jarinov
Заслонка рециркуляции стоит на корпусе отопителя сразу за бардачком. Добраться легко - вынимаеш всё барахло из бардачка, аккуратно сгибаеш верхнюю часть задней стенки бардачка и поочередно выводиш её стопоры справа и слева на наружную сторону торпедо. Откидываеш бардачок вниз. за ним увидиш корпус печки, на нём слева разъем, идущий к редутору заслонки рецеркуляции и сам редуктор. Как правило дело в разъеме, если на нём плохо держит стопор - он рассоеденяется.
Форумчане! Уже похолодало, и я вдруг обнаружил, что в левой стороне сопел печки дует холодный воздух! В правой-же дует, как и положено -горячий воздух! Положение регулятора в крайне правое положение. У кого было такое и что с этим делать? Тигго 4 месяца, вчера прошел ТО-10000. Не знал про косяк. Как теперь быть-не знаю. Подскажите! _________________ Подпись
Если у Водителя идет холодный воздух у пассажира горячий-Ваш диагноз замена печки радиатора.
Предположу что родной антифриз Вы не меняли (сам прошел через это), а он имеет свойство при первом похолодании выпадать хлопьями и забивает радиатор печки аккурат со стороны водителя.
Сразу скажу что испробовал всё промывку системы, продувание, выгонял воздух, регулировал тросики. Помогает только замена радиатора. Что и было успешно сделано АВРОРОЙ моторс по ГАРАНТИИ.
Aleksey писал... замена печки...
Спасибо, записался на завтра на сервис ВИП-авто, буду требовать замены или продувки печки. Кстати, сегодня ехал, уже дует чуть теплым воздухом, а вчера - прямо холод какой-то! Может быть пробьет само(рассосеться, растворится)?!!!! _________________ Подпись
Кстати, сегодня ехал, уже дует чуть теплым воздухом, а вчера - прямо холод какой-то! Может быть пробьет само(рассосеться, растворится)?!!!!
А если старым проверенным способом: снять шланг с выхода печки, завести машину и когда пойдет хорошая струя без воздуха, поставить на место. Правда немного охлаждающей жидкости потеряешь. _________________ Подпись
А если старым проверенным способом: снять шланг с выхода печки, завести машину и когда пойдет хорошая струя без воздуха, поставить на место. Правда немного охлаждающей жидкости потеряешь.
Боюсь, это авантюра.
Если не успеешь поставить на место шланг, то потеря антифриза будет значительной и вся процедура будет бесполезна, так-как насосет воздуха. Подобраться к шлангам печки очень неудобно и проблематично.
ИМХО, покачать как грушу, или на СТО, авто на гарантии, пускай ковыряются спецы. _________________ Подпись
У меня такая же проблемма нарисовалась, что делать не знаю. Уровень ОЖ в норме. В правой стороне салона тепло, а с водительской тстороны холодно. _________________ Подпись
Пробку воздушную повыгонять конечно стоит (попытка не пытка). Как верно было сказано нос авто задрать повыше и прогазовать пару минут. Хотя в нашей конструкции воздух и так нормально весь уходит. Все остальные методы промывки продувки снятия шлангов, при забитой печки результатов не дают. Если уж забито то забито! САм прошлой зимой отмучился, сам мерзну а пассажирам лафа-тепло. Воздуховоды и заслонке в этом случае тоже не при чем. 100% диагноз-забита печка(читай замена). И если все-таки у Вас родной антифриз поменяйте! Гадость!
Пробку воздушную повыгонять конечно стоит (попытка не пытка). Как верно было сказано нос авто задрать повыше и прогазовать пару минут. Хотя в нашей конструкции воздух и так нормально весь уходит. Все остальные методы промывки продувки снятия шлангов, при забитой печки результатов не дают. Если уж забито то забито! САм прошлой зимой отмучился, сам мерзну а пассажирам лафа-тепло. Воздуховоды и заслонке в этом случае тоже не при чем. 100% диагноз-забита печка(читай замена). И если все-таки у Вас родной антифриз поменяйте! Гадость!
К сожалению пока родной. _________________ Подпись
Что значит - негарантийный случай? Вы с ними поговрите нормально, с помощью такой-то матери. Они же хапуги, часто только язык быдла понимают. _________________ Подпись