Не пинайте сильно (недавно стал обладателем машинки Chery Fora с небольшими косяками). В общем перечитал форум, но что то не нашёл ответа точного. Какая шайба должна быть в месте указанном по стрелке? Может ли её отсутствие быть причиной вылетания 5-ой передачи?
Какая шайба должна быть в месте указанном по стрелке? Может ли её отсутствие быть причиной вылетания 5-ой передачи?
Там стоит пружинная и простая шайбы, затем стопорное кольцо. Вот они на фото
При отсутствии шайб малый сухарь может болтаться, соответственно изменится геометрия работы кулисы, что вполне может привести к недовключению передачи. В любом случае необходимо шайбы поставить на место.
Вот тут посмотрите подробнее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2177967&highlight=#2177967
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Уважаемые колеги, хотел поделиться горьким опытом и попросить совета. На моем Тиго (53000 пробега, менее 3х лет, все ТО пройдены, крайний в декабре 2016 года) завыла коробка передач (МКПП) на 5 скорости. Обратился к официалам (ООО "Кристалл", Ростов-на-Дону), протестировали, сказали, что вышел из строя блок пятой передачи. В ГАРАНТИИ ОТКАЗАЛИ. Предложили отремантировать за 9 тыс + запчасти. За безысходностью согласился. В результате, мой автомобиль уже почти месяц в ремонте. Объясняют, что отсутствует какой то игольчатый подшибник, которого даже нет в России. Заказали в Китае. Походу он идет пешком из Китая. На горячюю линию оставил жалобу, осталась без ответа.
Посоветуйте, как быть?
Народ кто знает подскажите пожалуйста. Чтобы поменять пыльник
на валу, для снятия тяги нужно вынуть штифт (помечен краской белой). Он выбивается или выкручивается? С какой стороны лучше вынимать (со стороны салона или воздушника)? Для снятия тяги съемник нужен?
_________________ Подпись
http://big-e.ru/news.php?readmore=21 но видео жаль нет..показана работы механизма выбора пеопдач
На не фл снималась крышка. Без съема штифт не выбьешь
На не фл снималась крышка. Без съема штифт не выбьешь
На сколько я знаю (могу ошибаться конечно) на НЕ фл тяга на вал сажается на горячую на шлицы и не шплинтована. Поэтому для того чтобы снять пыльник там приходится снимать крышку и вытаскивать вал с разбором механизма. Но вот как на ФЛ?
_________________ Подпись
Sergey39
не, на сайте http://big-e.ru/news.php?readmore=21 было видео механизма смены передач, но щас пропало.
насколько помню, писали, что именно штифт выбивается из вала...
Пробовал выколачивать -не получилось.
Поехал в сервис к брату, так они там всей командой пытались выбить этот штифт, тоже не вышло. Выбивать его оказывается нужно со стороны салона, но туда не подлезешь, разбирать пол движка нужно, либо коробку снимать. Крышку снимать не рискнули, опасаясь потом механизм не воткнуть. Короче, хоть пыльник весь потрескавшийся, но не худой да и сальник держит, пока уговорили оставить как есть.
Sergey39 писал(а):
Весь инет пролазил тоже нашел ссылки на 2 ролика, но оба удалены
Да, жаль что ролики удалены, хотелось посмотреть как там умудрились заменить пыльник.
_________________ Подпись
https://m.youtube.com/watch?v=HxYQ6ZWel_0 Sergey39
Берём ребер пыльник, в узкой части слегка завязываем ниткой, чтобы в стык было, защищаем другие детали, напыляем жидкую резину на весь пыльник в несколько слоёв. Получаем целый пыльник без разрезов.
Как-то так.
напыляем жидкую резину на весь пыльник в несколько слоёв
Не. С жидкой резиной думаю не выход. Она может дать эффект на статичных поверхностях, и то не факт, а на пыльнике долго не продержится. Да, потом, качественно нанести эту жидкую резину в данном месте не получится.
Если резать пыльник, то нужно искать какой-то подходящий клей чтобы потом склеить. Вот это думаю стоит прозондировать.
_________________ Подпись