolist писал(а): |
Если правильно понимаю, то присадки, использующиеся в GL-5 агрессивны к элементам конструкции КПП (в частности тем, что изготавливаются из сплавов меди). То есть в КПП нужно лить GL-4.
В свою очередь, применение GL-4 сократит ресурс шестерен в раздатке и мосту, нежели рекомендованное GL-5, так как рассчитано на меньшие нагрузки.
Хотя есть и универсальные масла GL-4/5. Все зависит от характеристик и свойств масла и присадок конкретного производителя. Но пренебрегать общими принципами подбора масла лучше не стоит. |
Я полностью с этим согласен и поэтому выбрал масло с GL-4/5 с целью увеличения срока службы коробки, а так как эти масла GL-4/5 значит там не агрессивные присадки к цветным металлам, тем более, например, Автоваз уже рекомендует их в свои коробки, конкретно в руководстве Калины рекомендуют Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL-4/5., это и залил в свою коробку.
|
|
|
NOT
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
04.02.2017 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Что за несте?
|
|
|
Vyqtor6922
|
Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
04.02.2017 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня тоже шум шин слышен - надо арки шумить
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
04.02.2017 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Залито масло у меня с характеристиками 73/14/203 то есть при параметрах 40/100/вязкость/
У коллеги 62/11.8/187 ,,,,,вроде по легче, а на прогретой мкпп слышны шумчики,ну а так ХЗ,может придираюсь!? Машины одинаковые фл. Изначально обе коробки втыкаются одинаково,2 скорость на не прогретой с небольшим усилием. ХЗ!!!
|
|
|
Vyqtor6922
|
|
|
NOT
|
|
|
Vyqtor6922
|
Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
15.02.2017 16:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну тут же жл4
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
15.02.2017 17:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут написано гл-4/гл-5 тоже.
Ну если результаты тестов найдутся на это масло-можно их почитать. Ну я думаю что оно к гл5 близкое..по крайней мере по базе. Присадки могут отличаться, в гл4 больше противозадирных и не жрущих медь, т.к. в коробке синхронизаторы.
|
|
|
Vyqtor6922
|
Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
15.02.2017 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
ИМХО на счет тестов - пока сам не проверишь - не узнаешь
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
15.02.2017 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Vyqtor6922
Слишком дорогое удовольствие. Новая коробка стоит 65000р.
Да, можно купить её...но зачем?
Я вот залил несте чисто исходя из стойкости к низким температурам. Плюс тест посмотрел-хорошие данные. Коллега в мотор льет его тоже..у него субару. В -30 трансмиссия как летом. Значит верно залил. Посмотрим как летом будет. Меня что озадачило-что масло в трансмиссии чёрное. Реально. Ну тёмное. Ездили на вазах, москвичах, не видел чёрного. Всегда прозрачное было.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|