Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
На страницу   След. 222
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2006 08:07
Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
Ответить с цитатой

ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ
на основные вопросы по проблемам механической коробки переключения передач (МКПП) и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию (подготовлено Dmitry.O.)
Отправить ЛС  

VICH


Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 06:30
Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
Ответить с цитатой

Добрый день!

Прошу откликнуться Тигговодов у кого были аналогичные проблемы и как из разрешиил??

Первые проблемасы начались с задними замками, при закрытии машины раздавался страшный скрежет и грохот шестеренок замка, после вскрытии проблема была найдена, и надеюсь устранена надолго....

Но вот с чем не могу справится это после набора скорости, после переключения передачи с первой на вторую, в районе коробке слышен небольшой хруст, как будто не попадают шестеренки в коробке.... у кого была такая проблема??? ПРи чем хрустит именно после включения второй после скорости....... третья и четвертая включаются идеально....

Заранее благодаре,
Вовыч
Отправить ЛС  

A B D
Гость

Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 07:20
Re: Тигговоды у кого была такая проблемка?
Ответить с цитатой

VICH писал(а):
Добрый день!

Прошу откликнуться Тигговодов у кого были аналогичные проблемы и как из разрешиил??

Первые проблемасы начались с задними замками, при закрытии машины раздавался страшный скрежет и грохот шестеренок замка, после вскрытии проблема была найдена, и надеюсь устранена надолго....

Но вот с чем не могу справится это после набора скорости, после переключения передачи с первой на вторую, в районе коробке слышен небольшой хруст, как будто не попадают шестеренки в коробке.... у кого была такая проблема??? ПРи чем хрустит именно после включения второй после скорости....... третья и четвертая включаются идеально....

Заранее благодаре,
Вовыч

Да, есть проблема с переключением с 1-й на 2-ю передачу. Как буд-то синхронизатор изношен но... двойной выжим сцепления ни чего не меняет. Сегодня поеду на ТО-1, отмечу эту проблему.
 

VICH


Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 07:34
Ответить с цитатой

2 A B D: Если нетрудно отпиши плиз что скажут на сервисе, и смогут ли устранить эту проблемку??? Очень буду признателен, потому как этот хруст как лезвием по ране (((

Заранее спасибо,
Вовыч
Отправить ЛС  

A B D
Гость

Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 07:46
Ответить с цитатой

VICH писал(а):
2 A B D: Если нетрудно отпиши плиз что скажут на сервисе, и смогут ли устранить эту проблемку??? Очень буду признателен, потому как этот хруст как лезвием по ране (((

Заранее спасибо,
Вовыч

P.S. забыл сказать, что при хорошем прогреве (долгой езде) начинает лучше включаться. Подозреваю что причина в масле КПП. Если ещё учесть что при лёгком похолодании, при пуске холодного двигателя, сильно чувствуется что масло в КПП загустело...можно сделать вывод что залито там Г. а не масло.
 

VICH


Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 08:02
Ответить с цитатой

Гы..... я после пробега 1 500 км поменял масло и в двигателе и в коробке, так мне изначально говорили что масло залито обкаточное, в двигатель залил Mobil 1, в коробку тоже залил Mobil 1.
Сейчас при запуске двигателя, звук такой как будто тикают часики, тихо стал работать, и появилась динамичность еще больше при разгоне, по коробке улучшений никаких ;((( как хркстела так и хрустит ;(((( вот насчет долгой езды.....согласен, поездив час полтора, хрустит меньше..... самое что инетересное после третий снова включаешь вторую, и все как по маслу....... в чем же все таки причина ;(((....
Отправить ЛС  

mike


Откуда: Петербург
Сообщения: 215
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 11:40
Ответить с цитатой

Да, я писал уже в другой ветке, но тоже пришлость столкнуться с похожим, правда не на своей машине. Было такое ощущение /звук, что переключаю передачу при неполностью выжатом сцеплении, когда шестерни долбят друг-друга не вставая правильно. Я-то сам еще жду свою машину, но знакомые капают на мозги - "почему у всех есть тест-драйв, а у тебя нет? Задумайся.." Действительно, почему Тест-драйв для Чери Тигго это исключение? Даже у Фокусов, на которые очередь в пол года и то есть возможность прокатиться, причем без записи. Может кто подскажет. И, кстати, вселило бы надежду, если кто-то напишет, что у него коробка передач без звуковых спецэффектов.
Отправить ЛС  

VICH


Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 13:14
Ответить с цитатой

Хе хе хе...... как то не по себе после твоего сообщения mike стало ;((
Владельцы, а действительно есть такие у кого это гребанного хруста нет на коробке передач???? АУ!
Отправить ЛС  

Andrey DP


Авто: Chery Tiggo АТ
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 177
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 13:22
Ответить с цитатой

VICH писал(а):
Хе хе хе...... как то не по себе после твоего сообщения mike стало ;((
Владельцы, а действительно есть такие у кого это гребанного хруста нет на коробке передач???? АУ!


У меня есть. Похоже это из "детских болезней".
Скорее всего этой проблемы скоро не будет, а на первых экземлярах (у нас) очень надеюсь исправят при плановом ТО Ok
Отправить ЛС  

Станиславочка


Авто: Mitsubishi Outlander
Откуда: Москва
Сообщения: 21244
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 13:42
Ответить с цитатой

VICH писал(а):
Причем хрустит именно после включения второй скорости.......

Слушайте, у всех хрустит при переключении с первой на вторую? А у меня хрустит при переключении со второй на третью! С первой на вторую хруста нет! Причем если со второй на третью переключаться очень аккуратненько и после получасовой езды - то все нормально!
Масло в коробке на ТО-1 менять обязательно?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VICH


Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение23 Oct 2006 13:52
Ответить с цитатой

ИМХО я советую поменять в коробке масло, даже если этот "хруст" не пропадет, коробка значительно легче себя ведет, при наступающих первых холодах, и после запуска утром ее не колбасит как на обкаточном масле, когда после завода я выжимал сцепление, дабы масло спокойно прокрутилось..... поменять масло проще нжели потом восстанавливать коробку, я так думаю....
Отправить ЛС  

mike


Откуда: Петербург
Сообщения: 215
Профиль

Ссылка на сообщение24 Oct 2006 02:28
Ответить с цитатой

Тучи сгущаются... Читая, что изложенно выше, ясно, что как минимум на пяти (а то и на всех машинах) есть эта "детская болезнь", которая может привести к недетским последствиям Как вариант, история от Talya: "я собираюсь врубить скорость, А РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НЕ ДВИГАЕТСЯ НИ В КАКУЮ СТОРОНУ!!! .....
Ребята, просто погибаю от горя!!!!!!!.."
Все это наводит на серьезные мысли, нам же машина нужна не по двору кататься, я лично хочу доверять своей машине. Все эти хрусты, явно по-немногу, по чуть-чуть но ломают коробку передач. Кто нам ответит, что нужно сделать, чтобы решить эту проблему? Чей это косяк? Калининградской сборки? Или, что хуже (не дай бог) изначальный брак конструкции? Кто РЕАЛЬНО знает, ответьте.
Отправить ЛС  

VICH


Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение24 Oct 2006 06:52
Ответить с цитатой

2 Mike: Умеешь с утра поднять настроение.Wink)
Не совсем понятно что оказывается у всех эта проблемка, но все как то молчат и не парятся.
Повторюсь, но все же, если кто действительно знает как устранить проблему на ранней стадии, прошу откликнуться. ПЛИЗ!!!!!!!!!!
Отправить ЛС  

A B D
Гость

Профиль

Ссылка на сообщение24 Oct 2006 07:31
Ответить с цитатой

mike писал(а):
Все эти хрусты, явно по-немногу, по чуть-чуть но ломают коробку передач. Кто нам ответит, что нужно сделать, чтобы решить эту проблему? Чей это косяк? Калининградской сборки? Или, что хуже (не дай бог) изначальный брак конструкции? Кто РЕАЛЬНО знает, ответьте.

Пока выход только один. Переключаться с первой на вторую не спеша. При переключении давать двигателю время на снижение оборотов.
Хотя конечно это не совсем "хрусты" и думаю не так уж и критичны для КПП. Скорее не вполне комфортно.
 

VICH


Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение24 Oct 2006 08:04
Ответить с цитатой

"Пока выход только один. Переключаться с первой на вторую не спеша. При переключении давать двигателю время на снижение оборотов.
Хотя конечно это не совсем "хрусты" и думаю не так уж и критичны для КПП. Скорее не вполне комфортно."


Это что же за езда такая будет?? снижать обороты, аккуратно включать..... по мне проще загнать в сервис, скинуть коробку и проверить все синхронизаторы и шестерни......проблему думаю надо решать, а не пытаться ее избежать.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 222


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте