Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ЧИП-тюнинг двигателя.
На страницу   След. 15
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 16.09.2010 19:00
Ответить с цитатой

Наконец-то мне оттюнинговали моего морячка! Добавилась тяга, исчез провал при старте, расход не увеличился, педаль газа стала более информативная. Включённый кондиционер перестал мешать, его машина просто не чувствует. Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%. Теперь Я доволен.
А кто-нибудь ещё такое делал?

_________________
Подпись
yastas


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Уфа
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 11.06.2009
Профиль

yastas
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 16.09.2010 21:42
Ответить с цитатой

Если можно поподробнее об апгрейде.
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 16.09.2010 23:50
Ответить с цитатой

OPTIK писал(а):
Наконец-то мне оттюнинговали моего морячка! Добавилась тяга, исчез провал при старте, расход не увеличился, педаль газа стала более информативная. Включённый кондиционер перестал мешать, его машина просто не чувствует. Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%. Теперь Я доволен.
А кто-нибудь ещё такое делал?

Волшебство прям))) Посмотри под задним сиденьем в тайничке... Не иначе закись втихаря вкрячили)))

_________________
Подпись
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 17.09.2010 12:06
Ответить с цитатой

Ребята, остановитесь)))!!! Люди устанавливают на "предназначенные для этого" тачки серьёзное и дорогое оборудование, заморачиваются притиркой и шлифовкой и полирвокой всего и вся, нулевики, выпуск, форсунки, Power Commander и т.д. и т.п., Потом всё это неделями настраивается на Dyno Jet, потому, что ВСЕГДА на верхах прирост, а в туринговой зоне провалы... Ну или около того. Всё это очень непросто, дорого и результат не абсолютен. При этом всём, в самых удачных случаях удаётся снять 15-20% (на валу, не на колёсах!!!) прироста на верхах при более или менее плавной кривой. Те, кто готовы продвигаться дальше, перестраивают движку из атмосферного в турбированный (компрессорный) и получат до 70% прироста. Это неизбежно тянет за собой замену (доработку) трансмиссии и тормозов... Но это уже совсем другие деньги и машина при этом перестаёт быть "для повседневного пользования", она для этого просто перестаёт подходить.
То же, что пишет топик стартер
OPTIK писал(а):
Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%
означает либо наибалово, либо полную некомпетентность этого "мастера" и не вызывает ничего, кроме улыбки)))
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 17.09.2010 13:07
Ответить с цитатой

off, согласен!
+1, в общем.)
Чип-тюнинг имеет смысл, но говорить о приросте на десятки процентов конечно бредово.
С профессиональным подходом 3-5-6 % очень хороший результат.

Применительно к нам.
Когда антикварный тойотодвигатель (совсем не плохой, но проектировался он в рамках других эконорм) пытаются впихнуть в нормы Евро3, ничего хорошего из этого не выйдет по определению.
Или надо выбирать более "продвинутые" модели авто, или с помощью чипа откатываться до Евро2 и ниже. Если мучает совесть - перечислите немного средств в Гринпис.))
Что есть настоящий проф. чип-тюнинг, а что развод и самовнушение, об этом много в соседней ветке.)
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 18.09.2010 20:17
Ответить с цитатой

OPTIK писал(а):
Мастер сказал, что по программе высвечивается двигатель 2.5л, и что машина задушена на 80%.

Ну раз до чип-тюнинга машина была задушена на 80%, а сейчас едет на все 100, значит у Вас было 100л.с., а стало 500! Crazy
Смешно уже становится форум читать.
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 18.09.2010 20:46
Ответить с цитатой

Так... Вы чего на OPTIK-а набросились.))) Стервятники.)))
Обидится человек и больше ничего не расскажет, а на самом деле интересно...
И вообще, он пока не уточнил... что было задушено на 80%, может какое нибудь значение/параметр в ЭБУ, а не мощность/момент в абсолюте.

OPTIK, давай рассказывай), где чиповал, что за прошивка, что было Е2 или Е3, что стало?
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 18.09.2010 21:12
Ответить с цитатой

Вот на синем про чип-тюнинг http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?p=159979
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 18.09.2010 21:23
Ответить с цитатой

Alex714 писал(а):
на синем про...

Да что там "синий", вот ховероводы жгут.))) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=27634 http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=27746
Но нам не пристало ...
А подробности про чиповку Сейлора интересны.) Хотя бы для общего развития Wink
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 19.09.2010 01:52
Ответить с цитатой

Ребята, а зачем всё это в принципе? Просто интересно... Мне непонятна сама идеология раздраконивания подобных машин... Едет себе, тащит барахло, да ещё и по грязи как-то может... Чего ещё то нужно? Лично мои потребности авто и без вмешательства удовлетворяет полностью. Или я не прав?...
_________________
Подпись
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 19.09.2010 08:59
Ответить с цитатой

Да дело не в разгоне её до уровня формулы 1. А в ошибках управления процессами, а прошивка их устраняет и оптимизирует. Например у меня на низких оборотах есть провал очень раздражает, в пробках приходится постоянно переключатся. Хочется получить более эластичный двигатель а если при этом ещё и расход бензина упадёт то я точно не расстроюсь.
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 19.09.2010 12:48
Ответить с цитатой

Alex714
Понятно. Видимо всё познаётся в сравнении. Другой, подобный моему GW, водить не приходилось. Но у меня нет никаких провалов, двигло ровно тянет и тупить начинает в районе 4,2 только. И я справедливо полагаю, что от 100 сильного дефорсированного мотора, установленного на тяжёлый автомобиль другого ожидать наивно. Частые переключения для 491-го нормальны ИМХО, слабоват он. Не спорю, может и можно его немножко взбодрить через мозг ценой 20л/100км, но это ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО очень спорное "достижение".

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Alex714 писал(а):
Например у меня на низких оборотах есть провал очень раздражает

Открываем мануал и читаем про переключения:
2- 30
3- 50
4- 70
Это где-то в районе 2300. На <2000 машину не разогнать и брякает ужОс, но это конструктив, а не баг.

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 19.09.2010 15:36
Ответить с цитатой

off писал(а):
Видимо всё познаётся в сравнении. Другой, подобный моему GW, водить не приходилось.

Надо найти Сейлор образца 2007 года и сравнить, Вы не поверите, насколько сильно могут отличаться одинаковые авто.
off писал(а):
2- 30
3- 50
4- 70
Это где-то в районе 2300.

Меня пугают эти цифры. Smile Самое ужасное - они верны, начиная с 2008 года. Sad
Когда пересел на Сейлор с пузотерки, конечно не ракета, но я сразу оценил эластичность и тягу начиная с холостого хода, сравнимую с дизелем. Для старого Сейлора в стоке эти цифры можно смело уменьшать на 15-20 км/ч, ну а расход пусть на литр больше в смешанном цикле.
Да)... только где же его найти, "старый" Сейлор в стоке. Smile
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 20.09.2010 10:48
Ответить с цитатой

off писал(а):
Мне непонятна сама идеология раздраконивания подобных машин...
пока у меня одна машина на двоих с супругой, это должна быть реально универсальная машина: и в грязь на страшно, и по трассе 120 без проблем. в принципе, в целом меня всё устраивает, кроме одного: хер обгонишь фуру на трассе! не хватает мощи на высоких оборотах. на 3-й больше 110 и не разгонишься, и то с трудом Plachu
вот Тига-1,8 у меня была до Сейлора, я её и чиповал, и прямоточил, и проставки с обманками ставил, но добился-таки от неё 10 сек до сотни и 140км/ч на 3-й передаче Smile но привод - передний только, и места нету в багажнике... ну а расход у неё в среднем 10л на 100км был. Wink

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 20.09.2010 12:11
Ответить с цитатой

Механический нагнетатель Тойота краун http://photofile.ru/users/classikgym/96514869/120131037/
вот это прибавка к мощности, а всё остальное детский лепет...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте