стоит шайтанка. впечатление что раздатка выключена а планетарка передка нет и идет обратный привод от колес на раздатку
Правильное впечатление, так и есть, у тебя кардан крутится от колёс из-за включенной шм (замкнутой полуоси). Просто у тебя где-то нестабильный контакт, либо в самой шм (там есть усики, которые не всегда контачат), либо в разъёме от неё к блоку! А происходит следующее: при каждом заводе двс начинается тестирование шм, блок даёт команду на включение шм, но после её включения не видит замкнутых контактов (обозначающих что шм включена) и не даёт команду на её отключение, ты начинаешь движение, кардан соответственно вращается и в какой-то момент, от вибраций, появляется контакт и блок получив сигнал о том, что шм включена ,отключает её, и кардан останавливается и нет вибраций!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И да, правильно говорят, проверяй состояние крестовин и шлицевого, вибраций быть не должно!
примите новичка,проблема такая:невкл.ПП,снял крышку с ШМ,моторчик ржавый(но червяк крутится)все остальные шестерни стоят не сдвинешь,снять белую шестеренку не получается(боюсь сломать),как ее снять поаккуратней,перед медной шайбой видимо был стопор(сгнил напрочь).Новою я так понимаю продают только в сборе(цена реально испугала ),поиск по ее снятию ничего недает.Заранее спасибо.
да плюнь-ты на этот этектропривод.выведи туда обычный тросик.поищи на форуме где-то есть подробное описание работы.даже с фотами.практично,надежно,рационально и дешево
примите новичка,проблема такая:невкл.ПП,снял крышку с ШМ,моторчик ржавый(но червяк крутится)все остальные шестерни стоят не сдвинешь,снять белую шестеренку не получается(боюсь сломать),как ее снять поаккуратней,перед медной шайбой видимо был стопор(сгнил напрочь).Новою я так понимаю продают только в сборе(цена реально испугала ),поиск по ее снятию ничего недает.Заранее спасибо.
спасибо за советы все наладил если крякнет сделаю ручной привод проще и выгодней после нивы шивы это не машина а мечта был у меня мицубиси поджрик 3 дизель не лучше все ломмалось то цепь шарахнет то привод порвет то валы промежуточные потом нива шива это воообще сарай за три года эксплуатациивсе что можно было сломатся все сломалось мне китаец нравится танк
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Lexa33 писал(а):
примите новичка,проблема такая:невкл.ПП,снял крышку с ШМ,моторчик ржавый(но червяк крутится)все остальные шестерни стоят не сдвинешь,снять белую шестеренку не получается(боюсь сломать),как ее снять поаккуратней,перед медной шайбой видимо был стопор(сгнил напрочь).Новою я так понимаю продают только в сборе(цена реально испугала ),поиск по ее снятию ничего недает.Заранее спасибо.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
все снимается там заржавело или встало в распор пусть друган повключает тумблерры а тты в это время снимай
Добавлено спустя 46 секунд:
стт неопоровв там
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
не понял
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
зайди в однокласники игорь шмунк мордовия саранск я тебе объясню
Спасибо всем,на недели попробую заняться вплотную(авто друг купил,живет в деревне инета нет)вот я у него ,как мануал к ремонту:),о результатах отпишусь.
братва столкнулся с такой интересной штукой ! стала тупить ШМ разобрал помыл,просушил собрал всё пашет прекрасно даже тест не тупит (включился и сразу выключился ) но радость была не долгой ! опять тупняк просто не размыкает мост но ШМ жужжит разобрал и обнаружил что на пружине обломился хвостик но не весь а гдето примерно с пол миллиметра и стал соскакивать с упора на белой шестерне и прокарябал там борозду ! замена само собой но паяльник выручил ! ШМ переделывать не буду рем комплект поставлю и дальше пущяй работает ! (главное правильно отрегулировать) всем удачи!
_________________ Подпись
результат не увенчался успехом ,все разобрал.помыл,почистил,высушил,собрал-неработает.возникли вопросы,подскажите пжл,1)моторчик должен при вкл.срабатывать два раза с переодичностью сек.5?.2)какой должен быть ход штока(на сколько он должен заходить в тело(у меня до зубцов остаётся примерно 1см))?такое ощущение что,что то мешает,рукой не двигается тоже.3)при вкл моторчик срабатывает,двигает белую шестерню вместе с пружинкой до половины дорожки(следы на ней есть от середины в обе стороны),потом все встает,на панели мигает желт.надпись,пробовал развернуть белую шестеренку,желтая надпись горит постоянно(непомню как по англ.).смотрел фото.но там толком не видно,да и последние,адаптировать надо или нет?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
djoker писал(а):
зайди в однокласники игорь шмунк мордовия саранск я тебе объясню
[quote="Lexa33"]?.2)какой должен быть ход штока(на сколько он должен заходить в тело(у меня до зубцов остаётся примерно 1см))?такое ощущение что,что то мешает,рукой не двигается тоже.
20 мм где-то, чтобы шестеренка 1 с полуоси 8 вошла в зацепление с шестеренкой 2. Необходимо провернуть колесо чтобы шестерни вошли в зацепление. См вложение может поможет.
такое ощущение что,что то мешает,рукой не двигается тоже.
открутил 4 болта рядом,две шестеренки входят в зацеп кольцом,так вот это кольцо упиралось в одну из шестеренок,выровнил отверткой,теперь все вкл. и работает ,у друга радости нет предела(через полчаса испытывал по полю) ,всем спасибо за советы,помогли реально.
добрый день. подскажите пожалуйста. передний привод не подключается. на шайтан сделал отдельную кнопку, она входит в зацепление нормально. индикатор горит. но раздатка не подключает пер. кардан. пробивая контакты на 2h, 5-17-20, 17 контакт не бьется с 5 и 20. за что отвечает 17? один электрик сказал плюс не приходит на моторчик раздатки. сопротивление висит под бардачком...около 650...740 ом. может поможет разобраться след. еще инфа: подключил так чтобы кнопка светилась только после включения шайтанки и раздатки...она она светитьтся сразу после зажигания...