Нормально происходил запуск - можно было и не ползти в ДТОЖ , такуж почитал вас думал будет наилучше , ну пусть че есть то есть . Кстати датчик откручивал торцовым-трубчатым ключем на 19 ( типа свечного) , и на холодную чтоб давления не было и ни капли не вылилось жижи .
Добавлено спустя 56 минут 19 секунд:
Vovan i Tingo писал(а):
Vyqtor6922 писал(а):
или может какая прошива влита
У меня прошита под евро-2(второго кат удалил).
еще-бы как-то знать какая у меня прошива , может и стоковая , у меня обоих катов нет , и бывает ошибка выскакивает .
Нормально происходил запуск - можно было и не ползти в ДТОЖ , такуж почитал вас думал будет наилучше ,
Так правильно, не видя не слыша как происходит запуск можно только предположить и поделиться тем, что опробовано на "себе", А читая и принимая во внимание рекомендации с форума нужно понимать что все это только предположение.
А учитывая что
Цитата:
Нормально происходил запуск
решение о принятии дополнительных мер - исключительно за владельцем авто.
Для примера есть ссылка про запуск зимой
У меня было хуже, двигатель запускался устойчиво только после не менее трех попыток (глох едва запустившись, затем колошматил как на 2-х, 3х цилиндрах). НО 4 зимы после замены ДТОЖ вообще нет проблем в любой мороз. Главное что бы АКБ крутанул . Но здесь речь о всем стоковом, т.е. ничего в двигателе не трогалось от рождения
Еще- речь шла о датчике с 2110, поставили от Газели. А каковы их параметры - сравнение есть- ?. Убраны каты - два варианта , замена прошивки на Евро-2 или установка обманок. Вот еще один ньюанс.
к сожалению сегодня только -8. Но заводится и при более низкой температуре аналогично без преувеличений. Динамика прогрева - видна по мультику
https://yadi.sk/i/PF2jOq3y334B9D _________________ Подпись
Нормально происходил запуск - можно было и не ползти в ДТОЖ , такуж почитал вас думал будет наилучше ,
Так правильно, не видя не слыша как происходит запуск можно только предположить и поделиться тем, что опробовано на "себе", А читая и принимая во внимание рекомендации с форума нужно понимать что все это только предположение.
А учитывая что
Цитата:
Нормально происходил запуск
решение о принятии дополнительных мер - исключительно за владельцем авто.
Для примера есть ссылка про запуск зимой
У меня было хуже, двигатель запускался устойчиво только после не менее трех попыток (глох едва запустившись, затем колошматил как на 2-х, 3х цилиндрах). НО 4 зимы после замены ДТОЖ вообще нет проблем в любой мороз. Главное что бы АКБ крутанул . Но здесь речь о всем стоковом, т.е. ничего в двигателе не трогалось от рождения
Еще- речь шла о датчике с 2110, поставили от Газели. А каковы их параметры - сравнение есть- ?. Убраны каты - два варианта , замена прошивки на Евро-2 или установка обманок. Вот еще один ньюанс.
А Вас не напрягает визжащий звук в момент пуска, помимо троения и неровной работы двигателя? У меня такая же история...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кто же издаёт этот звук, какая часть авто, не разбирался?
Это видео не моей, просто для примера и сравнения выложил. Моя -это ссылка ниже,.Там обороты как вкопанные после пуска сбрасывают до 1200 и по мере прогрева уменьшаются. _________________ Подпись
У меня была подобная история, а именно заводилась всегда с первого раза но на холодную тарахтела и захлебывалась, обороты не скакали - стабильно 800-900 оборотов, через пять минут прогрева двигатель начинал работать ровно. Авто 2008 г.в., пробег 171т.км. Последний месяц заводилась не всегда с первого раза (что с ключа, что с автозапуска), могла завестись, заглонуть и заводилась на 2-3 разы, а иногда крутишь-крутишь - не заводится вовсе. Заводилась с 5-10 попытки. А позавчера вовсе перестала заводиться. Попробовал вчера и сегодня завести - не помогло. Заменил свечи, ВВ-провода - не помогло. С толкача то же не завелась. Посидел-почитал, пошел снял фишку с ДТОЖ - контакты оказались окисленными на датчике, брызнул контакт 60 (не путать с WD-40) - одел фишку и вуаля!!! с первого раза завелась с почти севшим уже акб, обороты стабильные, двигатель работает очень ровно (на улице -17, авто стояло почти 2 суток). Конструкция датчика очень простая (выходит из строя скорее всего очень-очень редко) и стоит он хоть и дешево, ИМХО, менять его не обязательно - попробуйте почистить контакты самого датчика (снимать его для этого не нужно). Контакты фишки датчика, думаю, чистить не обязательно - они хорошо защищены и не подвергаются окислению.
Привет!
Присматриваю авто - машина давно не заводилась (со слов хозяина) - оно и видно: в землю вросла колёсами.
АКБ был мёртвый, хозяин купил нового Тюменского медведя 75Ач 700А, заводил при мне - с полоборота.
Ждали до 50 градусов по БК-шке, потом попробовали поддать газом, но двигатель начал захлёбываться. Дождались 70 градусов (БК сказал что прогрелась).
Газовать стала нормально, но после отпускания педали газа обороты проваливаются до 500, но через несколько секунд поднимаются до 750.
Это нормально?
Хозяин говорит, что уже не помнит, но вроде как было такое. Что-то про прокладку впускного коллектора говорил, мол это болезнь - рассыпается вхлам со временем (машина пятилетка, прошла 40 тысяч). Но мне кажется, что тут скорее что-то с ХХ.
Поездить пока не получается - ворота не открываются, потыркались чуть на месте - двигается вроде.
Что-то про прокладку впускного коллектора говорил, мол это болезнь - рассыпается в хлам со временем
Прокладка там действительно хрупкая, но если она зажата ничего с ней не будет. Машина долго стояла - вот это может и быть причиной , гдето шланги подсохли, где-то хомутики прослабли. Захлебываться не должна даже будучи совсем холодной. Тут действительно нужно немного её погонять, может и "пойдет" нормально. А вообще лучше поменять фильтра все сразу, там наверное уже все затвердело (грязь, пыль) и загустело. _________________ Подпись
Дождался разборки и наконец смог проехаться - это что-то!
Во-1, после заводки ХХ колбасило не по-детски.
Во-2, тормозные диски заржавели - как кто машину держит. Но потихоньку поехала.
Прожгли свечи по трассе, проехали километров 10-15 - машина ожила!
Но ХХ всё равно плавают. Да и РКПП чудная - при переключении машина притормаживает двигателем.
После поездки хозяин сделал адаптацию компом - чё как не разбирался - хозяин обещал научить потом.
Вроде что-то поменялось, но уже проехать не удалось.
На мою голову, хозяин решил посмотреть ХХ - при мне начал брызгать во все разъёмы до каких смог дотянуться - как мужики советовали. Мля!
Сломал защёлку на каком-то разъёме - посередине сверху между впускными трубами (заслонка?).
За ним какой-то разъём между на проводах - какого он решил его разъединить? Еле слепили обратно и непонятно нормально или нет. Это что может быть?
Ещё побрызгал разъём сверху справа на блоке (положение распредвала?).
Правее разъём на толстом проводе - вообще хз что такое.
Рядом датчик на тонком шланге - вообще не понял что за датчик.
По центру внизу со стороны впускного (ДАД?).
Вроде всё, или ещё что было - не упомню.
Заодно прочистил втошью заслонку - нагара было немного.
Вообщем машина теперь не заводится!
Ошибок нет, тест проходит, но стартером не крутит.
Есть у хозяина книга по Тигго, но там вообще какие-то другие датчики нарисованы.
Всем доброго времени суток! У меня такая проблемка. После ремонта ГБЦ, при запуске дрыгателя сразу включаются вентиляторы охлаждения, стрелка показометра не оживает, датчик заменил, ошибка Р0117. Датчик рабочий!!! Куда лезть, кто подскажет?
Здравствуйте, последние три дня возникла такая проблема. Утром заводишь авто, заводиться, пару секунд начинают падать обороты и глохнет, зажимаю сцепление, вроде пыхтит и успокаевается, работает, все последующие заводки авто прекрасные, никаких перебоев. Т.Е. только первое включение проблемное. Машина черри тиго т11 2013 г. 1.6, пробег 65 тыс. других нареканий не было давно.