Форумчане, подскажите что делать ??. Столкнулся вот с такой проблемой. После замены родного датчика на ДТОЖ от 2110 через некоторое время загорелся чек. в чем может быть дело ??
Здравствуйте! Наверное эта тема ко мне ближе. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой... При заводе на холодную в мороз -21 новый чери тигго вот так себя ведёт. Чтобы это значило и в чём проблема? www.youtube.com/watch?v=ewRQRqQ7P_c&feature=youtu.be
Сергей БББ
тебе плохо ответили в вышележащей теме? Ну что "близнецов" то плодить....Еще раз по вопросу: визг - нормально для мороза.....Троение - поменяй ДТОЖ......
Сергей БББ
Здравствуй из того что услышал, похоже вижит гидроусилитель, либо масло даванула в рейке , либо маленький уровень в бочке. Перебои да нужно поменять дачик от ваз 10,или волги с крейсерским двигателем здесь фишки одинаковы, от десятки нужно фишку переделать.
Всем привет ! Поставил ДТОЖ от Волги-Уаза-Газели Лузар и при заводке (-16 гр.) Обороты ну чуть подросли стали 1100 и поработав 1,2 минуты опять пали почти до хх . Я мерял датчик прежде чем ставить он показывал 21 ком а родной на машине 9 ком - какбы разница есть , нет оборотов прогревочных или у меня обороты независят от ДТОЖ или может какая прошива влита , хз .
подросли стали 1100 и поработав 1,2 минуты опять пали почти до хх .
Так это нормально и достаточно для выхода двигателя на устойчивую работу.
При более низких температурах поработает подольше.
Главное как происходит запуск двигателя в сравнении с прошлыми запусками на родном ДТОЖ _________________ Подпись