Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува


senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 04.10.2017 08:42
Ответить с цитатой

krs писал(а):
Зачем глушить байпас как делал Senin если он сам пишет, что с родным термостатом он и так закрыт,достаточно наклеить на тарелку резину

Это один из вариантов, самый простой, т.к. не надо снимать весь корпус термостата. Смысл перекрывать байпас в том, что весь поток малого круга идёт через радиатор печки ! Если сделать как у Вадимки (отверстие в байпасе), то уже часть потока пойдёт в обратку мимо печки ! Смысл полного перекрытия байпаса в увеличении скорости потока через отопитель ! Ещё одно условие эффективной работы печки, это повышение температуры начального открытия термостата ! Здесь так же играет немаловажную роль и температура его полного закрытия. Как правило, она ниже температуры начала открытия. То есть, если термостат начал открываться при 82 град., то полностью он закроется на 79 град ! Вот это и будет ваша температура двигателя ! Я подрезал шток, что бы повысить температуру открытия. У меня она составляет примерно 87 град., соответственно температура закрытия у него около 84-85 град. В сильный мороз за -30 как раз двигатель и держит эту температуру ! У Вадимки Tama на какую температуру я не помню. Кстати, на время прогрева двигателя все эти манипуляции никак не влияют ! То есть прогрев всё равно остаётся долгим !

krs


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Оренбург
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 10.03.2014
Профиль

krs
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 04.10.2017 17:40
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.Вы кажется обрезали нижнюю тарелку термостата и поэтому заглушили байпас.Если я захочу сделать по вашему принципу мне надо будет на нижнюю тарелку термостата наклепать или приклеить что нибудь что бы тарелка упиралась в отверстие байпаса и закрывала его, т.к. этот термостат короче.Большой круг будет открываться при этом? Шток однозначно буду подрезать. 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 04.10.2017 20:09
Ответить с цитатой

Конечно будет омываться. Но!,когда вся система наберет температуру.
Затея с приклейкой резинки не есть хорошо,что за клей выдержир температуру и жидкость. У меня сразу термостат омывается с блока 30% жижи и 70% часть с печки.У Юрика только с печки. Байпас- это как бы пожарный кран,забется печка и Suicide
Прогревается один хрен одинаково.

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 04.10.2017 20:57
Ответить с цитатой

krs писал(а):
Шток однозначно буду подрезать.

Если Вы будете всё равно укорачивать шток, то какой смысл покупать термостат Tama ?! В нашем родном термостате шток вынимается очень просто ! Какой конструкции шток в Tama я не знаю, но знаю, что не во всех термостатах эта процедура укорачивания прокатывает ! Если установите родной термостат ещё и отпадёт необходимость в удлинении оси малой тарелки. на неё просто нужно будет наклеить резиновое колечко ! Smile

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

вадимка писал(а):
У меня сразу термостат омывается с блока 30% жижи и 70% часть с печки

Привет, Вадим ! Раз у тебя 30% ОЖ попадает на термостат, а эти 30% выходят с более высокой температурой, чем из обратки печки, то и термостат у тебя будет открываться раньше ! В моём варианте термостат откроется только тогда, когда радиатор печки прогреется до рабочей температуры двигателя. В стоке это 82 град. В твоём варианте радиатор печки НИКОГДА не прогреется до температуры мотора ! Ну а то, что печка вдруг забьётся, от этого конечно никто не застрахован, но если используется качественный , хороший антифриз, то вряд ли это произойдёт. Тем более признаки засорения радиатора печки здесь всем хорошо известны !

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 04.10.2017 21:32
Ответить с цитатой

Привет Юр! Да это понятно 30/70 . Печка компенсирует на обдуве. Ну а эту зиму отездил без нареканий. Байпас в мае сделал 5 мм. Все равно,до работы 4 км. Сейчас похолодало и при накате с горки( стрелка 1.5 делении) 5 минут спуска на нейтралке,падает на 0,5 деления. На большие растояния,стрелка не доходит 90 .
Ну а так Х** его знает,что лучше!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Зимой радиатор закрывал, пофигу,как нагревался,так и нагревается

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Юр,раз я сделал на ТАМЕ ,то и пусть теперь будет. Больше не полезу,тем более их в магазе как грязи.

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 05.10.2017 06:40
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Юр,раз я сделал на ТАМЕ ,то и пусть теперь будет. Больше не полезу,тем более их в магазе как грязи.

Да нормально, Вадим ! Лишь бы зимой тепло было в машине. В Тойоте я ничего не делал, термостат там тоже на 82 град. а в кабине жара ! Просто конструктивно сразу сделано по другому, более грамотно что ли. Smile

krs


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Оренбург
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 10.03.2014
Профиль

krs
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 05.10.2017 06:50
Ответить с цитатой

senin писал(а):
krs писал(а):
Шток однозначно буду подрезать.

Если Вы будете всё равно укорачивать шток, то какой смысл покупать термостат Tama ?!
Качество нашего термостата оставляет желать лучшего,не хочется опять заниматься всем этим. Спасибо всем,буду думать какой вариант выбрать. 
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 05.10.2017 10:23
Ответить с цитатой

krs писал(а):
Спасибо всем,буду думать какой вариант выбрать

Удачи ! Smile

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 05.10.2017 11:04
Ответить с цитатой

Если перестало греть с водительской стороны - возможный вариант решения проблемы.
Предысторию описывать не буду, попытка промывки радиатора печки не снимая с машины не увенчалась успехом, давления гаражного водопровода оказалось маловато. Поменял местами патрубки, проездил полторы недели (около 500 км), заменил тосол, патрубки вернул в исходное - ВСЁ!

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 05.10.2017 17:29
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Поменял местами патрубки, проездил полторы недели (около 500 км), заменил тосол, патрубки вернул в исходное - ВСЁ!

Периодически меняю местами шланги . Поездив немного возвращаю на место. Не могу утверждать - но за все время (с 2012 г) проблем с печкой нет и при снятии шлангов с трубок печки намеков на наличие осадков в радиаторе печки нет. Вполне возможно что этот способ действительно помогает. Но как думается только в случае когда печка еще не успела полностью забиться и есть движение (циркуляция) жидкости по всему обьему радиатора.

_________________
Подпись
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 05.10.2017 18:27
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Но как думается только в случае когда печка еще не успела полностью забиться и есть движение (циркуляция) жидкости по всему обьему радиатора.

Случилось это не в один момент, как то постепенно с каждой зимой все хуже и хуже, полез этой весной, когда со стороны водителя ужЕ дуло практически холодным воздухом. Потом при замене охлаждайки г..на слилось приличное количество, машине 7 лет, пробег был почти 150 тык, антифриз сменил в третий раз.

Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 06.10.2017 08:50
Ответить с цитатой

Алексей 73 писал(а):
Дикон писал(а):
An писал(а):
Дикон писал(а):

Вчера ездил в сервис - они говорят дело не в радиаторе печки, а в заслонке откр.и закр. холодный и горячий воздух.


И как это регулируется?


Да кабы я знал,как регулируется энта то ли заслонка,то ли ещё какая хрень.....
Сервисмены говорят,что радиатор печьки либо прогревается(т.е жидкость циркулирует нормально, либо не прогревается полностью и воздух не очень горячий. Но у меня то справа - руку долго не удержишь, а слева парное молоко. Вот такие дела.
Ребята! Подскажите как это лечить, может есть новые рецепты, старые тоже подойдут конечно!!!!! Заранее спасибо! Mdaa

Под номером 1 регилируется ТЕПЛО - ХОЛОДНО
Под номером 2 направление потока воздуха
А печку я прмывал "LAVR" (только радиатор печки промывал)



Привет=)
У меня тож проблема. Года 4 уже водительская сторона холоднее дует. Нашел этот пост. Думаю ну все проблема решена. Залез посмотрел. А тросики на месте. Но есть одно НО. Я кручу регулировку до конца по часовой. И смотрю как шток давит и запоминаю положение. Если я реще крутану то он подальше толкает. А еще прикол в том, что я рукой попробовал дальше протолкнуть эту конструкцию и она еще на сантиметр про крутилась. Неужели шток сбился и он не до конца заслонку доталкивает. В общем единственная надежда, что вечером как приду домой, заведу прогрею и водителю станет тепло.
А если нет, то объясните плж причем тут радиатор печки забитый? Он же тепло в общую трубу несет. Либо всем тепло либо всем холодно. Если есть фото то спс.

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 06.10.2017 09:03
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
В общем единственная надежда, что вечером как приду домой, заведу прогрею и водителю станет тепло.

Надежда всегда умирает последней Cool...по всей видимости заслонки тут ни причем. Просто поменяйте местами в моторном отсеке патрубки радиатора, делов на пять минут - если потеплеет с водительской стороны, значит надежда есть, что обойдетесь без замены радиатора.

Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 06.10.2017 09:31
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Bashmak-xxx писал(а):
В общем единственная надежда, что вечером как приду домой, заведу прогрею и водителю станет тепло.

Надежда всегда умирает последней Cool...по всей видимости заслонки тут ни причем. Просто поменяйте местами в моторном отсеке патрубки радиатора, делов на пять минут - если потеплеет с водительской стороны, значит надежда есть, что обойдетесь без замены радиатора.

Спасибо))теперь остается разобраться что именно с чем менять)) и если с водительской пойдет тепло то в чем связь между радиатором и заслонкой) щас попробую сообразить)

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 06.10.2017 12:07
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
если с водительской пойдет тепло то в чем связь между радиатором и заслонкой) щас попробую сообразить)

Связи никакой нет. Как правило с водительской стороны начинает дуть холодным по одной причине- подача и выход жидкости находятся с пассажирской стороны. С водительской стороны в радиаторе больше вероятности засорения сот. Причем в верхней его части. Направляя поток жидкости в обратную сторону есть надежда на то, что грязь (или какие-то примеси от ОЖ) будут выдавлены из печки. Вот наглядный пример причины холодного воздуха с водительской стороны .
Фото не моё, взято из сети


Есть конечно вероятность завоздушивания дальней половины радиатора и тогда тоже половина будет холодной с водительской стороны (как в домашней батарее- могут половина дальних от ввода секций не греть, пока не стравишь воздух из батареи)
Bashmak-xxx писал(а):
остается разобраться что именно с чем менять)

В моторном отсеке , практически в центре под корытом жабо есть две трубки входящие в салон. Ослабляем Утконосами хомуты и меняем местами . Жидкости теряется немного, но все равно лучше потом подлить в систему .



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте