Смех смехом друзья.. если б всё не так печально.
Зная о том, что "перекачанные "шины очень сильно влияют на расход топлива- выдал шиномонтажнику задание:
-Саша, проверь-ка мне давленьице..а то ведь с МОМЕНТА ПОКУПКИ!! не проверял..
результат:
Переднее водительское-2,4
Заднее водительское-2,4
переднее пассажирское- 2,2
заднее пассажирское- 2,5..
нехитрые манипуляции- и давление во всех колесьх-2,0..
и что,??... характер- изменился, машина в поворотах не рыскает, расход снизился ( реально)с 14-15литров по городу, до 11..
Извниняюсь, но что то против логики: при снижении давления шина становится более "мягкой",пятно контакта с дорогой возрастает, сцепление улучшается, но и увеличивается сопротивление качению. Соотвественно расход тока может возрасти, но никак не уменьшится.
Управляемость могла и измениться, тк был разборос по давлению, но на низком давлении (более низком) в принципе должно быть не такое осторое, тк колеса слегка "подламываются"
А вообще лучше качать по иструкции, скока указано, стока обычно нормально.
А еще Вы не пробовали прогреть шины как в TAXI.Зима-лето,прогрев,остывание,стиль вождения-расход +-2л всегда.А давление надо держать в норме(или бензин или новые покрышки).
Господа.. но если я не ошибусь.. если не ошибусь только- в сейфах на наклейке( инстукция по накачиванию шин)- вообще нету этой размерности..
слева под рулём жёлтая наклеечка такая.. там вообще какие- то замысловатые размерности шин написаны.
( чешу репу).. но расход- то снизился- же.. _________________ Подпись
Жора,
размерности на желтой наклеечке относятся к Сейфам китайской сборки, на них размеры R15. Зачем эту наклейку клеят в Гжели, ума не приложу _________________ Подпись