Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Включение переднего моста
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
vova34


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 13.06.2010
Возраст: 42
Профиль

vova34
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 30.08.2010 21:38
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! есть один вопрос.А\м Great Wall SAFE,2006г.в. На переднем мосту я так понимаю стоит вакуумный привод включения переднего моста(я так понимаю).крепится на четырех болтах. У меня на этом месте ничего нет. Сняли,такую купил. Подскажите,правильно ли я понял назначение данной отсутствующей детали,если можно ее каталожный номер,ну и совсем хорошо было бы фото.Спасибо.
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 57
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 30.08.2010 22:28
Ответить с цитатой

vova34 писал(а):
На переднем мосту я так понимаю стоит вакуумный привод включения переднего моста(я так понимаю).крепится на четырех болтах.

Неправильно понимаешь, привод йелектрический. Здесь на форуме общепринятое название "шайтан-машинка" Smile, реально - узел блокировки полуоси, левой.

А вакуумный он был на Хайлаксе/4раннере.

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 31.08.2010 08:23
Ответить с цитатой

Nansen писал(а):
А вакуумный он был на Хайлаксе/4раннере.


И на Адмирале...

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 31.08.2010 08:47
Ответить с цитатой

vova34
сделай фото проблемного места и пришли мне) не слушай этих теоретиков))
у тебя китайская сборка, они такую в глаза не видели)) им лишь бы пагаварить)))

п.ц. Макс, это не в твой огород)
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 31.08.2010 13:37
Ответить с цитатой

Я сюда встряну со своим вопросом. Вроде как о передке и включении тема.
Very Happy
1) При включенном режиме 4L в крайних положениях руля дерганье - это нормально? Меня не раздражает и редко я так руль выкручиваю.
2) При включении или выключении режима 4H (машина остановлена) происходит "удар", опять же - нормально? Режимом 4H опять же крайне редко пользуюсь, хватает 4L. Yes

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

PS: да по второму вопросу - "удар" происходит при троганье. Пытался ждать несколько секунд, все равно происходит. Чаще при выключении режима 4H.
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 57
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 31.08.2010 16:36
Ответить с цитатой

Michael_, с учётом сообщения twice, надо сообщать, какой сборки машина Izvini

И сразу вдогонку вопрос: в описании ты точно не путаешь 4Н и 4L? "Н" означает "HIGH" (высокая скорость), "L" - "LOW" (пониженная). Обычно реже пониженную используют.

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 31.08.2010 18:11
Ответить с цитатой

Michael_ писал(а):
) При включенном режиме 4L в крайних положениях руля дерганье - это нормально?

да
Michael_ писал(а):
) При включении или выключении режима 4H (машина остановлена) происходит "удар", опять же - нормально?

да,только не 4Н а 4L Yes

_________________
Подпись
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 31.08.2010 19:10
Ответить с цитатой

Nansen писал(а):
Michael_, с учётом сообщения twice, надо сообщать, какой сборки машина Izvini

И сразу вдогонку вопрос: в описании ты точно не путаешь 4Н и 4L? "Н" означает "HIGH" (высокая скорость), "L" - "LOW" (пониженная). Обычно реже пониженную используют.


Точно спутал... Ходил проверил, только вошел. А машина Гжельский Сейф 2008.

Добавлено спустя 37 секунд:

firs писал(а):
Michael_ писал(а):
) При включенном режиме 4L в крайних положениях руля дерганье - это нормально?

да
Michael_ писал(а):
) При включении или выключении режима 4H (машина остановлена) происходит "удар", опять же - нормально?

да,только не 4Н а 4L Yes


Спасибо!!! Yes
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 57
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 01.09.2010 07:44
Ответить с цитатой

Если гжельский сейф 2008 года, тогда возможно ты забываешь выжать сцепление перед включением/выключением 4L и вот из-за этого происходит удар.
Правильный порядок включения 4L:
- уже включен 4Н
- остановится
- выжать сцепление
- переключиться на 4L
- подождать ок. 5 секунд (я просто вспоминаю строевую, два раза отсчёт "рраз, рраз, раз, два, три" Smile )
- можно отпускать сцепление и двигаться.

Выключение:
- остановится
- выжать сцепление
- переключиться на 4Н
- подождать ок. 5 секунд
- можно отпускать сцепление и двигаться.

_________________
Подпись
cawacawa


Авто: Great Wall Safe 4/4
Откуда: ЩЕЛКОВО
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 48
Профиль

cawacawa
Авто: Great Wall Safe 4/4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 30.09.2010 14:51
Ответить с цитатой

Nansen писал(а):
Если гжельский сейф 2008 года, тогда возможно ты забываешь выжать сцепление перед включением/выключением 4L и вот из-за этого происходит удар.
Правильный порядок включения 4L:
- уже включен 4Н
- остановится
- выжать сцепление
- переключиться на 4L
- подождать ок. 5 секунд (я просто вспоминаю строевую, два раза отсчёт "рраз, рраз, раз, два, три" Smile )
- можно отпускать сцепление и двигаться.

Выключение:
- остановится
- выжать сцепление
- переключиться на 4Н
- подождать ок. 5 секунд
- можно отпускать сцепление и двигаться.



а мне сказали что эту процедуру можно делать и на ходу.. я так и делаю. только не быстро. километров 10-15. качусь выжимаю сцепление и переключаю.
а у меня вот такой вопрос возник.... почему на наших машинах например на уазе или ниве можно ездить не выключая передний привод на любой скорости и в любые повороты.. а на Great Wall нет. может заклинить и не более 60 км.. как же ездить тогда по бездорожью где надо руль крутить,где повороты 90градусов.. каждый раз останавливаться что ли включать или выключать.... помоему бред какой то.
TyChe
SpLinterOgr


Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Откуда: 77 RUS
Сообщения: 1073
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 39
Профиль

SpLinterOgr
Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Сообщения: 1073
Ссылка на сообщение 30.09.2010 15:09
Ответить с цитатой

cawacawa писал(а):
почему на наших машинах например на уазе или ниве можно ездить не выключая передний привод на любой скорости и в любые повороты..

Глупость сказал Wink
На ниве можно потому что у нее в раздатке дифференциал стоит Wink
На Уазе нельзя - полный привод подключаемый, дифференциала в раздатке нет.

На Сейфах так же - дифа в раздатке нет, потому и с включенным передком можно ездить только по дороге с плохим сцеплением (т.е. по той которая допускает проскальзывание колес).

_________________
Подпись
cawacawa


Авто: Great Wall Safe 4/4
Откуда: ЩЕЛКОВО
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 17.05.2010
Возраст: 48
Профиль

cawacawa
Авто: Great Wall Safe 4/4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 30.09.2010 15:21
Ответить с цитатой

SpLinterOgr писал(а):
cawacawa писал(а):
почему на наших машинах например на уазе или ниве можно ездить не выключая передний привод на любой скорости и в любые повороты..

Глупость сказал Wink
На ниве можно потому что у нее в раздатке дифференциал стоит Wink
На Уазе нельзя - полный привод подключаемый, дифференциала в раздатке нет.

На Сейфах так же - дифа в раздатке нет, потому и с включенным передком можно ездить только по дороге с плохим сцеплением (т.е. по той которая допускает проскальзывание колес).


просто немного обидно... думал что с передним приводом можно ездить постоянно.и везде.
777LEO777


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 14.03.2008
Возраст: 38
Профиль

777LEO777
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 30.09.2010 15:43
Ответить с цитатой

cawacawa писал(а):
с передним приводом можно ездить постоянно.и везде.

Ну кроме "голова" асфальта и сухой целены.
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 57
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 01.10.2010 08:38
Ответить с цитатой

cawacawa писал(а):
а мне сказали что эту процедуру можно делать и на ходу.. я так и делаю. только не быстро. километров 10-15. качусь выжимаю сцепление и переключаю.

Сказали - это хорошо, а в инструкции по эксплуатации и на водительском козырьке Сейфа с электрораздаткой написано: 4Н можно включать/выключать на ходу, 4L - только на остановленной машине. В раздатке стоит датчик, который, если он исправен, просто не даст включить пониженную на ходу.

cawacawa писал(а):
почему на наших машинах например на уазе или ниве можно ездить не выключая передний привод на любой скорости и в любые повороты.. а на Great Wall нет. может заклинить и не более 60 км.. как же ездить тогда по бездорожью где надо руль крутить,где повороты 90градусов.. каждый раз останавливаться что ли включать или выключать.... помоему бред какой то.

На УАЗе тоже нельзя ездить на полном приводе по сухой поверхности, потому что так же, как и на Сейфе, нет межосевого дифференциала. Когда машина едет в повороте, передние и задние колёса идут по разным траекториям и, соответственно, скорости вращения у них разные. На одной оси (передней или задней) эта проблема решается дифференциалом в мосту. А между осями - проскальзыванием колёс. На сухом покрытии проскальзыванние сильно затруднено и возникают очень большие усилия на карданы, раздатку.
На достаточно скользком покрытии (снег, грязь) проскальзывание есть, можешь ездить на полном приводе не выключая в любые повороты.

_________________
Подпись
Labean


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 39
Профиль

Labean
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 08.10.2011 22:35
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Стал я счастливым обладателем Great Wall Safe F1, но огорчила меня машинка включения переднего моста. Не работает. Сегодня я в нее залез и огорчился еще больше: моторчик признаков жизни не подает, а пластикова шестерня (которая состоит из нескольких элементов и пружинки) развалилась, и такое щущение (очень субъективное), что потерялся какой-то маленький элемент от нее.
Изучив принцип дейсвия шайтанмашинки напросилось несколько вопросов, с которыми могут помочь только китаевоводы.

Вопрос 1: Опытным путем пришло понимание, что ШМ выполняет функцию зацепления переднего кардана с передним редуктором (примитивно). Отсюда напршивается вопрос: а если заблокировать шкив, который выполняет переключение в положении зацепления (полного привода) и ездить таким образом, какие отсюда могут быть проблемы? Т.е. получится результат такой, что передний кардан будет постоянно вращаться от переднего моста. А при подключении раздаткки получится полноценный полный привод.

Вопрос 2: Может кто занимался таким рукоблудием. Исходя из увиденных внутренностей ШМ осталось стойкое ощущение чрезмерной завышенности стоимости данного прибора. А исходя из конструкции родилась идея: а не вытряхнуть ли из нее все содержимое и воткнуть туда примитивный активатор, чтобы по нужде тянул шкив в разные стороны.

Очень бы хотелось услышать мнение людей по этим вопросам.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте