такая ситуация. ехал со скоростью 130 км/ч. появились провалы в работе двигателя. сбросил скорость до 110. через некоторое время двигатель заглох. последующие попытки завести никчему не превели. указатель топлива показывал одно деление. дозаправил машину - результат тотже. да, еще... при повторных запусках двигателя во время тестирования не загорается индикатор неисправности двигателя. можно ли както самому устранить эту неисправность, а то везти машину до СТО далековато. PS машина прошла 300км
Если кто помнит писал я тут про глохи тема называлась по моему "не запускается двигатель" или что-то в этом роде, вообщем глох я периодически пока не встал совсем, оттащили в сервис-центр выяснилось что окислились контакты разьема блока предохранителей, так что прежде чем менять бензонасосы проверьте разьемы. _________________ Подпись
Которого блока? который под капотом?
Чем спас?
И, самое главное, как сейчас самочуФствие?
Блок предохранителей который под капотом, спасали сервисмены,самочувствие отличное ,если бы НЕ см. тему "реле в блоке предохранителей" _________________ Подпись
Когда стартер крути бензонасос вроде тоже работает с ним
вроде работает, а вроде кто-то и спалил бензонасос
пусть кто-то крутит стартером движок а ты в это время подставь руку под выхлопную трубу, потом понюхай чем пахнет - если резкий запах (не слабый, а именно резкий) бензина, значит искры у тебя нет, если не пахнет - вытаскивай бензонасос (он в бензобаке сверху - добраться можно через багажник) и подключай его напрямую к аккумулятору - смотри крутит не крутит _________________ Подпись
ехал 40 км готовился к повороту в вправо и всё заглох!! двигатель крутит и всё больше нечего не горит и даже муз не играет!!! ОКАЗАЛОСЬ в торпеде где левая нога есть тоже панель предохранителей один из них сгорел 40ампер!!! ИСКАЛИ МЕТОДОМ ТЫКА 3 ДНЯ В ДЕРЕВНИ ТОЛЬКОЧТО СДЕЛАЛ ВСЕМ СПАСИБО !!!КУПИЛ МАШ В 2007г
Полазил по форуму, но полезного ничего не нашел, такая ситуация, ехал... ехал... и тут на ходу заглох, заводится сразу, но снова через минуту, две, глохнет, стал, осмотрел движок, провода, все норм, завел, включаю кондей, опять глохнет. Не пользуясь кондеем, светом, и тд, доехал до дома, без приключений. Приехал домой, заглушил, подождал пока остынет, завел, снова глохнет, в основном когда кондей включаю, что может быть, до этого было такое, приезжаю горячий, глушу, завожу, не заводится, остывает, снова заводится. _________________ Подпись
Была проблема, что тоже глохла на ходу. Но при этом еще выключался вентилятор салона.
На плюсовой клемме есть блок с предохранителями и к ним приходят еще провода
Которые были не прикручены по человечески. УРА ТАГАЗУ!!!
Полазил по форуму, но полезного ничего не нашел, такая ситуация, ехал... ехал... и тут на ходу заглох, заводится сразу, но снова через минуту, две, глохнет, стал, осмотрел движок, провода, все норм, завел, включаю кондей, опять глохнет. Не пользуясь кондеем, светом, и тд, доехал до дома, без приключений. Приехал домой, заглушил, подождал пока остынет, завел, снова глохнет, в основном когда кондей включаю, что может быть, до этого было такое, приезжаю горячий, глушу, завожу, не заводится, остывает, снова заводится.
А зарядка в норме? Была на приоре такая бяка.Зарядка 12,5в . Поменял интегралку на генераторе Всё ОК уже 2 месяца. Не хватало напряжения.
Сегодня заглох на ходу. Одновременно загорелась лампочка масла. При повторном заводе машина так и не завелась, лампочка масла больше не горит. На сервисе разводят руками, предлагают делать дефектовку двигателя. Но это куча денег. Подкиньте идеи для разговора на сервисе.
Вчера ехал по КАДу, перед развязкой на Ломоносов почуствовал что машина стала замедлять ход - причём двигатель работает, и даже на педаль газа слабо отреагировал кратковременным увеличением оборонов на полделения. Скатившись на дамбу - заглох, горит давление масла, аккумулятор и чек. Вышел , открыл капот, тупо посмотрел , сел в машину и стал думать кого вызвать на помощь? Между думами попробовал завести - Завелась!! вперёд домой, не тут-то было, второй раз заглох в туннеле на подъёме. Посидел минуты 2, ключ на старт, опять завелась . Вот и думаю, что это было!!?? Вообще у меня коряво работает топливомер - то есть врёт, и даже при полной заправке показывае меньше на одно деление. Может и насосу уже кирдык пришёл? На сервис приедешь - они как всегда скажут - что проблемы не видят... есть у кого дельные мысли? _________________ Подпись