Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Sailor, датчик температуры
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 30.11.2011 18:19
Ответить с цитатой

жэка11 писал(а):
Фима нуда тепло Smile это смотря с чем сравнивать ыыы а у нас Сибирь знаете ли и раша за мкадом не заканчивается Very Happy вот у меня была т корона (давно правда ) так там при включенной печке на максимум из центральных воздухозаборников шел горячий воздух что ногти жгло о как Bravo


Тогда картонкой закрой радиатор и будет тебе масло при минимуме вложений и мучений!

_________________
Подпись
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 30.11.2011 18:28
Ответить с цитатой

OPTIK усе закрыто Ok Very Happy и двигатель и радиатор и автозапуск включаю минут за 20ть перед поездкой Very Happy но нежарко а так чуть тепленько Very Happy
_________________
Подпись
Фима


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 04.02.2009
Профиль

Фима
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 30.11.2011 18:40
Ответить с цитатой

раша для меня не заканчиваеться за мкадом даже в35 было не холодно но и не совсем жарко.
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 30.11.2011 18:49
Ответить с цитатой

Фима не принимай близко к сердцу про рашу Nalivai а 35 у нас норма посему и говорю что нежарко(в рубашке околееш) а в т короне жарко было(мог в футболке свободно находиться в авто ) Very Happy хотя температура работы двига схожа Very Happy да и печка у нас когда на максимуме шыбко шумная когда сзади люди сидят приходится голос повышать чтоб им слышно было Very Happy но это чисто мое мнение XeXe про футболки и рубашки это для примера просто сейчас только в куртке в авто можно находиться
_________________
Подпись
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 30.11.2011 19:18
Ответить с цитатой

В печке у нас думаю проблемы с заслонками. У меня например на водителя идёт очень горячий воздух, а на пассажира еле тёплый. Проблема мне думается в неплотном пролегании заслонок в печке. Сейчас уже очень холодно, а вот как тепло станет полезу разбираться. По поводу стрелки указателя температуры мы с товарищем просто её сняли и переставили немного.
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 30.11.2011 19:47
Ответить с цитатой

По поводу стрелки спрашивал,дак у меня еще пониже чем на фото показано,стоит она, и до такого пока что не поднималась,я то думал что этого много ,а оказывается!!!!!!!!!!!!!Значит будем привыкать.К новым показаниям стрелки.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

а на счет того что заслонки не плотно перекрывают это точно ,на прогретой машине зуел кулда попало
Very Happy
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 30.11.2011 23:27
Ответить с цитатой

vov1980
XeXe Ты поосторожней с такими фотками, а то щас люди начнут движки кипятить. Пытаясь к белой длинной подойти, не все же вкурят и обратят внимание на то что -
vov1980 писал(а):
проблема у меня решилась заменой сопротивления в панели приборов

Yes
vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 43
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 01.12.2011 01:18
Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
vov1980
XeXe Ты поосторожней с такими фотками, а то щас люди начнут движки кипятить. Пытаясь к белой длинной подойти, не все же вкурят и обратят внимание на то что -
vov1980 писал(а):
проблема у меня решилась заменой сопротивления в панели приборов

Yes


Да я об этом говорил, что заменил сопротивление. Прежде чем заниматься вопросом замены сопротивления, при пере прошивке мозга несколько раз проверили работу датчиков, плюс установлен БК мультитроникс. Показания датчиков сравнивались с показаниями мультитроникса. и после этого начались работы по подбору сопротивления.

Что касается перегрева, то при поездке в Краснодарский край (при термостате на 78 градусов) при температуре окружающей среды 37-39 градусов стрелка ниже 95 градусов не опускалась и вентилятор молотил постоянно. Как вернулся домой то все стало более или менее приемлемо.

Из поездки в Краснодарский край в голове крутится мысль о том, что в двигателе слабая циркуляция охлаждающей жидкости (быстрый нагрев двигателя), поэтому и задал вопрос о установке шкива с меньшим радиусом на помпу, с целью увеличить скорость обращения жидкости в двигателе.

Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:

Извиняюсь, на втором фото не 92 градуса, а 96.
vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 43
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 01.12.2011 18:53
Ответить с цитатой

Никто свое мнение не выскажет по поводу уменьшенного шкива на помпу? Pomogite
_________________
Подпись
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 01.12.2011 20:06
Ответить с цитатой

Никто свое мнение не выскажет по поводу уменьшенного шкива на помпу? [/quote]
По идее должно быть хорошо,но надо пробовать,Я когда менял термостат,отец глянул на помпу,он сразу сказал надо пробывать уменьшать диаметр шкива.Кто нить обращал внимание на вкив помпы от ВАЗ 2108-12?Там шкив точно такой же как и шестерня колена,соответственно она так же быстро крутится,как и колен вал.Почему бы и нам не попробывать уменьшить диаметр?Надо только подходящий шкив найти и мастырить. Horosho Думаю все должно получиться.
vov1980


Авто: Haval H6 Lux
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.03.2011
Возраст: 43
Профиль

vov1980
Авто: Haval H6 Lux
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 03.12.2011 20:33
Ответить с цитатой

http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=7842&start=120 я как понял у нас может быть аналогичная ситуация с работой печки.
_________________
Подпись
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 03.12.2011 20:59
Ответить с цитатой

То что неплотности по заслонкам это и так понятно. Вопрос как это всё исправить не разбирая пол машины.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

vov1980 писал(а):
Никто свое мнение не выскажет по поводу уменьшенного шкива на помпу

Думаю не стоит этим заниматься геморроя много а эффект будет или нет неизвестно. Лучше для начала промойте радиатор и протяните головку блока. Может немного травить через прокладку головки блока. Да и вообще надо посмотреть герметичность.
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 05.12.2011 07:57
Ответить с цитатой

Alex714 писал(а):
Лучше для начала промойте радиатор и протяните головку блока. Может немного травить через прокладку головки блока. Да и вообще надо посмотреть герметичность.

Алекс дак машинка новая,у кого то,почему предположения на прокладку ГБЦ. У меня то же было не АЙС,пока термостат не поменял,а про замену шкива, НУ хотим мы заморочится вот и узнаем ВАШИ пожелания.По идее должно быть лучше,т.к пойдет увеличение циркуляции.
А вот по поводу как исправить заслонки,похоже ни как не получится пока не раберешь.У нас похоже одна проблема,при чем поголовно,дует ни туда куда надо.То же думаю снимать полностью панель,но как то очково.Ну ничего в праздники Новогодние думаю попробую поправить это дело. Ok Ok Ok
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 05.12.2011 08:56
Ответить с цитатой

Если гараж не отапливаемый - смотри осторожней, китай пластмасса как стекло на морозе.
И почему вы не хотите увеличить циркуляцию дополнительным насосом в разрез печного шланга? Намного же эффективнее...

ЗЫ и напоминаю - мы в теме про датчик.
Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 05.12.2011 08:58
Ответить с цитатой

Да точно,чтото не там тему раздуваем!Есть и теплый гараж,и руки вот только времени нет,как говорится "Сапожник без сопог"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте