Автор |
Сообщение |
AlexPol
|
AlexPol
Авто: Chery Tiggo 1,8 2х
Сообщения: 92
01.03.2020 08:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
AlexPol писал(а): |
По геометрии Demon - неуд. |
О! Нашелся эксперт по геометрии. Обоснуйте. |
Надеюсь, сказано с доброжелательным подтекстом.
Имеем 4 точки соединения - 4 угла. В первом приближении это можно рассматривать как параллелограм. А Вы сами выше отмечали свойства параллелограма.
Представленный Вами схематический рисунок указывает на одинаковое угловое изменение поперечных тяг и ступицы, что характерно для 3х точечного соединения: 2 на ступице и одно в районе крепления попоречных тяг к подрамнику.
|
|
|
Demon6
|
|
|
AlexPol
|
AlexPol
Авто: Chery Tiggo 1,8 2х
Сообщения: 92
01.03.2020 12:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
... ни в первом, ни в последующих приближениях параллелограмм никак не получается. Так что ваши утверждения просто голословны.
|
На фото видим 2 точки соединения, еще две точки имеем на суппорте - перед нами классический четырехугольник. Голословно? - Нет.
Параллелограмм - четырехугольник, у которого противолежащие стороны попарно параллельны - вот Вам первое приближение. Голословно? - Нет.
То, что он не является строго параллелограммом мало что меняет в контексте работы подвески в рабочих диапазонах, предусмотренных производителем.
Не ищите сложное в простом.
|
|
|
Demon6
|
|
|
AlexPol
|
AlexPol
Авто: Chery Tiggo 1,8 2х
Сообщения: 92
01.03.2020 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
Похоже на параллелограмм? |
Ракурс съемки поменяйте, будет похож.
AlexPol писал(а): |
То, что он не является строго параллелограммом мало что меняет в контексте работы подвески в рабочих диапазонах, предусмотренных производителем. |
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
01.03.2020 13:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот вы начинаете выкручиваться. Признайте уже, что не правы. Вот еще ракурс
Дело ведь не в ракурсе, а в том, что, как ни снимай, параллелограмм не получается даже близко. А теперь сравните с тем рисунком, который я делал. Что в нем неправильного?
Еще раз для тех, кто в танке
AlexPol писал(а): |
То, что он не является строго параллелограммом мало что меняет в контексте работы подвески в рабочих диапазонах, предусмотренных производителем. |
Читайте выше
Demon6 писал(а): |
Вот как раз меняет. Именно то, что это не параллелограмм и дает при движении ступицы вверх-вниз отклонение от вертикали. Вам развал на стенде тоже в первом приближении настраивают? |
|
|
|
AlexPol
|
AlexPol
Авто: Chery Tiggo 1,8 2х
Сообщения: 92
01.03.2020 16:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6 писал(а): |
Дело ведь не в ракурсе, а в том, что, как ни снимай, параллелограмм не получается даже близко. |
Вот Вам параллелограмм (в первом приближении). Это идеальный вариант задней подвески. Но ездить с таким вариантом нельзя (не буду объяснять почему). Производитель нашел компромисс: переместил одну (! первое приближение) точку, в нашем случае левую нижнюю, в более удобное с точки зрения эксплуатации автомобиля место. Чтобы компенсировать изменения, он (производитель) изменил длину нижней тяги. Производителя (и меня) такой технический ход вполне удовлетворил. Поэтому я утверждаю, что в том рабочем диапазоне, в котором работает подвеска, развал можно считать постоянным. Так-же я утверждаю, что в сутках 24 часа, хотя Вы наверное тоже будете спорить: ведь откуда-то набегает 29 февраля (раз в 4 года).
Demon6 писал(а): |
А теперь сравните с тем рисунком, который я делал. Что в нем неправильного?
|
На рисунке красными стрелками показаны углы, которые у Вас одинаковы. Так быть не может, так как верхняя поперечная тяга не должна менять свой размер, и на картинке она (тяга) вылезет с правой стороны на величину, равную расстоянию от левого конца тяги до места пересечения с пунктирной линией. Согласитесь, что с красными тягами рисунок выглядит правильнее?
Demon6 писал(а): |
Еще раз для тех, кто в танке
|
Вас это не красит.
На этом считаю тему исчерпанной.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
01.03.2020 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
AlexPol писал(а): |
Вот Вам параллелограмм (в первом приближении). |
Сами то теперь понимаете, насколько реальная конструкция отличается от параллелограмма? А термин "в первом приближении" вы пихаете в каждую фразу, причем даже не понимая его сути.
Так что это теперь я буду утверждать: двойка вам по геометрии, идите обратно в школу "в первом приближении", как вы любите.
На этом считаю тему исчерпанной.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
01.03.2020 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Мля! Во вас прет. По факту угол колеса меняется. Сам видал на пружинах новых. Тяги разные длинны. Если бы одинаковые длинны, и крепление по вертикали равнозначные, то пофиг все.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
01.03.2020 21:37
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка писал(а): |
Мля! Во вас прет. По факту угол колеса меняется. Сам видал на пружинах новых. Тяги разные длинны. Если бы одинаковые длинны, и крепление по вертикали равнозначные, то пофиг все. |
Ну так и я о том же.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
01.03.2020 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
А кто вам сказал, что колесо болтается по окружности то.. Я не пойму этого.. Все 4 точки крепления поперечных рычагов вообще-то вращаются. И один конец ещё и плавающий. Как то параллелограммы рисуют тут. Вы колесо поставьте на поверхность и положите в машину 500кг и достаньте. Колесо как стояло вертикально так и будет стоять. Подвеска так просчитана, что изменения развала и схождения минимальны и 'всегда' остаются в норме по кинематике (поворот, скачки на кочках). Если помните.. Обычно допуск на развал до 30минут.
Домиком колеса в движении не становятся. Спор ни о чем.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
01.03.2020 22:03
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Колесо как стояло вертикально так и будет стоять. |
Вообще-то я уже писал, что при подъеме машины на подъемнике даже невооруженным глазом видно изменение развала, то есть это уже даже не минуты, это градусы!! То же самое происходит и при загрузке машины, просто глазом эти изменения не так хорошо видны, но стенд наверняка может показать. Можете проверить, если есть желание.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
01.03.2020 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Demon6
Дык потому что нет опоры на поверхность. Ну ёлки палки. Нет нагрузки на концы рычагов в сайлентблоках. Поэтому так и выглядит. А на стоячей не видно ничего? Колеса в движении в воздухе не бывают практически и не разгружаются. Поэтому то параметры сход развала остаются в норме в основном. Именно ошибка в этом, что в голове висячие колеса.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
01.03.2020 22:35
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Именно ошибка в этом, что в голове висячие колеса. |
Это я приводил просто для наглядного примера того, что при вертикальном перемещении ступицы (не важно, вверх или вниз) развал меняется ВСЕГДА. Просто в силу того, что человеческий глаз не может определить небольшие отклонения, вы не видите изменения развала при небольших вертикальных перемещениях.
Если бы мы на глаз могли видеть минуты, то никто бы на развал-схождение не ездил, все бы на глаз и настраивали.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
NOT писал(а): |
Дык потому что нет опоры на поверхность. Ну ёлки палки. Нет нагрузки на концы рычагов в сайлентблоках. Поэтому так и выглядит. |
Не совсем так. При подъеме изменение развала видно еще до отрыва колес от земли. Тут дело не в нагрузке на сайлентблоки, а в геометрии подвески. Поверьте, если загрузить машину, так, чтобы колеса ушли в арки, вы так же без стенда увидите домик. Или скорее всего даже раньше.
|
|
|
вадимка
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|