По совету и примеру друга, недавно стал счастливым обладателем Sailor'а. Машина середина 2008г. У него оказался стандартный баг с недогревом двигателя, сразу заменили термостат на тойотовский, но возникла проблема с вентилятором. В отличии от Sailora друга, на котором стоит вентилятор с муфтой, у меня оказался электрический вентилятор с двухконтактным датчиком включения. Попытка установить другой датчик в патрубок (по указанному в другой ветке способу) оказалась неудачной. Оказалось что родной датчик срабатывает не на размыкание и не на замыкание, а является терморезистором и мозги включают вентилятор основываясь на изменении его сопротивления, причем скорости две как на Олене, но включаются они от степени сопротивления датчика. Вентилятор долбит постоянно, а так как он один (на кондиционер вентилятора нет, при включении кондея вентилятор включается автоматически на большую скорость)то он размером с весь радиатор и охлаждает двигатель до такой же низкой температуры даже на молом круге(нижний патрубок холодный, термостат закрыт), установить вентилятор с муфтой проблематично, придется менять все. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пути решения. Датчик 11-3609500B. Найти его можно тут: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en& ...
Alex950
1. что за стандартный баг с недогревом, если можно, подробнее.
2. почему Вы решили, что китайские инженеры муд@ки и не в состоянии рассчитать тепловой режим двигателя. Пока никто здесь не обосновал, что более "горячий" термостат лучше для нашего двигателя.
3. я совсем не отрицаю, что у Вас есть/была неисправность, но причинно-следственные связи другие.
P.S. Если Вы пользовались темой "про термостат, много" - сочувствую, она очень длинная, полна несуразностей и полного бреда. Самое безобидное, многие решения там для Евро-2, а у Вас совсем другой двигатель под управлением Евро-3.
Без обид , это всего лишь моё частное мнение на онанирование с термостатом в соседней ветке Great Wall.
Двигатель реально прогревается чуть выше 60 градусов, даже сейчас при положительной температуре ночью воздух из печки не ташкент, просто теплый, а что будет зимой?
Двигатель реально прогревается чуть выше 60 градусов
Не может такого быть, в каком месте мерили и как.
Верните всё "ВЗАД", все датчики на место, поставьте новый родной термостат, деталь копеечная, возможно старый износился, не совсем корректно открывался.
Если будут проблемы с печкой, их и надо решать. Смотреть что в неё втекает и вытекает.)
Дело не в термостате, а в температуре срабатывания вентилятора ~70 градусов. Новый термостат работает отлично, при отключенном вентиляторе в движении по городу температура ~90 градусов (середина шкалы) и не поднимается а ползти вверх начинает только если остановиться.
Alex950
А с чего Вы взяли, что "середина шкалы" это "норма" и соответствует 90 гр?
Аlex001 Вам всё правильно говорит. Верните всё взад, проверьте/замените штатный термостат и дайте умереть автомобилю своей смертью.
+1 короче. _________________ Подпись
Кстати а кран печки полностью открыт?
Хотя у меня стрелка тоже не доходит до середины температура воздуха в печке нормальная. Правда посмотрим что будет при минусе.
Хотя у меня стрелка тоже не доходит до середины температура воздуха в печке нормальная.
Так же. Этим летом было несколько эпизодов в пробках, когда стрелка доползала до середины шкалы... А обычно выше четверти не поднимается. Воздух из сопел при этом - очень горячий, думаю зимой проблем с отоплением салона не должно возникнуть. Всё стоковое стоит. _________________ Подпись
tigrovod
А с чем сравнивать то? С колхозом от умельцев? Так таких рукоблудов нету на моём горизонте А у знакомых владельцев GW нет проблем с отоплением салона, невзирая на отсутствие разного рода доработок. Всё работает исправно, так же, как и у меня... Никто не жалуется ни на "недогрев" двигателя, ни на "холодную" печку). Так что есть мнение, что всё в поряде на стоковой версии системы охлаждения Ну а если салон невозможно прогреть воздушным потоком t 60 гр, это уже вопрос не к системе охлаждения, а к теплоизоляции кузова... Совсем другая тема уже. Наступит зима, посмотрим... _________________ Подпись
Ну и я плюсанусь.
Нет проблем с отоплением салона при -20, не этим летом машину купил...
Термостат родной, система охлаждения с вискомуфтой.
... ещё раз повторю мысль, которую мы с off пытаемся донести.
С заменой термостата рабочая температура двигателя повысится и , естественно, печка будет жарить лучше. Не хорошо, а отлично.
Но кто вам сказал, что повышение рабочей температуры хорошо для двигателя??? Где эти выкладки с формулами, опровергающие этих несчастных китайских моторостроителей.
Попробуйте доказать, аргументированно, "сколько вешать в граммах", и я сразу побегу за "тойотовским термостатом".
Или думаете, что китайцы тупо содрали двигатель, а термостат просто по не внимательности засунули не той температуры?
Конечно существуют машины с разным климатическим исполнением систем охлаждения. Но честно говоря я не думаю что в Китае такие уж тропики. Наверно надо сначала всё замерить а уж потом думать , что с этим стоит делать или нет. А зимой можно если что поставить на радиатор попонку как на Волгах или Жигулях.
Alex714, уточню.
Разное климатическое исполнение - увеличение/уменьшение теплоотдачи системы охлаждения, регулируется размерами и эффективностью радиаторов и вентиляторов.
Рабочая температура двигателя - величина неизменная, и как раз её пытается держать в рамках термостат.
Рабочая температура двигателя - величина неизменная
как ты думаешь, какая она? меня учили, что она должна быть в пределах 80-90°С... т.е. при штатном термостате на 76°С (в реале меньше) двигатель не выходит на свою заданную рабочую температуру, следовательно снижается КПД двигателя...
из личного: до замены этой зимою на скорости 120 км/ч при температуре воздуха около -18°С за 60 км температура двигателя (по датчику приборной панели) опускалась с такого положения до такого (спсибо OPTIKy за фото ) из сопел дул слегка подогретый воздух (были случаи когда стекло покрывалось изморозью снутри)(каюсь, но у меня не стоит ни штатного пластикового кожуха ни защиты), после установки термостата на 82°С(что в реальности думаю меньше) стрелка указателя поднялась до середины (может чуть выше), приблизив двигатель к рабочему диапазону температур, обогревая салон... Этим летом перегрева и нахождения стрелки в красном секторе не замечено ни при каких условиях движения (пробег с момента установки термостата 47т.км)...