Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Свечи, высоковольтные провода ХОВЕРа
На страницу 1 Пред.    След. 86
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Игорь Валентинович


Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Откуда: Москва
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 56
Профиль

Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 09.10.2020 20:54
Ответить с цитатой

сергей deer
Я думаю ты понял, а я опечатался --- калильное число --- например https://www.drive2.ru/b/1560200/

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2021 10:44
Ответить с цитатой

В качестве немножко побаловаться закрутил плотно старые свечи и посмотрел их ориентацию со стороны блока.
Ориентация мудреная Smile
Первая смотрит влево, вторая вниз (левая по ходу сторона блока), третья вправо, четвертая вверх.
Углы точные, каких-то "диагональных" положений нет Smile
Свечи у нас достаточно сильно утоплены, резьбовая часть не выступает



_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.04.2021 11:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ориентация мудреная

На мой взгляд т.к. свечи на наших движках установлены конструктивно в условном центре камеры сгорания ориентация значения не имеет. Форс пламени от воспламенения будет равномерно расходиться в любом случае. Ориентация имела значение (условное) на вазовских движках с боковым расположением свечей в камере сгорания. Помню экспериментировал с подбором добавочных уплотнительных колец что бы получить "правильную" ориентацию, но заметных "попомером" изменений не получил.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2021 12:19
Ответить с цитатой

Казалось бы так...
Но какого тогда хрена они разные сгоны сделали у каждой резьбы ГБЦ? Smile
Как-то голова у них на конвеере крутится при обработке? Crazy

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Или это говорит только о том, что колечки сжимались по разному.
Или это вообще ни о чем не говорит, просто допуски на толщину свечных колец?
Или резьбу нарезают снизу и это допуски самой ГБЦ...

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 24.04.2021 12:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но какого тогда хрена они разные сгоны сделали у каждой резьбы ГБЦ?

Да просто "заход" машинного метчика на разном "градусе" окружности отверстия. Кто будет заморачиваться с такими мелочами? И потом на свечах резьба то же по разному накатана-сравни сам по начальной точке "захода" первого витка относительно бокового электрода.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2021 16:43
Ответить с цитатой

Под давлением тестировались иридиевые свечи Denso IK20TT после пробега в 2т.
Все кроме одной выдержали 15атм, у одной на 15-и искра пропала и вернулась при 13-и
Но 15 - это наверно перебор Izvini
Зазор у всех чуть больше 0.9
PS
Надо отметить, что даже при 10атм прикручивать к этой барокамере их надо было уже с хорошим рычагом, чтобы давление не падало
т.к. их колечко одноразовое и 90-180гр легкой затяжки (что у них на коробке написано) только для первого раза.

Т.е. при повторной затяжке уже с большим моментом есть риск повредить изолятор

Обратно вкручивал с рычагом 8см но напрягаясь Smile



_________________
Подпись
Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover ГБО 4
Откуда: Липецк
Сообщения: 418
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 51
Профиль

Brigadir48lip
Авто: Great Wall Hover ГБО 4
Сообщения: 418
Ссылка на сообщение 25.04.2021 08:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Обратно вкручивал с рычагом 8см но напрягаясь

Чтобы не напрягаться в комплекте с этим чудо аппаратом идет колечко резиновое, (на свечу) одеваешь
и почти от руки закручиваешь!

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2021 11:12
Ответить с цитатой

Brigadir48lip писал(а):
Александр2120 писал(а):
Обратно вкручивал с рычагом 8см но напрягаясь

Чтобы не напрягаться в комплекте с этим чудо аппаратом идет колечко резиновое, (на свечу) одеваешь
и почти от руки закручиваешь!

Не совсем так.
- Это не тот чудо аппарат, что на украине делается, а, считай, сталинский, с ручной подкачкой.
- тот, который чудо, с колечком травит или через него, или сам.
- тоже пробовал с хорошим резиновым колечком - давление не держалось. Izvini
- если свечи новые, чтобы сдать их обратно, лучше фумиленты на них намотать.

И главное - я это написал в ответ на вопрос Константина:
При вворачивании в гбц свечей второй и дальше разы, штатное кольцо уже не держит давление и слабо притягивать уже нельзя.
А сильно - опасно деформировать изолятор.
Так что лучше не выкручивать или менять кольцо, но где его взять Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.04.2021 12:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
При вворачивании в гбц свечей второй и дальше разы, штатное кольцо уже не держит давление и слабо притягивать уже нельзя.
А сильно - опасно деформировать изолятор.

Всю жизнь закручивал свечи усилием кисти руки на "свечном ключе" - ни разу не сталкивался с прорывом газов. Капля масла на резьбу свечи и "до упора" можно вкручивать двумя пальцами, потом только рукой дожать.

А опасность от чрезмерного усилия затяжки, КМК в том, что можно резьбу в алюминиевой ГБЦ сорвать, а не фарфоровый(!) изолятор деформировать. Это как вообще возможно?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2021 15:10
Ответить с цитатой

Ну не знаю Izvini
Асис с синего очень уверенно ругал сильную затяжку, особенно конкретно для Денсо.
Пару раз у меня выбивало свечной колпачок, хотя раньше закручивал сильно почти всегда.

Но с тем, что Денсо отвернулись вообще совсем без усилия, меня насторожило.

Интересно также, что нагар у них по резьбе был разный, от 3х до 7 мм от начала резьбы, а дальше они блестели.
Поэтому я и задумался, может и зря Smile Friend

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

РС
М.б. ты своим штатным свечным ключем с двумя ручками сильнее закручиваешь Smile
А уменя рычаг один, ключ лежит на этом приборе, на фотке.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.04.2021 19:11
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Капля масла на резьбу свечи и "до упора" можно вкручивать двумя пальцами,

Боялся так делать из опасений ,что масло сгорит и закоксуется свеча в резьбе

Я натираю резьбу грифелем мягкого простого карандаша или старой графитовой щёткой от дрели

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.04.2021 20:18
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Боялся так делать из опасений ,что масло сгорит и закоксуется свеча в резьбе

Температура ГБЦ раза этак в два ниже порога "коксования" современного моторгого масла, так что вряд ли…

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.04.2021 08:51
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
А опасность от чрезмерного усилия затяжки, КМК в том, что можно резьбу в алюминиевой ГБЦ сорвать, а не фарфоровый(!) изолятор деформировать. Это как вообще возможно? 


1) Сорвать свечную резьбу в нашей ГБЦ категорически сложно.
Свеча даже не выступает со стороны поршня, т.е. используется почти 19мм резьбового соединения.
( я когда ставил ГБЦ с Н2 2008 года с пробегом 160т, которая больше года снятая под дождем пролежала, то открутил с нее свечи огромным рычагом, одной ногой стоя на ней. Видать что-то прикипело)

Есть несколько мест, где у нас резьба срывается (твой опыт (и свой) тоже прекрасно помню). Но ИМХО в 99% случаев это неправильная затяжка, когда болт под углом в люмень вкручивают и он работает, как метчик. Izvini

2) Деформировать соединение фарфорового изолятора с металлической гайкой свечи достаточно просто:
- большим моментом затянуть свечную "гайку", она на доли микрона вытянется, потом тепловое расширение этот процесс ускорит.
- тем более, всегда есть обратная сторона хорошего изолятора:
чем больше его сопротивление пробою, тем хуже его "совместимость" с металлической гайкой свечи. В первую очередь по тепловому линейному расширению.
Очень возможно, что брак новых свечей при замене, вне зависимости от марки, стоимости и подделок, связан только с самим процессом замены свечей с большим моментом их затяжки.

3) "негерметичность" свечей при плохой затяжке особенного вреда не приносит, т.к. давление они держат знакопеременное и с большой частотой. Т.е. реально выброс газов в свечной колодец очень редкое явление, связанное скорее с изолятором, п2.

Резюмирую: надо пользоваться опытом Константина - пользоваться только штатным свечным ключом у которого по определению мелкий рычаг затяжки.

PS
Простой пример: одни очень хвалят самые простые и дешевые свечи АУ17ДВРМ, другие Энгельс очень ругают, что он уже совсем не тот Izvini ... но очень возможно, что у всех просто разные свечные ключи Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.04.2021 10:42
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Talaruss писал(а):
Боялся так делать из опасений ,что масло сгорит и закоксуется свеча в резьбе

Температура ГБЦ раза этак в два ниже порога "коксования" современного моторного масла, так что вряд ли…

Ты опять Константин путаешь температуру в камере сгорания со средней температурой ГБЦ Izvini Smile

Кстати на счет тонкого слоя масла или графита на резьбовой части свечи, может это и совсем мелочь, но, таки, она ухудшает ее охлаждение, т.е. как раз ее приведение к средней температуре ГБЦ.
Т.е. свечи делаются чуть горячее, вот насколько .... Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.04.2021 12:07
Ответить с цитатой

Резьбовая часть свечи не должна находиться в камере сгорания, а если и выпирает чуть-чуть, то на ней будет ровно такой же нагар, как и на окружающих поверхностях, не зависимо от капли масла, что была нанесена при закручивании.

Самой горячей частью свечи будет центральный электрод, т. к. он отделён от окружающих частей ГБЦ (куда бы мог сбросить тепло) фарфоровым изолятором. Температура резьбы и "гайки" свечи отличается от резьбы ГБЦ (сделанной из хорошо проводящего тепло алюминия) на пренебрежимо малую величину, imho.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 86


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте