Автор |
Сообщение |
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
28.07.2020 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
ник78 писал(а): |
Сегодня поменял генератор на шнивовский 100А, включил зажигание лампочка горит, завел ДВС лампочка стала гореть в пол накала, замерил напряжение показывает 14,4 без нагрузки и 13,5 с нагрузкой.
Кто нибудь может сказать почему не гаснет лампочка заряда? |
На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй...
|
|
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
28.07.2020 15:32
|
Ответить с цитатой
|
|
venom712 писал(а): |
На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй... |
генератор 9402.3701-04Р там всего 2 клеммы одна болт и вторая тонкая третьей нет.
когда тонкую отключаю зарядка не идет
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
28.07.2020 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
ник78 писал(а): |
venom712 писал(а): |
На шнивском гене две тонких клеммы, одна возбуждение, вторая вроде тахометр, не перепутал куда провод с лампочки пялить... Спробуй поменяй... |
генератор 9402.3701-04Р там всего 2 клеммы одна болт и вторая тонкая третьей нет.
когда тонкую отключаю зарядка не идет |
Тогда тонкий провод где то на массу пробивает, ищи...
|
|
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
29.07.2020 10:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
venom712 писал(а): |
Тогда тонкий провод где то на массу пробивает, ищи... |
правильно понял, если он на массу замыкает лампочка гореть будет в полнакала?
но зарядка то без нагрузки 14,4, а с полной нагрузкой: фары дальний, аварийка, печка полные обороты, кондиционер, магнитола, противотуманки 13,8 - 14,0 показывает.
а когда провод тонкий отключаю зараки нет а лампочка все равно в полнакала горит
|
|
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
29.07.2020 12:00
|
Ответить с цитатой
|
|
ник78 писал(а): |
правильно понял, если он на массу замыкает лампочка гореть будет в полнакала?
но зарядка то без нагрузки 14,4, а с полной нагрузкой: фары дальний, аварийка, печка полные обороты, кондиционер, магнитола, противотуманки 13,8 - 14,0 показывает.
а когда провод тонкий отключаю зарядки нет а лампочка все равно в полнакала горит |
Дополнение:
отсоединил провод возбуждения включил зажигание лампа горит в полнакала (ДВС не запускал), замерил тестером напряжение 7, 4 в., замыкаю провод на массу лампа горит как надо, но при отключенном от гены проводе зажигание не выключается, замыкаю провод на массу зажигание выключается, ничего не пойму.
при заведенном ДВС на проводе 7,1 В (не подсоединенном к гене) лампа горит в полнакала.
На старом гене такого небыло вкл. зажигание лампа горит, завел ДВС лампа гасла, но заряд был 13.0 при нагрузке 12,5 потому и поменял. Может новый гена барахлит.
Да, и как проверить провод возбуждения, там все намертво замотано ?
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
29.07.2020 13:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях
|
|
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
29.07.2020 16:21
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa писал(а): |
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях |
если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании?
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
30.07.2020 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
ник78 писал(а): |
oo24aa писал(а): |
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях |
если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании? |
Провод лампочки где-то перетерся и чутка касается массы, возможно одним проводком, проверяй его. По идее если скинул тонкий провод с гены лампа гореть не должна... от слова"совсем"... а если тлеет в пол накала, значит где-то на массу пробивает..
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
31.07.2020 08:02
|
Ответить с цитатой
|
|
ник78 писал(а): |
oo24aa писал(а): |
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях |
если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании? |
Ради интереса померил - на акб 12,29 , на проводе возбуждения 11,69. Потери из за лампочек и эбу. Ищи массу, в т.ч. и на двигателе.
И я не имел в виду конкретно фонари. Смысл в том что если куда то приходит + и нет - как положено, ток будет искать любой об одной путь через где угодно на массу. ну и по клеммам проверить.
|
|
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
31.07.2020 13:48
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa писал(а): |
ник78 писал(а): |
oo24aa писал(а): |
Где то нет массы и через лампочку идет обратный ток. На Самарах была такая болезнь в задних фонарях |
если бы на фонарях не было бы массы то они бы не горели, а так вся световая исправна, все массы почистил, не помогло.
А какое напряжение должно быть на проводе возбуждения при включенном зажигании? |
Ради интереса померил - на акб 12,29 , на проводе возбуждения 11,69. Потери из за лампочек и эбу. Ищи массу, в т.ч. и на двигателе.
И я не имел в виду конкретно фонари. Смысл в том что если куда то приходит + и нет - как положено, ток будет искать любой об одной путь через где угодно на массу. ну и по клеммам проверить. |
Спасибо, попробую
|
|
|
jikaw
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
12.07.2022 14:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Именно масса не проходила с движка на корпус гены.
Сходятся , то они сходятся .
На этом РР два контакта L и S.
Правильное подключение лампа на L и + от замка зажигания на S. Тогда и газовать не надо будет для начала заряда. Узкоглазые сэкономили .
А с 3 контактным геной без РР , так люди мозги сжигали по незнанию.
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
18.07.2022 00:06
|
Ответить с цитатой
|
|
venom712 писал(а): |
Возбуждение на гену идет через лампу. Причем тут замок зажигания, непонятно.... |
Там какая то защита предусмотрена . Скорее всего + идет с главного реле и возбуждение отключается , если двигатель заглох.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|