Прочитав всю тему ,так и не понял,что лучше ставить и как.Посоветовавшись с сервисменами,купил шаровую Lynx C1053LR(600р).Шаровая продаётся с запрессоваными шпильками для установки сверху рычага,но у меня рычаг-кованый и шпильки запрессованы в него.Выбили шпильки из шаровой и установили новую опору без каких-либо проблем.Вся работа заняла 30 минут.Правда надо подложить пару шайб(1мм) под шпильки ,между шаровой и рычагом или сточить на 1мм площадку под болт крепления(шаровая крепится двумя шпильками и одним болтом)Незабудьте набить смазки в пыльник.Сколько проходит не знаю.У знакомого прошли 20000км,пока живые.
P.S. Как сказал мастер,если устанавливать шаровую сверху рычага,то уходят углы установки(развал) колеса от нормы,а развал на Тиге не регулируется.Чтобы ставить шаровые от Тойоты и их аналоги,нужно поменять рычаги (поставить от Лифана60),но один рычаг стоит 2500р.Поэтому решайте сами.
У меня сейчас одна стоит Линкс - снизу (третий год), другая SAT - сверху (около года). Больше года ездил без проверки развала, т.к я перед снятием шаровых или наконечников фиксирую для себя эти углы. На прошлой неделе только сделал развал, всё нормуль вытянули, но сказали что желательно подрасточить отверстия в стойках (на обеих в правую сторону). Так что ставь не парься с любой стороны.
Всем добра.
Надоело каждый год менять шаровые. Решил изготовить разборные.
Кстати у dimariys ( http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28956&postdays=0&postorder=a ... ) видел стояли такие. Ему их менять не надо было. Просто разобрать, почистить, смазать и поставить на место.
Взял родные старые шаровые, срезал за вальцовку, вынул все потроха. Шлифанул, полернул шарик. Приварил резьбовую втулку, выточил новый вкладыш из капралона. Все смазал, собрал, затянул, установил тавотницу.