Спасибо добрый чедовек!
Проблему решил, просто разъединил/соединил указанную фишку на странице 124. Фишка в отличном состоянии, поэтому больше ничего не делал.
Но модераторов прошу решение данной проблемы вынести на видное место. Случай не первый и даже не второй.
После того как я облазил и прозвонил пол машины, мне пришлось читать все страницы темы подряд. На 78 странице, человек просил помоши указывая проблему один в один как у меня:
"плиз!!! не работает вентилятор печки тигго 1.8
1.предохранители все целые
2.релюшки щёлкают
3.вентилятор снимал напрямую работает
4.кнопку управления разбирал всё в норме
перед этим две недели назад было так один раз завожу а он недует, заглушил потм завёл начал работать и больше не было до сегодня
где причина может быть кто знает?"
перенесено в нужную тему
Но ему указывают на правила и переносят сообщение не уазывая куда!
Я успел прочитать 112 страниц, когда мне указали на нужное место. Это хорошо что сейчас празники и есть время.
Прочитал почти всю тему и пришла мне мысль одна по поводу утепления и закрывания морды авто,У меня все закрыто,но когда на улице -30,-35 по трассе при 110 как-то становится неуютно.Температура ушла на одно деление от центра влево. И нашел на форуме рассуждение про то,что масла у нас в 1.6 почти как антифриза и находится оно ,масло,в алюминиевом поддоне.Хотя и читал раньше,просто внимания не обратил,а поддон алюминиевый и так его хорошо обдувает в щель между защитой и пластиком низа бампера. А почему обратил внимание,при переключении скорости педаль сцепления пошла очень туго,как будто замерз цилиндрик.Скорость сбросил до 60 ,минут 10 и нажатие стало легче.Так может этот поддон ,а с ним и масло отбирают так необходимые нам градусы тепла? Сверху на двигателе байковое одеяло ,обшитое стеклорогожей ,радиатор полностью закрыт войлоком,снизу защита стандартная . Как соберусь на дальняк в мороз,попробую заткнуть эту щель и узнать что будет.если сцепление не будет мерзнуть,а температура падать,то значит дополнительный охладитель ,в виде поддона с маслом ,надо тоже утеплять.
У меня только радиатор пенофолом закрыт. И в морозы ниже - 30 если ехать по трассе на скорости ты прям чувствуешь как педаль тугая на глазах становится. Сцепление конечно работает.. Но все же. В эту зиму было - 38 самое низкое когда выезжал. Мотор полюбому греть надо, иначе педаль тугая. Сами жидкости жидкие.. Тормозуху надо морозостойкую брать и менять почаще. У меня после замены педаль как летом была. На северах вообще от бампера до задних болтов подрамника закрывают днище тряпкой.
В том -то и дело,бачок тормозной вверху не так застывает,тормоза нормально нажимаются,а вот цилиндрик сцепления -он же снизу и мерзнет от встречного потока.Ну зима не вечная ,переживем или приварить к защите полоску до бампера и меньше снега будет попадать на защиту под двигатель .когда по сугробу лезешь и меньше сквозить будет.Короче посмотрим по состоянию души.Кто кого переборет-лень или душа,болеющая за тепло в машине.Да и ребро жесткости будет спереди защиты,то же плюс.
У меня решетка радиатора спереди металлической сеткой закрыта. А на сетку сверху ставлю магнитный винилл: ставится за пару минут, снимается за пару секунд, при этом даже капот открывать не надо.
Вот фото. Прошу прощения за то, что все грязное - морозы стоят, мыть пока не решаюсь.
В морозы как раз мыть то и не страшно - влага вымерзает быстро
Вот вообще не представляю как мыть машину в мороз !!! Хотя всю жизнь прожил в Сибири, хоть и Западной ! Да. если морозец лёгкий около -3.....-4 помыть ещё можно тёплой водой, причём лучше мыть снизу вверх. Но таких "морозов" у нас зимой почти не бывает ! А бывает в среднем от -15 до -40. Вот сегодня было тепло, всего -12 и без ветра ! Но, попробуйте окатить авто водой даже в эти -12 град. ! Буквально через минуту вы получите кусок льда на всей поверхности ! Причём грязь даже не успеет раствориться ! Если мыть щёткой из ведра, то вода стекающая со щётки будет застывать уже на нижней части авто и накапливаться там ледяным торосом ! Поэтому мойка машины зимой всегда была для меня проблемой ! И лишь солнечным февральским днём помыть уже можно почти нормально, но с переездом на солнечную сторону вторым боком.