Автор |
Сообщение |
доктор саша
|
|
|
Aleksanderr
|
|
|
доктор саша
|
|
|
Fes-rus
|
Fes-rus
Авто: Chery Tiggo 1.6 не фл люкс
Сообщения: 712
24.01.2017 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Вобщем сервисмены сказали что погнуло 12 клапанов и пока насчитали с работой 19 тышь но как то неиверится что сумма окончательна
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
24.01.2017 17:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Что будут ставить ? Я бы на вашем месте запчасти сам привез.
|
|
|
Sane
|
|
|
andreickitin
|
andreickitin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 109
24.01.2017 18:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Fes-rus писал(а): |
Вобщем сервисмены сказали что погнуло 12 клапанов и пока насчитали с работой 19 тышь но как то неиверится что сумма окончательна |
у нас в сервисе ремонт клиенту обошось 1. комплект клапанов,2.ремень с компектом роликов .. . прокладки. общее знаю у него ушло 27000руб.из них 7000руб.за работу.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
24.01.2017 19:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Дороговато что то.
|
|
|
andreickitin
|
andreickitin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 109
24.01.2017 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
комплект ремень +ролики он поставил орегинал за 7890руб. до этого поставил ремень с роликами за 2100. и попал на ремонт головки проехав наэтом ремне 850км.
|
|
|
Fes-rus
|
|
|
Александр 1956
|
Александр 1956
Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Сообщения: 80
14.03.2017 17:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проблема - заглох на ходу два раза подряд. Один раз когда тронулся и проехал метров десять. Другой раз через 10 мин. , показалось, что после совсем небольшой ямки. Вот еще - несколько дней приходилось ездить по относительно большим лужам.
Клеммы аккум. отревизировал, было много окисла, все очистил, протянул.
Подскажите, где протянуть клемму массы на двигателе, где она находится. Если можно, то с фото. И возможно ли добраться до этого места без ямы.
Спасибо
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
14.03.2017 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Под воздушным фильтром на лонжероне. У фар. На крыльях, на компрессор кондера, на генераторе, на КПП, на стартера
Датчик коленвала провод целый? Резко глушится только на важных датчиках.
|
|
|
FL708
|
|
|
Александр 1956
|
Александр 1956
Авто: Vortex Tingo FL МТ5
Сообщения: 80
15.03.2017 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
Александр 1956 писал(а): |
Подскажите, где протянуть клемму массы на двигателе, где она находится. |
Во первых - заглох как -? И как повела машина при запуске после этого. Если бы дело было в контакте массы(особенно основной от АКБ) то должно было все погаснуть (приборка и т.п.) и при запуске стартером это должно бы было проявить себя. Если датчик ДПКВ , то при попытке завести должна по идее выскочить ошибка (загореться Чек ). Но в любой случае нужно проверить все разьемы |
После 20 минутной стоянки завелся, тронулся и через 10 метров заглох. Такое впечатление, как если бы пропала искра. Жаль не обратил подробно внимание на показания приборов! Но по моему там ничего не светилось кроме красного логотипа аккум. Секунд через 5-10 попробовал завестись. Стартер крутит хорошо, машина не заводится. Ну думаю, попал на обрыв ремня ГРМ, настроение резко хряснулось на пол. Мысли закрутились в голове такие поганенькие - где искать эвакуатор, куда девать трубы, прикрученные к багажнику на крыше, жена рядом тоже сникла. Наверно задумалась, как выкроить 30 т.р. из наших двух пенсий. Да я еще с дуру все это озвучил вслух!.....
Ну, думаю, движок я уже крутил, клапана уже должны загнуться, отчего не попробовать еще раз завестись. Выключил зажигание, все потухло. Снова включил-все замигало штатно . Завожу - не сразу но заводится! На приборке все в норме, бензина почти полный бак. Пробую газануть несколько раз, получается! Внутри организма поселилась такая мелкая гаденькая радость, что на этот раз пронесло. Конечно пообещал себе и машине обязательно заменить грм при первой же возможности.
Тронулся, поехали. Примерно через пять минут на небольшом подъеме чуть тряхнуло, очевидно на небольшой выбоине в асфальте, и снова заглох. Кое как прирулил к обочине(гур же не работает). На приборке снова лишь логотип аккум-ра. Выкл. зажигание, снова включаю, все штатно. Завелся и успешно через десять мтнут был дома!!!
Уже дома в гараже скинул клеммы с аккум., все прочистил, нулевкой прошелся. На плюсовом проводе вскрыл пластмассовую коробку. Там пять ленточных предохранителей, все чисто. Протянул болты на них. Вобщем привел все в порядок. Что еще делать , пока не знаю. Машина заводится но гадкий осадочек остался, т.к. причину похоже на нашел! Буду благодарен за любую помощь и подсказку. Я так думаю, что вариантов здесь не так уж много. Просто надо знать куда лезть, какой провод или контакт проверить. Главное - где это находится. Поэтому братцы, если кто будет отвечать, прошу фото или мах подробно описать место где собака зарылась.
С п а с и б о ! ! !
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Вот еще забыл сказать - последнее время пришлось много ездить по большим лужам.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
15.03.2017 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр 1956
В этой несчастной коробке предохранители часто имеют трещину, которую не видно, помогает только замена на новый от газельки что ли ставят.
То есть клеммы затянуты, а пред не контачит как надо.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|