Уважаемые форумчане. Автомобиль неожиданно на трассе перестал тянуть. На четвертой педаль в пол максимум 80, а на пятой вообще не едет выше 70-ти. Остановился снял свечи 2-я и 4-я в масле. Поменял свечи 10 км. ехал нормально затем то-же. Выкрутил свечи и опять 2 и 4 в масле. Заметил, что если дать поработать на холостых оборотах то потом какое-то время работают все. Пока доехал до города разорвало глушитель. Глушитель вварил новый от УАЗ Хантер, а вот, что с двигателем?
Посмотри на высоковольтные провода может на свечи шьет!У меня такаяже проблема была только 1и 3 свечи в маленьких черточках на изоляторах.Заменил провода и свечи на новые и все стало ОК.У меня стоит ГБО,оно чувствительно к этому!
меняй катушку и В/В провода - и будет счастье.... Для начала проверь приход импульсов на катушку от мозгов и челостность разъемов, контактов, проводов в этой цепи.... _________________ Подпись
Это как раз нормально.... масло попадает по резьбе свечи - надо менять колодцы алюминиевые... а при нерабочем цилиндре - оно не сгорает...
С маслом можно разобраться и позже, цилиндры 2 и 4 неработают из-за половины катушки.... Поэтому первым делом зажигание - на катушку и сама катушка.... А в/в провода нипричем, т.к 2 сразу не могут выйти из строя, причем избирательно..... _________________ Подпись
цилиндры 2 и 4 неработают из-за половины катушки....
А интересно, из-за какой половины катушки не работают 2-й и 4-й цилиндры, если в катушке первая половина отвечает за 1-й и 4-й, а вторая половина за 2-й и 3-й цилиндры...
Александр Авласов, на всякий случай проверьте правильность подключения ВВ проводов. Понимаю, что ошибка здесь маловероятна, но тем не менее... Кстати, чек загорается? Какие ошибки выдаёт?
Спасибо за помощь, сделал полную диагностику, все в полном порядке и провода и катушка и компрессия. А цилиндры не работают. А вчера загорелся чек сделал повторно диагностику - вышел из строя датчик кислорода - подскажите есть ли аналоги датчика, у нас в Омске нет оригинальных запчастей.
Лямбда могла умереть от не сгоревшего масла.
Возможные причины . Маслосьемные колпачки высохли , сломались направляющие клапанов, лопнули маслосьемные кольца.
Масло заливает свечи.
Если смотрели 4-х компонентным газоанализатором должны были увидеть.
По уму надо снимать головку.
А интересно, из-за какой половины катушки не работают 2-й и 4-й цилиндры, если в катушке первая половина отвечает за 1-й и 4-й, а вторая половина за 2-й и 3-й цилиндры...
Александр Авласов, на всякий случай проверьте правильность подключения ВВ проводов. Понимаю, что ошибка здесь маловероятна, но тем не менее... Кстати, чек загорается? Какие ошибки выдаёт?
Это что же получается? Из-за накрывшейся лямды, мозги через импульс выдают - помоему бред какой-то..... И маловероятно что 2 цилиндра сразу масло лить начали, да еще при нормальной компрессии.... Проблемму надо искать в мозгах - похоже чето с выходным каскадом (мож кондюк какой помер) что искра через импульс выдается....
Похоже проблемма не решена, а найдены в сервисе только последствия (лямда и глушак).... _________________ Подпись
У меня схожая проблема, вчера тоже умерли два "горшка", только 2ой и 3й. Я в шоке. Метнулся и купил катушку - как не работали так и не работают. Провода, свечи - всё новое. Что делать-не знаю, может кто подскажет?(Сейф 2006го Гжельский)
У меня схожая проблема, вчера тоже умерли два "горшка", только 2ой и 3й. Я в шоке. Метнулся и купил катушку - как не работали так и не работают. Провода, свечи - всё новое. Что делать-не знаю, может кто подскажет?(Сейф 2006го Гжельский)
Искра на свечах 2 и 3 есть ? Если нет , смотри проводку , разьемы от ЭБУ до катушки . Если не поможет , то нужно смотреть осциллограму импульсов земли от ЭБУ.