Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 247
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

VD


Сообщения: 9
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2006 22:41
Проблемы с салонной печкой
Ответить с цитатой

.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува







У меня такой вопросик возник по которому ответа не нашел)) вроде на дворе прохладно и в машинке оказзывается все же тоже.. отопительная система даже когда стоит на максимуме очень медленно прогревает салон. У кого нибудь есть такая же проблема? Воздух вроде идет нормально и регулируется не плохо , но его температура уж как то маловато в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку)) а тут тока спасает когда внутренюю циркуляию воздуха включаю, тогда прогревается с горем попалам(( Может кто что посоветовать??? может как то лечится без сервиса?
Отправить ЛС  

Димон6730


Авто: Chery Tiggo т11
Откуда: Чернянка
Сообщения: 107
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2017 22:05
Re: замена радиатора
Ответить с цитатой

Sergey Z писал(а):
VITNIK писал(а):
да вот фотки:

Добрый вечер! Хотел уточнить Вы ставили радиатор от Ваз 2108
размер которого толщина 40мм высота 160мм
Возможно ли установить от тойоты?
Размеры как у нашего - высота 180мм толщина в самой широкой части 55мм
Есть ли запас по вырезанию корпуса на 55мм по всей высоте?
на фото рядом радиаторы Ваз 2108 и тойотовский ипсум
220х55х180мм
Прошу помощи!
Или поставить родной новый и заклеить сразу сантиметров 5 радиатора. чтобы в дальнейшем не дуло холодом у водитьской стороны?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Это Вазовский рядом с тойотовским
Посмотрите тему раньше .ставили газелевский.меньше пилить стр.110
Отправить ЛС  

karbonil


Авто: Chery Tiggo 2.4пер
Откуда: Воронеж
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 14:19
Ответить с цитатой

Скоро зима,снег. А печка хреново греет. Надо менять радиатор в салоне. Хотелось бы спросить того, кто реально менял радиатор. И какой аналог подходит, от чего?
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 647
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 18:14
Ответить с цитатой

В этой теме все расписано, нужно только поискать. Я сам менял уже зимой, т.к. прижало. Ставил от Форы, и фотоотчет выкладывал. Но лучше бы проставить родную, меньше колхозить. А чтобы панель не снимать надо пилить трубки. Тут все расписано.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

severyanin


Авто: Chery Tiggo 1,8 Ac
Откуда: Омск
Сообщения: 122
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 18:20
Ответить с цитатой

Ставь родной радиатор.
Иначе http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2733&postdays=0&postorder=asc&start=1965
Если начнешь пихать от других машин, то так и закончится.

Я в свое время не смог заранее заказать радиатор, а когда прижало, было уже поздно. Если плохо с печкой заказывай радиатор, когда начнешь мерзнуть появится стимул поменять.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7777
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 20:16
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=992925#992925
Отправить ЛС  

Tingo


Авто: Vortex Tingo A3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2017 08:18
Ответить с цитатой

Иногда не включается вентилятор салона, который находится под фильтром салона. Постучу по нему -включится. Сегодня решил разобрать. Открутил три болта снял, затем снял стопорную шайбу со штока вентилятора и хомут с крыльчатки, а крыльчатку не смог сдернуть со штока. Может кто занимался этим ремонтом. Как ее снять, и не сломать. Под ней находятся провода, не могу до них добраться, наверно там контакт плохой вот и включается через раз.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7777
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2017 13:26
Ответить с цитатой

http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1095074#1095074
Ну и эти тоже полезно
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=897027
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11639
А крыльчатка снимается нагревом феном места крепления к валу, упором на ровную твердую поверхность и выдавливанием вала.
Отправить ЛС  

Tingo


Авто: Vortex Tingo A3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 22
Профиль

Ссылка на сообщение14 Sep 2017 09:28
Ответить с цитатой

Понял, спасибо!
Отправить ЛС  

sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2017 09:47
Ответить с цитатой

Мой небольшой фото отчет о промывке печки
Предыстория такова. Начал подкапывать основной радиатор, естественно, надеясь на авось, Very Happy в антифриз был добавлен герметик Hi-Gear, в итоге течь основного радиатора не устранилась, его пришлось поменять вместе с антифризом, за-то на второй день перестала греть печка. Было принято решение промывать печку. Вооружившись алюминиевой фольгой начал проверять различные средства для промывки теплообменного оборудования. Практически все они вступали в реакцию с алюминием и разъедали его. Остановился на концентрате жидкости для ультразвуковых ванн

Резводил данную бутылку на 5 литров теплой воды.
Отсоединил от штуцеров печки резиновые шланги с пружинными хомутами

К штуцерам подключил переходники, изготовленные и 3/4 поливочного шланга и ершиков с 3/4 наружной резьбой

К переходникам подключил бустер для промывки теплообменного оборудования с приготовленным раствором


Бустер представляет собой пластиковую емкость, центробежный насос, посредством которого жидкость циркулирует по замкнутому циклу и переключатель потока, которым можно реверсировать направление. Все это можно изготовить самому, например из кусков поливочного шланга,пластиковой канистры и сливного насоса от стиральной машины - автомат.
Перед подключением, желательно из печки выдуть остатки антифриза.
Промывал примерно час, через 5 мин меняя направление потока

Потом промывочную жидкость слил, два раза залил воду, погонял минут по пять, выдул воду из печки, через переходники из шланга, заполнил печку антифризом, подключил резиновые шланги. Два дня печка греет как новая!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7777
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2017 12:28
Ответить с цитатой

Грязь то была в осадке? Или просто сбил и все? Было б интересно взглянуть на размер грязи.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 647
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2017 12:51
Ответить с цитатой

Насос мощный! Вовремя хватился, если бы успело все закоксоваться, то не вымыл бы.ИМХО.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль

Ссылка на сообщение25 Sep 2017 21:46
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Грязь то была в осадке? Или просто сбил и все? Было б интересно взглянуть на размер грязи.
Грязи не заметил. Когда промываю котлы ее тоже нет, она растворяется.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тартарен писал(а):
Насос мощный! Вовремя хватился, если бы успело все закоксоваться, то не вымыл бы.ИМХО.
Не сильно он и мощный, 400 Вт 0,8 атм 2500 л/час
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7777
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2017 06:01
Ответить с цитатой

sergey 73
Просто некоторые ставят сетчатые фильтры на обратку, куда грязь выдувается, чтобы потом в систему не ушла обратно.
Про смывку написано эту:
SOLINS-US представляет собой концентрат с мягкими щёлочными свойствами, который разбавляется водой и используется для промывки электронных узлов. С помощью смывки можно удалять как остатки канифольных флюсов и органических кислот, так и другие виды неионных загрязнений: смолы, масла, жиры, воски, битумы. Препарат имеет органическую основу (гликолевые эфиры, аминоспирты). Хорошо себя зарекомендовал препарат и в ювелирном производстве, для отмывки остатков полировальных материалов (паста ГОИ), и прочей грязи и окислов. Максимальная эффективность отмывки достигается при температуре 40-60°C.
То есть для неорганических солевых отложений вроде как этот состав не очень то и подходит.
Отправить ЛС  

sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2017 07:56
Ответить с цитатой

NOT
Тем не менее печка работает.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

NOT писал(а):
Просто некоторые ставят сетчатые фильтры на обратку, куда грязь выдувается, чтобы потом в систему не ушла обратно.

У меня сетка стоит в бустере. Но крупной грязи там не было.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

krs


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Оренбург
Сообщения: 57
Профиль

Ссылка на сообщение04 Oct 2017 06:10
Ответить с цитатой

Накрылся термостат, надо менять родной ставить не очень хочется.Прочитал всю тему про улучшению нагрева печки,но вопросы остались.Зачем глушить байпас как делал Senin если он сам пишет, что с родным термостатом он и так закрыт,достаточно наклеить на тарелку резину.Хочу поставить Tama и сделать как у Вадимки. Но так как он короче нужно шайбами набрать высоту в корпусе чтобы при открытии большого круга перекрывался байпас? Шайба будет с отверстием 8 мм.Кто сможет просветить?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 247


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте