Всем привет!
Проездил я 3 года на своей машинке без защиты картера двигателя. Все жаба давила отдавать 300 грн за кусок железа.
В воскресенье делать было нечего. Отец говорит: У меня на работе чувак купил Амулет, и у него есть защита. Я взял на образец, давай сделаем!
Тю, говорю, давай!
И понеслась!)
В ход пошло только то, что было в наличии дома, ничего не покупалось, все из подручного!)
Понадобились из инструмента:
1. Сварка (спасибо корешу Александру).
2. Болгарка.
3. Дрель
4. Молоток и кувалда.
Из материала:
1. Лист железа 1,5 мм 200*60 примерно.
2. Железные элементы-усилители.
Первым делом порезали лист болгаркой. Потом начали гнуть, на глаз гнули.
Далее сварка из двух частей одного.
Потом положили на получившийся кусок покупную защиту и обвели мелом, чтоб по форме вырезать болгаркой.
Вот такая шняга получилась!)
На следующий день поехал ставить!
Короче, коллеги, я доволен. Как по мне, получилось очень даже ничего. Хер с ней, что она не идеально ровная и т.д., но свою функцию она выполнит полностью. Мне с нее не стрелять, тем-более что ее и не видно! ;-)
народ как поставить защиту,купил и немогу понять как,какието пластинки и крепление,на балке нашел дырки а как туда вставить?туда от болта шапки или как?
А что из себя она предстовляет ? Если "шериф" тогда точки крепления как на фото на первой строничке. С единственным отличием по переднему креплению.За место углубленных крепижей переходная пластинка.
Подскажите))) на днях поставил защиту, при езде постоянно "щелкает"(особенно при переезде трамвайных рельс, и лежачих полицейских) . Это у всех так? Я защиту ставил сам ,может че нить не учел?