Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2015 16:33
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Ок, вечерм скину

Ок спасибо жду
Отправить ЛС  

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO IV
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2657
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2015 19:30
Ответить с цитатой

Прошивка отправил. См. почту.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2015 20:51
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Прошивка отправил. См. почту.

Спасибо получил, завтра установим, по результатам отпишусь
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2015 11:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
crowes45 писал(а):
При такой температуре воздуха на впуске 31,04 Кпа не многовато!

На впуске доходит до 80-и градусов в пробке (закрытый дроссель), это наша беда, впускной коллектор из люменя работает круче строительного фена)
Это ты еще толком не разогрелся, через час на ХХ БУДУТ ВСЕ 80

Не понял, при чём здесь " люминивый " коллектор и давление на впуске.)))))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Мегавольт писал(а):
Для Ховера Н-3 не более 28 кПа. Для Н2 - Н5 не более 32-33 кПа.

При определённой температуры впускного воздуха.
Отправить ЛС  

Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2015 11:05
Ответить с цитатой

Прошивку установили, жду остывания для контроля, при переключении передач пока обороты не подскакивают.
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2195
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2015 11:11
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Не понял, при чём здесь " люминивый " коллектор и давление на впуске.)

Саша считает что "люминивый" коллектор сильно греет впускной воздух за счёт собственной теплопроводности. Отсюда и :
crowes45 писал(а):
При определённой температуры впускного воздуха.

Ибо чем выше температура- тем ниже плотность воздуха и разряжение (а это именно разряжение в впускном коллекторе) будет другим.
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2015 11:21
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Ибо чем выше температура- тем ниже плотность воздуха и разряжение (а это именно разряжение в впускном коллекторе) будет другим.

Разряжение будет выше, а не ниже!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

crowes45 писал(а):
Саша считает что "люминивый" коллектор сильно греет впускной воздух за счёт собственной теплопроводности. Отсюда и :


crowes45 писал(а):


При определённой температуры впускного воздуха.

А если коллектор пластик, то по другому будет?
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2195
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2015 12:22
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Разряжение будет выше, а не ниже!

А вот и не факт! В воздухе меньшей плотности кислорода меньше - состав смеси ЭБУ регулирует РХХ по показаниям ДК и "прибавляет" воздух. Разряжение на впуске уменьшается.
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение10 Nov 2015 13:28
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
crowes45 писал(а):
Разряжение будет выше, а не ниже!

А вот и не факт! В воздухе меньшей плотности кислорода меньше - состав смеси ЭБУ регулирует РХХ по показаниям ДК и "прибавляет" воздух. Разряжение на впуске уменьшается.

Всё. что вы написали - это бред!(не обижайтесь). Для начала определитесь, что такое разряжение, а потом до остального доберёмся.
Отправить ЛС  

Anat_b


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Харьковская область
Сообщения: 40
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2015 10:13
Ответить с цитатой

Мегаспасибо Мегавольту, после установки Вашей стоковой прошивки, повышение оборотов при переключении передач пропало, остались повышенные обороты при холодном двигателе, но это как я понял норма. У моей стоковой прошивки походку тоже были проблемы, потому что при ее установке проблема не пропадала.
Уважаемый мегавольт подскажите какую надо устанавливать прошивку под газ и стоит ли вообще?
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2195
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2015 22:21
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
а потом до остального доберёмся.

А надо ли? Есть эталонные значения озвученные Мегавольтом -к ним и надо стремиться . И если они отличаются -надо искать неисправность. До регулировки клапанов на Н3 давление в вк на холостых меньше 35-37 не опускалось. Теперь 29-30 на бензине и 27-28 на газе.
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2015 10:05
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
А надо ли? Есть эталонные значения озвученные Мегавольтом -к ним и надо стремиться .

Мегавольт забыл написать при какой температуре воздуха. Вот и вы это не понимаете.
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2195
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2015 13:19
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Мегавольт забыл написать при какой температуре воздуха. Вот и вы это не понимаете.

Ну если Вы настаиваете... Я смотрю на полностью прогретом двигателе , подогрев дроссельного узла штатный, на холостом ходу.Но что характерно и при + 5 и при + 20 градусах наружного воздуха этот параметр не меняется.
Отправить ЛС  

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 592
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2015 15:04
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
crowes45 писал(а):
Мегавольт забыл написать при какой температуре воздуха. Вот и вы это не понимаете.

Ну если Вы настаиваете... Я смотрю на полностью прогретом двигателе , подогрев дроссельного узла штатный, на холостом ходу.Но что характерно и при + 5 и при + 20 градусах наружного воздуха этот параметр не меняется.

Ну и ладушки. Температуру наружного воздуха ЭБУ не учитывает.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2015 15:24
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Температуру наружного воздуха ЭБУ не учитывает.

Она ему нафиг не нужна.
А температура во впускном коллекторе (из-за 42см раннеров из нагретого люменя (круче строительного фена)) практически не зависит даже от времени года Plachu(

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Veps писал(а):
подогрев дроссельного узла штатный

хочешь штатно грей, хочешь не грей - один черт, если даже от времени года не зависит Crazy Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте