Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


система охлаждения
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 07.12.2012 06:43
Ответить с цитатой

Вчера победил таки не выключение вентиляторов... Поставил термостат на 76,5 градуса. Оказывается, родной термостат при маркировке 82, реально срабатывает тоже на 77 градусов... Был сильно удивлён, тем более из-за этого попал на покупку термостата на 82 (750 рубликов). Так-что имейте ввиду - у нас должен стоять термостат на 77 градусов ME 191593.
Измерял температуры электронным термометром на выходе из блока - открывается термостат на 77, вентилятор включается на 82, отключается 81. Самый большой нагрев - 85 градусов.
Выводы:
1. Судя по температуре вентилятора - термостат должен быть на 76.
2. На холостых оборотах и в пробках температура двигателя определяется только настройками вентилятора - хотите горячее - поднимайте температуру вентилятора (можно допайкой резастора).
3. Температура на трассе определяется термостатом, но если холодно - у нас есть замечательная приблуда - шторка.
4. Ситуация, когда вентилятор не выключается, а радиатор холодный - тоже может быть и с термостатом на 76. Очень неудачно установлен датчик. Он должен стоять в корпусе термостата (как на ховере) и тогда ложных срабатываний карсона не было-бы.
5. У 4G64 очень плохая циркуляция ОЖ в ГБЦ. Если при температуре на выходе из блока 85 заглушить двигатель, то наблюдается местное закипание ОЖ в голове. Как это победить - пока не знаю, но понятно, что и давление в системе необходимо, и сразу глушить двигатель нельзя, а только после выключения вентилятора (особенно на трассе). Нужна индикация работы вентилятора. Для северян - повышать рабочую температуру некуда- 82 (по вентилятору) максимум, или будут закипания в ГБЦ. В связи с этим - ищется помпа увеличенной производительности...

Пока всё...
Kamah


Авто: Derways Aurora
Откуда: Алатырь
Сообщения: 260
Профиль
Регистрация: 10.06.2012
Профиль

Kamah
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 260
Ссылка на сообщение 07.12.2012 10:55
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Вчера победил таки не выключение вентиляторов... Поставил термостат на 76,5 градуса. Оказывается, родной термостат при маркировке 82, реально срабатывает тоже на 77 градусов... Был сильно удивлён, тем более из-за этого попал на покупку термостата на 82 (750 рубликов). Так-что имейте ввиду - у нас должен стоять термостат на 77 градусов ME 191593.
Измерял температуры электронным термометром на выходе из блока - открывается термостат на 77, вентилятор включается на 82, отключается 81. Самый большой нагрев - 85 градусов.
Выводы:
1. Судя по температуре вентилятора - термостат должен быть на 76.
2. На холостых оборотах и в пробках температура двигателя определяется только настройками вентилятора - хотите горячее - поднимайте температуру вентилятора (можно допайкой резастора).
3. Температура на трассе определяется термостатом, но если холодно - у нас есть замечательная приблуда - шторка.
4. Ситуация, когда вентилятор не выключается, а радиатор холодный - тоже может быть и с термостатом на 76. Очень неудачно установлен датчик. Он должен стоять в корпусе термостата (как на ховере) и тогда ложных срабатываний карсона не было-бы.
5. У 4G64 очень плохая циркуляция ОЖ в ГБЦ. Если при температуре на выходе из блока 85 заглушить двигатель, то наблюдается местное закипание ОЖ в голове. Как это победить - пока не знаю, но понятно, что и давление в системе необходимо, и сразу глушить двигатель нельзя, а только после выключения вентилятора (особенно на трассе). Нужна индикация работы вентилятора. Для северян - повышать рабочую температуру некуда- 82 (по вентилятору) максимум, или будут закипания в ГБЦ. В связи с этим - ищется помпа увеличенной производительности...

Пока всё...

Так от чего все таки термостат втюхал???
Александр 7272


Авто: Haval H9 полная
Откуда: Видное Мос.обл.
Сообщения: 1901
Профиль
Регистрация: 10.10.2007
Возраст: 52
Профиль

Александр 7272
Авто: Haval H9 полная
Сообщения: 1901
Ссылка на сообщение 07.12.2012 11:00
Ответить с цитатой

Pajero II (V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) [4M40-T] 125 л.с. Дизель 1994 — 2000 так по запросу № ME 191593 вышло.
_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 07.12.2012 11:48
Ответить с цитатой

От дизелей Митсу. Да и на бензиновых движках тоже есть (3х литровый турбо). Кстати - на форсированных движках и авто с приставкой "спорт" митсу ставили именно низкотемпературные термостаты. Они и называются спортивные.
strim-007


Авто: Derways Shuttle
Откуда: красноярск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 19.07.2013
Профиль

strim-007
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 19.07.2013 13:59
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Вчера победил таки не выключение вентиляторов... Поставил термостат на 76,5 градуса. Оказывается, родной термостат при маркировке 82, реально срабатывает тоже на 77 градусов... Был сильно удивлён, тем более из-за этого попал на покупку термостата на 82 (750 рубликов). Так-что имейте ввиду - у нас должен стоять термостат на 77 градусов ME 191593.
Измерял температуры электронным термометром на выходе из блока - открывается термостат на 77, вентилятор включается на 82, отключается 81. Самый большой нагрев - 85 градусов.
Выводы:
1. Судя по температуре вентилятора - термостат должен быть на 76.
2. На холостых оборотах и в пробках температура двигателя определяется только настройками вентилятора - хотите горячее - поднимайте температуру вентилятора (можно допайкой резастора).
3. Температура на трассе определяется термостатом, но если холодно - у нас есть замечательная приблуда - шторка.
4. Ситуация, когда вентилятор не выключается, а радиатор холодный - тоже может быть и с термостатом на 76. Очень неудачно установлен датчик. Он должен стоять в корпусе термостата (как на ховере) и тогда ложных срабатываний карсона не было-бы.
5. У 4G64 очень плохая циркуляция ОЖ в ГБЦ. Если при температуре на выходе из блока 85 заглушить двигатель, то наблюдается местное закипание ОЖ в голове. Как это победить - пока не знаю, но понятно, что и давление в системе необходимо, и сразу глушить двигатель нельзя, а только после выключения вентилятора (особенно на трассе). Нужна индикация работы вентилятора. Для северян - повышать рабочую температуру некуда- 82 (по вентилятору) максимум, или будут закипания в ГБЦ. В связи с этим - ищется помпа увеличенной производительности...

Пока всё...


А куда резитор впаять? меня задолбало повышение температуры. Уже подумываю найти либо мастера по прошивкам либо поставить мех датчик. У меня температура доходит почти до красной зоны
Саймон 383


Авто: Derways Shuttle 313121
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 25.12.2014
Возраст: 34
Профиль

Саймон 383
Авто: Derways Shuttle 313121
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 20.07.2015 14:36
Ответить с цитатой

Помогите советом у меня на дизельном шатле с мотором от пежо тоже вентилятор не отключается,и на приборной панели стрелка всегда в одном положении стоит.здесь смотрю в основном с моторами от митсубиси.
Витос69


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.12.2017
Профиль

Витос69
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 05.12.2017 20:42
Ответить с цитатой

Форумчане привет!Возникла вот такая проблемка...приобрёл шатлла-предыдущий хозяин поставил новый радиатор.помпу ,термостат.Всё вроде было нормально-пока не включил печку..тосол с метки между минимум и максимум убежал.Долил,подтянул все хомуты-стоит на месте.На прогретой машине:печка дует горячим,индикатор температуры в салоне стоит по середине,патрубки радиатора горячие(нижний чуть прохладней),тосол поднимается до метки максимум,вентилятор(вискомуфта) включается-выключается.В общем вроде всё в норме....но,стоит заглушить машину-как минуты через две начинает булькать в радиаторе(хотя уровень в бачке поднимается на 2-3 мм),стоит завести машину-срабатывает вискомуфта,уровень тосола опускается на эти же 2-3 мм,Глушу-иногда опять булькает,иногда нет.Может кто подскажет норма это или нет?Уж очень не хочется угробить движок.Спасибо всем кто откликнется.
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 08.12.2017 17:48
Ответить с цитатой

Закипает тосол именно в первые минуты после остановки прогретого двигателя. Особенно китайский 4G64. И закипает 4 цилиндр. Надеюсь, знаешь что такое турботаймер? Можно ещё циркуляцию изменить, можно выкинуть твою вискомуфту, поставить эл. вентилятор и запитать его от датчика (как на ВАЗах 08-09). Решений проблемы много - выбирай.
Витос69


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.12.2017
Профиль

Витос69
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 08.12.2017 23:13
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
поставить эл. вентилятор и запитать его от датчика (как на ВАЗах 08-09).
это можно дополнительно поставить?
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 09.12.2017 18:54
Ответить с цитатой

ну или вискомуфта. или электровентилятор.
Витос69


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 05.12.2017
Профиль

Витос69
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 27.12.2017 22:31
Ответить с цитатой

Заменил термостат и все симптомы исчезли.
Князь


Авто: ZX GrandTiger 4WD
Откуда: Барсово
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 23.04.2015
Возраст: 48
Профиль

Князь
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 03.06.2018 21:05
Ответить с цитатой

Господа обьясните пож-та, если после 30 мин езды , к примеру, с дачи я припаркуюсь дождусь включения вентилятора, далее хочу открыть радиатор, а там антифриз прет из под крышки, правильно ли это? Ведь карсон сработал, термостат открылся, откуда давление при открывании радиатора. Термостат стоит на 82 гр
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 03.06.2018 23:29
Ответить с цитатой

Князь писал(а):
Господа обьясните пож-та, если после 30 мин езды , к примеру, с дачи я припаркуюсь дождусь включения вентилятора, далее хочу открыть радиатор, а там антифриз прет из под крышки, правильно ли это? Ведь карсон сработал, термостат открылся, откуда давление при открывании радиатора. Термостат стоит на 82 гр


по моему насколько помню
так было всегда и везде

_________________
Подпись
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 04.06.2018 19:07
Ответить с цитатой

концентрат 60%
вода 40%

ничто не закипит

_________________
Подпись
krust


Авто: HUABEI HC6492
Откуда: lviv
Сообщения: 168
Профиль
Регистрация: 27.05.2013
Возраст: 29
Профиль

krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
Ссылка на сообщение 04.06.2018 21:22
Ответить с цитатой

Ну так а давление то в системе остается, так как термостат один,а вихода два)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте