Всем привет. Раскажу свою историю,также стало выбивать антефриз прошел темже путем пробка,термостат,прокладка. не помагло.В трети раз снял головку и не спеша стал искать причину проверил все остался только блок.Положил линейку и вот резульат блок оказался горбатым.Между блоком и линейкой Под первым ичетвертым целиндром свободно пролерала газета . Устранил изъян и все проблемы ушли.
Добрый день!Подскажите форумчане,что делать!Стала периодически загораться лампа температуры двигателя,но шкала держится на 90 градусов не выше.На холодную уровня антифриза в расширительном бачке не видно,пришлось доливать. Протекает патрубок,все видно на фото и красные пятна на блоке.С чего начать,чтобы пойти путем наименьшего сопротивления?!
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Юрий у023мр161 писал(а):
Добрый день!Подскажите форумчане,что делать!Стала периодически загораться лампа температуры двигателя,но шкала держится на 90 градусов не выше.На холодную уровня антифриза в расширительном бачке не видно,пришлось доливать. Протекает патрубок,все видно на фото и красные пятна на блоке.С чего начать,чтобы пойти путем наименьшего сопротивления?!
Здесь размещу информацию о данном девайсе, которого нигде нет, а если есть, хватает его на 1 000 км. резину рвет по технологическому шву. Фотки, как и из чего изготовить стальной тройник и какие патрубки применить и от каких автомобилей.
Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
С фотками не получается, жаль.
Постараюсь описать.
Патрубки на этоту "рогатку" имеют внутренний диаметр 32 мм. 2 и 20 мм. (впрочек как и все). Нигде в инете не мог найти информацию о диаметрах патрубков.
Заказал стальной троник изогнутый из трубы Ду 25 мм. 1". изгиб 120 град. длина отвода 120 мм. вверх отвода (наружный радиус) посередине под углом 45 град. врезаем (привариваем) патрубок из трубы 15 мм. 1/2". Далее покупаем патрубки внутренним диаметром 32 мм. от 9 ВАЗ один длинный с двумя загибами под 90 град. и один с двумя загибами под 30 град. и один патрубок от ГАЗели ввиде крючка который внутр. диаметром 20 мм. 4 нормовских хомута на 40 и 2 хомута на 25. Тут возможны варианты, но у меня не было времени шарахаться по автомагазинам и подбирать патрубки.
Снимаем старый и по его образцу присоединив купленные патрубки начинаем их вращать повторяя форму оригинальной "рогатки", лишнее отрезаем. У меня получился как родной и втал, как будто там и был. Зато получилась надежная, почти вечная вещь. Цена вопроса: оригинал стоит 450 руб. Сварка тройника 200 руб. (на пузырь). Тройники ратрубки 120+140+90=350 руб. Хомуты 200 руб. Вот и всех дел. Оригиналы я ждал по 2 недели и выбрасывал их через месяц, полтора из-за брака.Чтобы снять этот патрубок. Демонтажу подлежат:
1. Корпус воздушного фильтра;
2. Генератор;
3. Вентиляторы;
4. Кронштейн на котором крепится генератор;
5. Отражатель выпускного коллектора.
Работы по замене "рогатки" со сборкой и подгонкой 1.5 часа. В сервисе не официальном конечно, там плели, что работы геморные и стоит это 2000 как минимум за работу брали 800 руб. Я оставлял 1000.
Потек штатный патрубок термостата: на горячую, когда термостат открыт, под давлением стало гнать антифриз через хомут.
Первым делом ослабил пружину клапана в крышке расширительного бачка, ибо на купленной крышке Hans Pries она была сильно тугая, еле-еле продавливалась пальцем, но, коль уж патрубок все равно снимать, решил убить двух зайцев и переделать его, чтобы он не мешал свободно снимать и ставить аккумулятор.
Для переделки в ближайшем жигулевском магазине автозапчастей были приобретены:
1. Z-образный патрубок термостата ВАЗ-2109 внутренним диаметром 32 мм
2. Г-образный патрубок радиатора ВАЗ-2108 внутренним диаметром 32 мм
3. Соединительная втулка (пластик) внутренним диаметром 32 мм
4. Хомуты 25х40, 4 шт.
Обошлось все удовольствие в 450 российских рублей.
Переделка проста, как все гениальное: отрезаем лишнее, соединяем, обжимаем хомутами и ставим вместо штатного.
Отрезанные куски на фото - для примерного понимания, от какого патрубка сколько отрезать.
Должен добавить, что от Г-образного я отрезал мало, во время установки пришлось отрезать еще сантиметр - полтора.
Для тех, кто не знает (не все автомеханиками родились):
1. Обязательно сбросьте давление в системе охлаждения, если машина только что приехала или прогрелась, иначе будет фонтан.
2. Накройте стартер какой-нибудь тканью, ибо протечка антифриза во время снятия старого патрубка неизбежна.
3. Начинать снимать старый патрубок лучше с термостата и сразу поднять его вверх, чтобы меньше антифриза вытекло. Опять же, не забываем про стартер внизу.
Проходили уже)), теперь ОЖ пойдёт не в расширительный бачёк, а в радиатор - двигатель будет дольше прогреваться, считай что езда без термостата.
Вам можно было сделать ещё проще - чуть удлинить шланг и отвести его в сторону если уж такая проблема с установкой АКБ.