Автор |
Сообщение |
VD
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
Vovan i Tingo
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
12.01.2017 20:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Sane писал(а): |
NOT писал(а): |
Сегодня немного удивился...
Ездил днём километров 20 в районе часа. Потом вернулся на работу...через 4 часа завёл машину и через пару минут был у неё.
На улице -16. Сажусь в машину - тепло дует... Стрелка уже стала подниматься.
Стоянка была в снежном накате с поднятой мордой вверх слегка. Перед стоянкой погазовал педалькой тыс до 5-6. Вот теперь думаю...что это было за фокус такой. |
А сигналка с автозапуском по температуре не установлена случаем? |
Сигналка стоит, но я её не включал. Думаю, что уж подозрительно быстро она прогрелась у меня...
|
|
|
egorka
|
egorka
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 123
12.01.2017 21:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен писал(а): |
egorka
ИМХО это не очень хорошая переделка. Поясню: через малый круг ОЖ идет до прогрева движка, затем термостат закрывает малый круг и пускает ОЖ через радиатор. Через печку ОЖ у нас циркулирует постоянно, крана то нет. Перенаправив через печку больше ОЖ возможно можно добиться лучшей производительности отопителя зимой. А летом этим же путем в движок будет попадать больше неохлажденной ОЖ, что может привести к перегреву. Выход - ставить под капотом кран на печку.
И второй момент выпресосывая-запрессовавая патрубок не прослабил посадочное гнездо? А то как бы само не распрессовалось. |
Ну , что же давайте подискутируем .
Когда термостат закрыт , жибкость охлаждения идёт по двум путям:
1. большее отверстие трубка напрямую к помпе .
2. меньшее отверстие на печку
Скорее всего диаметр последнего расчитывался китайскими инженерами в расчете на среднюю температуру в Китае , для обеспечения должного КПД печки . К сожалению у нас это мягко говоря маловато ...
Поток № 1 должен быть , так как можно начать движение до открытия термостата ( главного , большого круга ), а это значит помпа на оборотах двигателя больше холостых , будет создавать избыточное давление охлаждающей жидкости , что может привести к кавитации и износу крыльчатки , это я для Тартарена .
Включив печку на полную , при слегка прогретой машине я определил , что трубка по которой охлаждающая жидкость выходит из печки холоднее на ощупь , а это значит количество жидкости слишком мало , как и скорость потока ,оказалось это связанно с наличием уменьшенного диаметра пропускного отверстия ! Слегка расширив отверстие №2 и заузив №1 я получил желаемый увеличенный поток с сохранением давления на оборотах при закрытом термостате .
Когда открывается термостат закрывается малый круг и жидкость идёт в большой увеличение диаметра отверстия для отопителя салона до 14 мм я никак не повлияю на поток жидкости в патрубке на 26 мм , закон физики : жидкость течет по наименьшему сопротивлению .
Теперь , что касаемо патрубка . Его демонтаж , а так же установка на место проводилась на "горячую" как это делается например с направляющими клапанов . Хотя соглашусь нарукожопить можно .
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
Vovan i Tingo
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
13.01.2017 15:00
|
Ответить с цитатой
|
|
1,8 и 2,0 движок перегреть - надо сильно постараться.
я езжу с закрытой мордой до +5 постоянных градусов на улице. и ничего не греется..
|
|
|
Vovan i Tingo
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
DIK DUK
|
DIK DUK
Авто: Chery Tiggo 1.8 M
Сообщения: 111
24.01.2017 20:17
|
Ответить с цитатой
|
|
DIK DUK писал(а): |
печка работает (т.е. дует), но дует температурой комнатной температуры!
куда смотреть, подскажите! |
задавал данный вопрос! сегодня дошли руки его решить!
открутил входной и выходной патрубки на печку под капотом! слил часть антифриза.
налил в один патрубок кипяток смешанный с промывочной жидкостью для системы охлаждения (ликви моли). подержал минут 15. слил, остатки выдул ртом! опять залил -выдул, и так раз 6-8! потом также заливал чистую горячую воду (промыл печку).
в конце залил 5 л. антифриза (весь то я не сливал).
завел, поехал, греет отлично!
вылилось-выдулось очень много типа песка, и даже типа камней!
на всё ушло полтора часа
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.01.2017 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
15минут *6 раз. Будет 1час 30минут.
Плюс слил с печки 7 раз, плюс промывка, плюс заливка.
В итоге часа 3.
Вопрос: а почему не поставил ведро на плитку, насос и пущай качает и сливает в ведро грязь. Потом промыл проточной или просто на слив тем же насосом и выдул воздухом. Хоть с того же компрессора.
|
|
|
DIK DUK
|
DIK DUK
Авто: Chery Tiggo 1.8 M
Сообщения: 111
24.01.2017 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
не, ну если бы были все озвученные условия, то так бы и сделал)))
а по минутам: первый раз подержал минут пятнадцать, потом чуть меньше, ну а в конце было невтерпеж, и уже ждал минуты 3-5. вот такая арифметика!)))
главное, что дует горячим воздухом!! пока что)))
|
|
|
NSolist
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
25.01.2017 06:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Я за насос + ведро + промывка,,,,, не геморно,эффект лучше
|
|
|
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
25.01.2017 07:58
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка писал(а): |
Я за насос + ведро + промывка,,,,, не геморно,эффект лучше |
Это если у вас лишний насос завалялся. А у кого нет - покупать ради плевой операции? Опять же, не у всех гаражи есть, чтоб потом этот насос хранить.
Еще плюсы - промывка идет с переменным давлением в обе стороны. Давление, когда давишь на бутылку двумя руками, не меньше, чем у насоса. Крупные фракции оседают на дне бутылки, так что не забьют чистые соты повторно.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|