Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Раздувается патрубок охлаждения
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 19.06.2012 20:56
Ответить с цитатой

Только оригинал. 
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23355
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23355
Ссылка на сообщение 19.06.2012 21:58
Ответить с цитатой

толя писал(а):
Подскажите аналог

Только подбором. Izvini

KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 20.06.2012 04:38
Ответить с цитатой

толя
Когда менял радиатор, то брал комплект от Нивы-Шевроле. С небольшими переделками все встало ОК!

st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 20.06.2012 11:22
Ответить с цитатой

KVM писал(а):
толя
Когда менял радиатор, то брал комплект от Нивы-Шевроле. С небольшими переделками все встало ОК!
На шнивовском радиаторе верхний патрубок с другой стороны. 
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 20.06.2012 11:29
Ответить с цитатой

st555a
Так я и не говорю что подходит, но если руки прямые, то можно что-нибудь соорудить Very Happy

сан саныч


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Сергиев Посад
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Профиль

сан саныч
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.02.2013 21:35
Ответить с цитатой

Всем привет. Раскажу свою историю,также стало выбивать антефриз прошел темже путем пробка,термостат,прокладка. не помагло.В трети раз снял головку и не спеша стал искать причину проверил все остался только блок.Положил линейку и вот резульат блок оказался горбатым.Между блоком и линейкой Под первым ичетвертым целиндром свободно пролерала газета . Устранил изъян и все проблемы ушли. Bravo 
Юрий у023мр161


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.10.2010
Профиль

Юрий у023мр161
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 25.03.2013 16:39
Ответить с цитатой

Добрый день!Подскажите форумчане,что делать!Стала периодически загораться лампа температуры двигателя,но шкала держится на 90 градусов не выше.На холодную уровня антифриза в расширительном бачке не видно,пришлось доливать. Протекает патрубок,все видно на фото и красные пятна на блоке.С чего начать,чтобы пойти путем наименьшего сопротивления?!

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Юрий у023мр161 писал(а):
Добрый день!Подскажите форумчане,что делать!Стала периодически загораться лампа температуры двигателя,но шкала держится на 90 градусов не выше.На холодную уровня антифриза в расширительном бачке не видно,пришлось доливать. Протекает патрубок,все видно на фото и красные пятна на блоке.С чего начать,чтобы пойти путем наименьшего сопротивления?!


Mullyanov


Сообщения: 2723
Профиль
Регистрация: 22.11.2009
Профиль

Mullyanov
Сообщения: 2723
Ссылка на сообщение 25.03.2013 16:48
Ответить с цитатой

Юрий у023мр161 писал(а):
Добрый день!Подскажите форумчане,что делать!

Для начала можно, например, заменить патрубок (если течет с него).

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23355
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23355
Ссылка на сообщение 25.03.2013 16:51
Ответить с цитатой

Юрий у023мр161 писал(а):
С чего начать,чтобы пойти путем наименьшего сопротивления?!

C замены крышки расширительного бачка Yes

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Юрий у023мр161
P.S.
Цитата:
2. На форуме запрещается:
........
2.5. Дублировать сообщения в различные разделы и темы.

Юрий у023мр161


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.10.2010
Профиль

Юрий у023мр161
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 25.03.2013 17:10
Ответить с цитатой

А при замене патрубка нужно заново весь антифриз заливать?! С крышкой бачка,вроде все нормально!вообще не знаю,первая машина,не шарю,уж извините) 
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23355
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23355
Ссылка на сообщение 25.03.2013 19:38
Ответить с цитатой

Юрий у023мр161
Почитай тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5324 Yes

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 26.03.2013 21:44
Ответить с цитатой

согласен, проверить клапан на крышке. проверить нет ли воздуха в системе. 
MULL2006


Авто: Chery Amulet
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 08.01.2014
Профиль

MULL2006
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 01.02.2014 19:20
Ответить с цитатой

Здесь размещу информацию о данном девайсе, которого нигде нет, а если есть, хватает его на 1 000 км. резину рвет по технологическому шву. Фотки, как и из чего изготовить стальной тройник и какие патрубки применить и от каких автомобилей.

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:

С фотками не получается, жаль.
Постараюсь описать.
Патрубки на этоту "рогатку" имеют внутренний диаметр 32 мм. 2 и 20 мм. (впрочек как и все). Нигде в инете не мог найти информацию о диаметрах патрубков.
Заказал стальной троник изогнутый из трубы Ду 25 мм. 1". изгиб 120 град. длина отвода 120 мм. вверх отвода (наружный радиус) посередине под углом 45 град. врезаем (привариваем) патрубок из трубы 15 мм. 1/2". Далее покупаем патрубки внутренним диаметром 32 мм. от 9 ВАЗ один длинный с двумя загибами под 90 град. и один с двумя загибами под 30 град. и один патрубок от ГАЗели ввиде крючка который внутр. диаметром 20 мм. 4 нормовских хомута на 40 и 2 хомута на 25. Тут возможны варианты, но у меня не было времени шарахаться по автомагазинам и подбирать патрубки.

Снимаем старый и по его образцу присоединив купленные патрубки начинаем их вращать повторяя форму оригинальной "рогатки", лишнее отрезаем. У меня получился как родной и втал, как будто там и был. Зато получилась надежная, почти вечная вещь. Цена вопроса: оригинал стоит 450 руб. Сварка тройника 200 руб. (на пузырь). Тройники ратрубки 120+140+90=350 руб. Хомуты 200 руб. Вот и всех дел. Оригиналы я ждал по 2 недели и выбрасывал их через месяц, полтора из-за брака.Чтобы снять этот патрубок. Демонтажу подлежат:
1. Корпус воздушного фильтра;
2. Генератор;
3. Вентиляторы;
4. Кронштейн на котором крепится генератор;
5. Отражатель выпускного коллектора.

Работы по замене "рогатки" со сборкой и подгонкой 1.5 часа. В сервисе не официальном конечно, там плели, что работы геморные и стоит это 2000 как минимум за работу брали 800 руб. Я оставлял 1000.

akela76


Авто: Chery Amulet
Откуда: СПБ
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 03.10.2019
Возраст: 47
Профиль

akela76
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 22.12.2019 16:24
Ответить с цитатой

Потек штатный патрубок термостата: на горячую, когда термостат открыт, под давлением стало гнать антифриз через хомут.
Первым делом ослабил пружину клапана в крышке расширительного бачка, ибо на купленной крышке Hans Pries она была сильно тугая, еле-еле продавливалась пальцем, но, коль уж патрубок все равно снимать, решил убить двух зайцев и переделать его, чтобы он не мешал свободно снимать и ставить аккумулятор.



Для переделки в ближайшем жигулевском магазине автозапчастей были приобретены:

1. Z-образный патрубок термостата ВАЗ-2109 внутренним диаметром 32 мм
2. Г-образный патрубок радиатора ВАЗ-2108 внутренним диаметром 32 мм
3. Соединительная втулка (пластик) внутренним диаметром 32 мм
4. Хомуты 25х40, 4 шт.
Обошлось все удовольствие в 450 российских рублей.



Переделка проста, как все гениальное: отрезаем лишнее, соединяем, обжимаем хомутами и ставим вместо штатного.
Отрезанные куски на фото - для примерного понимания, от какого патрубка сколько отрезать.
Должен добавить, что от Г-образного я отрезал мало, во время установки пришлось отрезать еще сантиметр - полтора.



Для тех, кто не знает (не все автомеханиками родились):

1. Обязательно сбросьте давление в системе охлаждения, если машина только что приехала или прогрелась, иначе будет фонтан.
2. Накройте стартер какой-нибудь тканью, ибо протечка антифриза во время снятия старого патрубка неизбежна.
3. Начинать снимать старый патрубок лучше с термостата и сразу поднять его вверх, чтобы меньше антифриза вытекло. Опять же, не забываем про стартер внизу.

После переделки все выглядит вот так:


ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 22.12.2019 18:10
Ответить с цитатой

akela76 писал(а):
После переделки все выглядит вот так

Проходили уже)), теперь ОЖ пойдёт не в расширительный бачёк, а в радиатор - двигатель будет дольше прогреваться, считай что езда без термостата.
Вам можно было сделать ещё проще - чуть удлинить шланг и отвести его в сторону если уж такая проблема с установкой АКБ.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте