Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

датчик кислорода
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2017 19:03
Ответить с цитатой

olejjcka
Вот тут почитай Сергея Б
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22530&postdays=0&postorder=asc&start=210

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 312
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2017 21:11
Ответить с цитатой

Спасибо! Нашел там ссылки полезные. Попробую для начала почистить ДК .
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 312
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2017 23:08
Ответить с цитатой

Может кому интересно - покатавшись дня три с отсоединенным ДК , потом подключил его обратно , скинув клему с аккумулятора - все заработало нормально ! Видимо ДК продулся , налет обгорел . Тоже самое и на Эмгранде знакомой - через несколько дней подкинул обратно клему - все норм. Вобщем , если ДК захандрил в результате неудачного запуска в мороз , это еще не повод его выбрасывать !
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

smeran


Авто: Great Wall Hover H5 LUX
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5917
Профиль

Ссылка на сообщение16 Mar 2017 20:56
Ответить с цитатой

спасибо теме и уважаемым людям!

сегодня только разобрался с неисправностью первой лямбды - отгнил провод.

сделал как советовал Мегавольт с 537ым датчиком. фишку переделал на удлинителе. все работает. спасибо!


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

hover75


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 15:53
Ответить с цитатой

Здравствуйте а вы можете подсказать параметры датчиков лямбда 1банки и 2банки
Отправить ЛС  

smeran


Авто: Great Wall Hover H5 LUX
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5917
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2017 16:06
Ответить с цитатой

hover75
параметры не замерял ни разу. аналоги в теме есть. что ставил - 537ой датчик.... ладно, если нет времени читать тему, то дублирую:

Bosch с номером 0 258 006 537 идет вместо родного по месту установки и для первой и второй лямбды. вторая у меня отключена, так что заморачивался только первой. главное подключить правильно.

Уважаемый Мегавольт все описал ранее в теме по проводам. дублирую:

Распиновка ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель

ДК фирмы DELPHI (родной датчик)
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем

в итоге берем ВАЗоский переходник и пережимаем под наш разъем.

как я делал

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

andreybar


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2017 10:42
Ответить с цитатой

smeran, а что было со второй лямбдой, почему отключена? У меня почти каждый день появляется ошибка Р0140 ( на Mультитрониксе), я её снимаю, снова вылезает, замена второй лямбды результата не дала.
Отправить ЛС  

smeran


Авто: Great Wall Hover H5 LUX
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5917
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2017 13:25
Ответить с цитатой

andreybar
После прошивки она была отключена. А так у нее нагреватель вышел из строя.

В твоём случае надо смотреть проводку.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

andreybar


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2017 14:44
Ответить с цитатой

smeran

в выходные буду смотреть проводку, хотя при замене второй лямбды в сервисе мне сказали , что проводка исправна
Отправить ЛС  

andreybar


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение30 Oct 2017 18:28
Ответить с цитатой

smeran

наконец-то посмотрел питание второй лямбды и сравнил его с питанием первой лямбды, при этом смотрел и +12 В относительно корпуса, и +12 В относительно обратного провода, идущего на ЗБУ. Всё один в один, а Мультитроникс все равно даёт ошибку Р0140. Сопротивление нагревательного элемента на обоих датчиках- по 19 Ом, на запасной новой лямбде тоже 19 Ом, все лямбды - Delphy. Что ещё можно проверить?
Отправить ЛС  

smeran


Авто: Great Wall Hover H5 LUX
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5917
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2017 14:32
Ответить с цитатой

andreybar
а диаграмму(график) с датчика смотрели?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

andreybar


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение31 Oct 2017 22:37
Ответить с цитатой

smeran

В ближайшее время нет возможности поехать на диагностику и посмотреть диаграмму, но, с другой стороны, если ошибка говорит о неисправности цепи питания нагревателя, то, как я понимаю, ЭБУ начинает игнорировать этот датчик и не учитывает его показания. Или я не прав? К тому же при наличии этой ошибки расход топлива не изменяется (проверено по Мультитрониксу). Вот и думаю, куда двигаться дальше?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение01 Nov 2017 03:24
Ответить с цитатой

andreybar писал(а):
куда двигаться дальше?

Помыть его, например, с ортофосфорной кислотой - никогда не помешает.
Хотя, по идее, он сам должен очищаться.

Ну и проверить контакты в фишках, да и в самом ЭБУ.

У меня один раз такое было после мытья двигателя, тогла реально из фишки вода вылилась.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

andreybar


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: C-П-б
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение05 Dec 2017 21:26
Ответить с цитатой

Как я победил ошибку Р0140 (может быть кому -либо будет интересно):
- цепь подогрева второй лямбды была исправна,
-сигнальный вывод А второй лямбды не звонится с ногой 06 блока управления двигателем,
-сигнальный вывод В второй лямбды звонится с ногой 38 блока управления двигателем через сопротивление 10 Ом, через несколько секунд сопротивление стало 50 Ом! А это первый при знак того, что где-то плохой контакт, обычно – в разъемах,
-электрожгут коробки передач, в который вмонтирован жгутик от ответного разъема второй лямбды, уходит в салон около ручки переключения передач (чуть-чуть левее и вперед). В салоне снял чехол ручки КПП и под ним обнаружился разъем, соединяющий электрожгут, идущий из-под машины, и жгут, идущий в сторону двигателя (разъем находится чуть левее и впереди от ручки КПП). Этот разъем НЕ БЫЛ ТОЛКОМ СОСТЫКОВАН!!! Только я его тронул и он расстыковался! После того, как я его состыковал ( правда, щелчка замка я не услышал), проверил обе подозрительные связи, которые описал выше, они оказались в норме. Прокатился - ошибки отсутсвуют.
Но остался вопрос: почему при исправной цепи нагрева датчика была ошибка Р0140, а при неисправной сигнальной цепи датчика не было ошибки Р0134 (не работает датчик кислорода)?
Отправить ЛС  

smeran


Авто: Great Wall Hover H5 LUX
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5917
Профиль

Ссылка на сообщение05 Dec 2017 21:58
Ответить с цитатой

andreybar
я так датчик абс отремонтирвал ))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте