У меня родные сайлентблоки еще сейчас стоят, 46 т пробег, правда передний сайлент левого рычага, недавно поменял. Менял на яме не снимая рычаг и колеса, на все ушло 30 мин. Для этого надо: болт 12 мм в диаметре с гайкой, длина болта 120 мм, трубка длина 55 - 60 мм внутренний диаметр 40 мм и мощная шайба с отверстием по центру 12 мм и наружным диаметром не меньше диаметра трубки. Отворачиваем и вытаскиваем родной болт, опускаем вниз рукой переднюю часть рычага и ставим распорку деревянный брусок, затем вставляем в освободившееся отверстие сайлента болт, и с другой стороны на болт одеваем трубку, шайбу и гайку. Все это закручиваем, сайлент вылезает со своего места в трубку. Новый сайлент чем нибудь смазываем и одеваем на болт, все это вставляем в родное место рычага, с другой стороны на болт одеваем шайбу и закручиваем гайку, сайлент становится на место, чтобы окончательно установить на нужное место сайлент надо снять гайку с шайбой, установить трубку, шайбу и гайку и дожать сайлент на нужное место. После того как все собрал, я чуть освободил задний болт рычага, покатал машину чуть вперед и назад и затем окончательно затянул болты