Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 595
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2015 10:55
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А температура во впускном коллекторе (из-за 42см раннеров из нагретого люменя (круче строительного фена)) практически не зависит даже от времени года (

А вы проверяли? Скиньте показания.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2015 11:03
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Александр2120 писал(а):
А температура во впускном коллекторе (из-за 42см раннеров из нагретого люменя (круче строительного фена)) практически не зависит даже от времени года (

А вы проверяли? Скиньте показания.

Мой БК не умел тогда записывать логи, поверь на слово.
ПС
Конечно, про зиму я чуть загнул Smile
На ХХ ( с закрытым дросселем) - один черт
А на скорости с открытым на 50% в -20 за бортом был рекорд + 20 градусов Т воздуха в коллекторе Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 595
Профиль

Ссылка на сообщение15 Nov 2015 12:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Конечно, про зиму я чуть загнул

Я так и понял.
Отправить ЛС  

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2015 15:47
Ответить с цитатой

Лог снят с ховера Н2 13.12.2011
График Tair - температура воздуха на впуске.


2015-11-17_164431.jpg

ховер Н2 лог 13.12.2011
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2015 07:00
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Лог снят с ховера Н2 13.12.2011

Как и писал, на ХХ (закрытый дроссель) - аж 80 градусов..
и неважно зимой или летом.
А вот на скорости любопытно, есть разница или нет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2015 09:35
Ответить с цитатой

Обороты и дроссель опустил, иначе не влезает.
Саш, температура за бортом в тот день была в районе 0 градусов.


2015-11-19_103429.jpg

Тот же лог
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2015 09:44
Ответить с цитатой

Т.е. где-то 50 градусов при скорости 90км/ч
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 595
Профиль

Ссылка на сообщение21 Nov 2015 08:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Как и писал, на ХХ (закрытый дроссель) - аж 80 градусов..

и неважно зимой или летом.

Не правда это.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение21 Nov 2015 10:39
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Александр2120 писал(а):
Как и писал, на ХХ (закрытый дроссель) - аж 80 градусов..

и неважно зимой или летом.

Не правда это.

Правда - правда, с закрытым дросселем - один черт.
С приоткрытым, на скорости -разница небольшая есть.

Надо делать пластиковый коллектор.... или долго ждать, когда он покроется слоем сажи....

Тут тема есть, Температура впускного коллектора.
Что я только не делал... ничего не помогло (((

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 595
Профиль

Ссылка на сообщение21 Nov 2015 11:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Правда - правда, с закрытым дросселем - один черт.

Нет, это не правда.

Александр2120 писал(а):
Надо делать пластиковый коллектор.... или долго ждать, когда он покроется слоем сажи....

Не надо.
Александр2120 писал(а):
Тут тема есть, Температура впускного коллектора.

Что я только не делал... ничего не помогло

А для чего эта помощь то нужна? Всё в программе заложено.
Отправить ЛС  

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1126
Профиль

Ссылка на сообщение24 Nov 2015 11:30
Ответить с цитатой

crowes45, у тебя, что есть предложить товарищам, или ты оперируешь двумя устойчивыми понятиями правда/не правда и всё?
Ждём от тебя логов.
Отправить ЛС  

Сергей_Б


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 319
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jan 2017 17:45
Ответить с цитатой

Hillman писал(а):
http://caraz.ru/social/blog/32.html
полезная статья, нарыл после того как заметил у себя отрицательные значения на ДК. Паять провода датчика 537 категорически нельзя, ДК будет неправильно работать.

– The sensor receives the reference air
through the connection cable. This means
that the connector must be clean and dry.
Contact spray, and anti-corrosion agents
etc. are forbidden.
– The connection cable must not be
soldered. It must only be crimped,
clamped, or secured by screws.

вот перевод

— Датчик получает воздух
через соединительный кабель. Это означает,
что разъем должен быть чистым и сухим.
Связаться с распылителем, и антикоррозионного средства
и т.д. запрещены.
— Соединительный кабель не должен быть
паян. Он должен быть только скреплен зажимами или помощи винтов.

Я как-то сразу не поверил в то, что "калиброванное" кол-во воздуха (измерение всё таки) должно поступать по проводам... Сейчас как раз курю всё, что попадается про ДК и вот тут: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=74135 rins в середине писал:
Цитата:
Цитата:
Иногда встречается неисправность лямбда-зонда, вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности. В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приемистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда-зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.
В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбдазонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности.

Получается по этой цитате: если по проводам будет поступать воздух - то измерения будут не верными. А если по первой цитате воздух должен поступать, а на нижнем датчике замазутятся провода - то опять измерения будут не верными? Где правда?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1349
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jan 2017 10:48
Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
Получается по этой цитате: если по проводам будет поступать воздух - то измерения будут не верными. А если по первой цитате воздух должен поступать, а на нижнем датчике замазутятся провода - то опять измерения будут не верными? Где правда?

Есть в сети видео с опытом, где через разные даже новые ДК пропускали дым от сигареты, так вот дым выходил через изоляцию проводов.
Фактически ДК определённый процент не герметичности всё же есть.
Значит это предусмотрено конструкцией.
Отправить ЛС  

Сергей_Б


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 319
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jan 2017 14:58
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
Есть в сети видео с опытом, где через разные даже новые ДК пропускали дым от сигареты, так вот дым выходил через изоляцию проводов.
Фактически ДК определённый процент не герметичности всё же есть.
Значит это предусмотрено конструкцией.

Там же температура, аж железо прогорает! Если прокладка сечёт под коллектором - то потом она прогорит. А тут за ранее заложили НЕ герметичность? Хм...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 313
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2017 18:48
Ответить с цитатой

Всех приветствую. Прошу некоторого пояснения по ДК(датчику кислорода). У отца Н5 , несколько дней назад у нас стояли морозы , доходило до - 36. Так вот уже с -30 авто отказалось заводиться - аккумулятор хороший , стартер крутит нормально , но кроме отдельных вспышек , результата не было. При том что мой Н2 с пробегом почти 300 т. все эти дни пускался совершенно спокойно. Кое как удалось пустить двигатель только когда потеплело до - 10 , при этом машина стала работать с перебоями , из глушака черный дым, вобщем симптомы сильного переобогащения смеси. Часовой расход по бк на нагретой показывал 2,0-2,2 л/ч. Так он поездил пару дней , и вчера опять отказалась заводиться. Запустить его мне удалось после того как скинул фишку с первого ДК. Завелся сначала на одном цилиндре , потом заработали остальные , обороты устаканились и двигатель стал работать нормально. Расход упал до 1.4- 1.5 л/ч. , черный дым пропал. Вобщем с отключенным первым ДК машина нормально работает , если подключаешь - расход постепенно опять поднимается до 2.0-2.2 л/ч , начинаются перебои и тд. Я так понимаю ДК умер ? Если несколько дней ездить без него , пока не привезут новый, какие могут быть последствия ? Не умрут ли каты? Пробег 70000.
П.С. Точно такая же ситуация в эти же морозы вышла у знакомой на джили эмгранде. Также начался дикий перелив (расход на холостых до 3.1 л/ч), отказ заводиться даже при потеплении , и излечение снятием фишки с первого ДК. Ей тоже заказал датчик.
Интересно , могло ли это быть изза качества бензина ? Обе машины заправлялись 95м , правда на разных заправках. У меня авто на газу , для запусков бенз 92й , никаких проблем не было.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте