Фраза для поиска информации в интернете по Яндексу:
-проверить лямбду батарейкой;
-проверить лямбда-зонд батарейкой.
Далеко ходить не надо на первых двух-трех сайтах найдете много полезной информации.
Во Владивостоке технология "оживления" лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой - и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя.
Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик - могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.
_________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
Было свободное время, друзья посоветовали хорошего диагноста и договорились на время приема Hover_a. Пришлось съездить.
Чек не горел, особых поводов, кроме как для собственного спокойствия, не было. Было желания поглядеть на результаты диагностики, "как оно там на самом деле".
На самом деле было пару ошибок, которые находились в памяти, их стерли.
Выключили зажигание, затем снова проверили - ошибок нет, затем дали поработать ДВС и снова проверили - ошибок нет.
Попросил проверить работу датчика кислорода при работающем двигателе.
Проверили. Датчик рабочий. Только график работы колеблется не как положено П_П_П ~ от 0, 2 до 0,8 , а от 0,286 до ~ 0,35.
Датчик кислорода выдает постоянные показания на ЭБУ обедненной смеси, а ЭБУ, соответственно, дает команду на обогащение смеси. Вот такие результаты диагностики.
Сам датчик глядел недавно при снятии выпускного коллектора, по цветам(рабочий или нет) не разбираюсь , но цвет датчика был светло-песочным.
Проверили. Датчик рабочий. Только график работы колеблется не как положено П_П_П ~ от 0, 2 до 0,8 , а от 0,286 до ~ 0,35.
Датчик кислорода выдает постоянные показания на ЭБУ обедненной смеси, а ЭБУ, соответственно, дает команду на обогащение смеси. Вот такие результаты диагностики.
Сам датчик глядел недавно при сняти
только так можно приговорить лямбду,но не перепутать рабочую лямбду,которая специально обогащает или обедняет смесь,которую система впрыска не может из-за какого-нибудь неправильноработающего датчика приготовить правильно,... с неработающей лямбдой(а неисправность у них одна-зас....сь)...
-так же важно при снятии сигнала брать опорную землю с провода"-"от лямбды и минуса аккум.для сравнения....плохой минус на ней сильно искажает ее показания ...
-а вообще все иномарочники меняют на бошевские жигулевские,только подсоединять должны кто понимает 2 или 3 или 4 провода-их назначение...
Great Wall Hover - 2008
пробег 25000
Установленный датчик кислорода DELPHI RE94 №25324145 - сломался
Предлагают новый за 4000 рублей
Есть ли аналоги подешевле??
Просьба к тем, Кто ставил замену лямбды фирмы Bosh и NGK.
Распишите, пожалуйста, по цветам проводов соединение шлейфа с новой лямбдой.
На новых датчиках (вне зависимости от фирмы) цветовая гамма:
- белый (2шт.)
- черный
- серый
На "родных" датчиках:
- лиловый
- серый
- белый
- черный.
Не надо отправлять пользоваться поиском, для начала сами попробуйте.
Пожалуйста, не пишите ответы в духе: это давно уже писано-переписано.
Таких ответов в разделе Hover - "море" и ни одного конкретного по теме.
vagkrsk, NGK не ставь. Самый оптимальный вариант и наиболее правильный БОШ 0 258 006 537, т.к. на Ховере, не зависимо от нормы токсичности, установлен ЭБУ DELPHI MT20U, MT20U2, MT22U . На данных блоках управление подогревателем импульсное (ШИМ), поэтому ДК должен быть строго планарный, с сопротивлением подогревателя холодного ДК 10-15 Ом.
Распиновка:
ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель
ДК фирмы DELPHI
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
vagkrsk, NGK не ставь. Самый оптимальный вариант и наиболее правильный БОШ 0 258 006 537, т.к. на Ховере, не зависимо от нормы токсичности, установлен ЭБУ DELPHI MT20U, MT20U2, MT22U . На данных блоках управление подогревателем импульсное (ШИМ), поэтому ДК должен быть строго планарный, с сопротивлением подогревателя холодного ДК 10-15 Ом.
Распиновка:
ДК фирмы BOSCH
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
два белых – нагреватель
ДК фирмы DELPHI
черный - сигнал,
серый - общий (сигнальная масса),
фиолетовый + 12в – нагреватель
белый – управление нагревателем
не понятно как подключать нагреватель провода ? спасибо
.. два белых нагреватель - с /фиолетовый + 12в / и белый – управление нагревателем _________________ Подпись