Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Куда девается масло?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 03.06.2017 13:55
Ответить с цитатой

орлов.о писал(а):
Может направляющие щупа у всех разные?

Скорее масло разное Izvini
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 04.06.2017 12:07
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
орлов.о писал(а):
Может направляющие щупа у всех разные?

Скорее масло разное Izvini

Разные пробовал в том числе и TOTAL 5-40.Имхо всё таки 5-30 -самое то.При замене масла и середине щупа входит 3 литра?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 04.06.2017 13:49
Ответить с цитатой

орлов.о писал(а):
При замене масла и середине щупа входит 3 литра?

Всегда лью до MAX 3,5 литра Yes
volodj


Авто: Chery Amulet
Откуда: Мыски
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 04.06.2014
Возраст: 47
Профиль

volodj
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 06.06.2017 17:47
Ответить с цитатой

Тааак. А почему у меня 4 входит стабильно?
Stas_83


Авто: Chery Amulet FL
Откуда: Белгород
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.06.2017
Возраст: 40
Профиль

Stas_83
Авто: Chery Amulet FL
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 07.06.2017 15:49
Ответить с цитатой

После поездки к родственникам за 150 км от города и обратно обратил внимание, что масла стало значительно меньше. Не дымит, при перегазовке тоже не было замечено дыма, но масло уходит. Течи нет - проверял. Куда может уходить масло?
Но, что интересно, в городском цикле я не заметил, чтобы масло уходило, хотя пробеги по городу у меня бывают весьма приличные.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 07.06.2017 23:35
Ответить с цитатой

Stas_83 писал(а):
Куда может уходить масло?

Через систему вентиляции и воздушный фильтр Yes
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14026
Stas_83


Авто: Chery Amulet FL
Откуда: Белгород
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.06.2017
Возраст: 40
Профиль

Stas_83
Авто: Chery Amulet FL
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 08.06.2017 11:40
Ответить с цитатой

Во как... я не думал о системе вентиляции. Почитаю, что там по ссылке.
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 25.05.2018 11:11
Ответить с цитатой

В 14 году купили Тигго 5, а Амулет взял сын и гонял его три года. Что-то там делал, сцепление заменил, но без прилежания и фанатизма - просто ездил, пока ездила. В этом году сказал, что машине капец, купил себе другую, а Амулет поставил во дворе.
Через месяц у меня дошли до него руки. Видно при заводке - дымит, очень. Промыл РРХ, систему вентиляции, вся в соплях, померил компрессию. В 1-9, 2-12, 3-13, 4-14. И свеча в первом чёрная. (Свечи и цилиндры считаю от ремня ГРМ по порядку)
Сделал раскоксовку водой с гидроперитом (здесь где-то была ссылка), потом на ночь ЛАВРом, дал коксу на дороге, сменил масло на Тотал 5-40 и свечи Компрессия ровная во всех цилиндрах, но в первом свеча чёрная и масло улетает и дымит. Двигатель троит. Проверил провода сдёргиванием. Обнаружилось, что ВВ провод первого цилиндра умер. Заказал провода Тесла и РРХ. Снял форсунки, продул карбоклинером от аккумулятора. Собственно они были не особо и грязные, можно сказать чистые практически, но распыл поначалу был местами струйный, потом стал правильным.
Когда снимал ставил форсунки увидел не закрученную клему к болту на корпусе двигателя, рядом с 4 форсункой. И понял, почему крайние два дня БК иногда показывал превышение напряжения до 16 вольт, а потом всё проходило в норму. Это из-за этой клемы, которую не видно за проводами. Клема просто лежала на болте, не зажатая гайкой, т.к. та исчезла.

На хороших проводах провёл ещё одну раскоксовку водой с гидроперитом. Через свечные колодцы вижу белые головки поршней, а машина чих-пых и дым. При этом разгоняется до 140. Помыл самостоятельно движок, чтобы увидеть куда льёт масло. Чуть из под клапанной крышки, но совсем чуть. Основное в трубу.
Однажды БК сказал, что в цепи датчика детонации обрыв. Я заменил. Сейчас опять говорит тоже самое. Правда двигатель работает не ровно, колбасит.
РРХ, ДД, свечи, масло, ВВ провода заменены на новые. Система вентиляции промыта дважды вся, вместе с воздуханом. После помойки движка сняты и продуты все разъёмы. Кстати в двух разъёмах форсунок была вода. После удаления движок заработал ровнее.

Съездил в сервис. Без замеров говорят - "вскрытие покажет". Высокую компрессию, разгон до 140 и прочие вещи не слушают. Говорят, что менять только-лишь маслосъёмные колпачки не имеет смысла.

Подскажите пожалуйста, я всё-таки думаю заменить маслосъёмные колпачки. Почитал 5.8.3. Замена маслосъемных колпачков В описании несколько смущает два места.
Первое, можно-ли снять колпачки без специального приспособления, типа пинцета?
И второе в пункте 9 фраза "После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место." Что это, и как выполнить правильно?

Здесь писали, что можно заменить колпачки не снимая голову, что я и буду пытаться делать при помощи стропы, засунутой поверх головки поршня. Надеюсь получится.
Что ещё целесообразно заменить, подскажите пожалуйста.
Pomogite

Что-то не могу опять найти описание замены без вскрытия..

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 25.05.2018 13:40
Ответить с цитатой

Владимир13 писал(а):
Что-то не могу опять найти описание замены без вскрытия..

надо было искать по слову колпачки, в слове маслосъёмные многие пишу Е вместо Ё Very Happy http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=949409#949409
Yes
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 25.05.2018 13:42
Ответить с цитатой

VIL, Спасибо, дружище. Friend
В общем-то так и искал, но похоже искатель сбился.

_________________
Подпись
quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 28.05.2018 06:34
Ответить с цитатой

Владимир13 писал(а):
Что ещё целесообразно заменить, подскажите пожалуйста.

Прокладку ГБЦ.
Весной при вскрытии на моем обнаружили трещину в первом цилиндре = его загильзовали. Plachu
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 28.05.2018 10:22
Ответить с цитатой

quq, Вот, блин... Похоже что-то из этой области, т.к. замена маслосъёмных колпачков ничего не изменила.
Замена эта, в общем-то, не тривиальная задача. И хоть сама замена колпачков не трудна, а вот вернуть сухари, надо постараться. Начитался тырнета, как у всех хоть один сухарь да улетит в неизвестном направлении и я закрыл всё "операционное поле" бумажной пелёнкой. Т.е. весь двигатель накрыт и "лапароскопию" проводил через небольшой разрыв в пелёнке на нужном клапане. а перед этим заткнул старыми высохшими "влажными" салфетками все отверстия в головке, т.к. там есть такие дыры, что туда легко поместится стакан сухарей.
Самый геморрой засунуть провод, а я делал это одножильным проводом 4 метра 1,5мм² при помощи пинцета. Но самое интересное, когда начинаешь его вынимать. Из первого чуть с затыками, но вынулся. Из второго почти без проблем. Из третьего вообще легко. А вот с четвёртым я промучался 2 часа. Провод внутри завязался узлами и всё, не лезет. Вытягивал крючком жёсткой проволоки петельку, а потом решил рвать всё, а что останется доставать крючком, т.к. другой вариант только вскрытие.
Кстати, на первом и четвёртом цилиндрах разбитые гидрокомпенсаторы, а на втором и третьем как новенькие. После снятия старых колпачков пошатал клапана, а они не шатаются.

Поменял, завёл - дымит, как с дымовой фабрики. И какие-то лишние звуки. Похоже моя лапароскопия не помогла. Придётся делать полостную операцию с полноценным вскрытием, а гаража нет. В сервисе спросил о примерной стоимости и мне сказали, от 15 тыр. В этом сервисе ставили новую трубу с глушителем, а она стала греметь. Заглянул, а резинок в средней части, рядом с банкой, они не поставили и трубу просто положили на заднюю балку. Справедливости ради, крючки крепления не совсем по месту, но могли ведь сказать мне об этом и или отказаться, или переварить крючки. И как таким сервисменам, после этого, доверить двигатель.

А отдавать, похоже, надо. Разобрать-то я его могу и во дворе десятиэтажного дома, но там ведь надо мерить всю ЦПГ. Короче геморрой и растраты. Sad Sad Sad

PS Приходил товарищ и советовал вентилировать вопрос контрактного двигателя. Видел здесь тему про замену на фордовский движок, буду изучать...

_________________
Подпись
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 28.05.2018 21:00
Ответить с цитатой

Владимир13 писал(а):
Самый геморрой засунуть провод, а я делал это одножильным проводом 4 метра 1,5мм² при помощи пинцета. Но самое интересное, когда начинаешь его вынимать


Для фиксации клапана есть приспособа для ваз2112.Стержень с шарнирным наконечником.Снабжён указателем положения шарнира.Думаю можно сделать самому http://spec-instrument.ru/img/big/900091242_48075.jpg
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 29.05.2018 10:25
Ответить с цитатой

орлов.о Спасибо. Правда не очень понимаю как это работает, т.к. я чрезвычайно неопытен в ремонте авто. Попросту туп.
Поищу в инете, как это делается.

Сейчас вычитываю тему про Гидрокомпенсаторы и в этой связи меня интересует, могут-ли убитые навзничь гидрики быть причиной жора масла. Там описываются все мои симптомы; и троение, и пропадание тяги, и чёрная свеча.
Правда, про жор масла не помню. А так хочется, чтобы из-за гидриков. Очень не хочется разбирать и капиталить движок. Sad

_________________
Подпись
Владимир13


Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Откуда: Смоленск
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Владимир13
Авто: Chery Tiggo 5 MT Com
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 14.06.2018 16:39
Ответить с цитатой

Вынул все, кроме одного ГидроКомпенсаторы. Все подклинивали из-за буртика кокса на внутренней стороне самого большого цилиндрика, и это подклинивало и не давало внутреннему цилиндрику выходить на полную. Те ГК которые не выходили поначалу, вынулись сами при помощи магнита. На них в нижней части лёгкая сферическая выработка. По очереди установил один ГК во все колодцы и проворачивая РВ наблюдал подъём ГК. Разница примерно в один миллиметр, что, как мне кажется может компенсироваться ГК, если они работают и не очень сильно сточен РВ. ГК который вынуть не смог, разобрал не вынимая и промыл всё. Потом установил обратно все вынутые ГК и коромысла. Провернул несколько раз РВ, пошевеливая коромысла, они слегка пошатывались на 3 и 4 цилиндре. Я подумал, что масло докачает их до упора.

С вынутыми ГК промыл кисточкой и соляркой всё что смог. Закрыл крышкой и начал процедуру промывки двигателя смесью солярки и минералки Лукойл 1/1.
Выкрутил сливной болт, а на нём гудрон и потекла смола. Пролил солярой 2 литра. Закрутил сливной болт, поставил дешёвый фильтр Megafilter ELH 4159 (около 100р. без клапана, кажется) и потом Oil Filter SM110 (140р. с клапаном на дне), завёл и прогазовывая довёл до 50°С по БК. Выключил на несколько часов. И так три раза потом слил, пролил соляркой, новый фильтр, смесь в двигатель и т.д. Надеялся, что как и у большинства описывающих эту операцию в сети у меня уйдёт три цикла. Фигушки. Только после пятого цикла я увидел сквозь проливаемую солярку дно, на котором были вкрапления кокса и грязи. После 3 дней и 5 циклов пролил маслом 1 литр и залил минералку Лукойл. Поехал проехаться. Паровозы дымят меньше. Sad БК выдал ошибку ДК, почему то. После поездки вынул свечи. Все, кроме 3 черные. Стали измерять компрессию.
С открытой заслонкой: 1 - 10,7; 2 - 11,5; 3 - 12; 4 - 13,2.
С закрытой заслонкой: 1 - 11; 2 - 11,5; 3 - 12; 4 - 13.
С маслом 15мл. только в 1 - 15,3. Дальше измерять не стал, т.к. до промывки делал несколько раскоксовок и Лавром и водой. Правда недавно видел в сети раскоксовку Карбоклинером, а потом тест карбоклинеров, где Hi-Gear просто на лету отдирал кокс. Можно бы и попробовать, только думаю не поможет.

Похоже надо снимать голову, смотреть что там. Потом снимать картер и через него вынимать поршня и смотреть что дальше.

Машина заводится с пол-тыка. Не троит. Едет. Антифриз не уходит. Уходит масло и дымит машина.

Хотя было и другое предложение - бензинчиком его...

Если есть какие-то соображения из области "Что делать" - буду признателен.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте