Извинения модераторам за суету....НО РЕАЛЬНО машина стоит, а ехать надо...сломался тройник топливного фильтра...с ходу не можем найти ответ на сайте....Помогите!!!!тигго 1.8
похоже оригинал сего тройничка замучаешься сходу искать...нашел в теме "флудилки для 1.8 Актеко" мессагу от Buk'а про решение данной проблемы...купил тройник на Троицком рынке г.Самара на 10, топливный шланг, хомуты...залез под Тигру и порешал проблему кетайского авто по-нашему)))))))))) пока все временно, но..."нет ничего постоянного чем временное"!!))))))) на след.выходных заменю фильтр...заодно все сделаю на совесть...попробую и фото сделать, для форума, не дай Бог, а мож кому сгодица....главное что Тигра под боком, рядом, а не в полях Самарских за 130 км от города...всем спасибо за помощь! извиняйте, если все было суетно и сумбурно...!!!!!!!
У меня у родственника была такая проблема, т.к. передние брызговики он не захотел удлинять, а дорого у нас в россии сами знаете, вылетел камень из-под колеса и угодил прямиком в правый вывод тройника, что на топливном фильтре. Искали в магазинах, ни где не пришлось изобретать: в тройнике нарезал резьбу, вкрутил медную трубку на другом конце, т.к. топливная трубка большего диаметра, на медной трубке тоже нарезал резьбу, накрутил кусок пластиковой трубки чуть большего диаметра чем топливная трубка, потом нагрел топливную трубку и натянул на пластиковую, для верности замазал герметиком. Родственник издит и радуется.
похоже оригинал сего тройничка замучаешься сходу искать...нашел в теме "флудилки для 1.8 Актеко" мессагу от Buk'а про решение данной проблемы...купил тройник на Троицком рынке г.Самара на 10, топливный шланг, хомуты...залез под Тигру и порешал проблему кетайского авто по-нашему)))))))))) пока все временно, но..."нет ничего постоянного чем временное"!!))))))) на след.выходных заменю фильтр...заодно все сделаю на совесть...попробую и фото сделать, для форума, не дай Бог, а мож кому сгодица....главное что Тигра под боком, рядом, а не в полях Самарских за 130 км от города...всем спасибо за помощь! извиняйте, если все было суетно и сумбурно...!!!!!!!
в продолжение эпопеи с тройником...пришло время, дошли руки...все что было сделано впотопях на коленке в поле переделал...результат выкладываю...чуток не удалось соблюсти полную соосность выходной трубки топливного фильтра и приемной трубки у тройника...надеюсь сие будет не особо принципиально и не скажется в дальнейшем...
может кому сгодиться мой опыт...надеюсь что тыких будет единицы...удачи всем, тигроводам...и поосторожнее, потише на дорогах с щебеночным покрытием...узелок все же слабенький...
Ребята, помогите. Сегодня когда ехал по дороге под машину попала палка, которая сломала мне штуцер, который идёт после топливного фильтра. Штуцер или ещё могут называть его разъём топливопровода, выглядит в виде буквы Т, палка сломала мне ту часть штуцера которая идёт на двигатель, машина встала.
Подскажите каталожный номер этого штуцера, без машины не могу.
....главное что Тигра под боком, рядом, а не в полях Самарских за 130 км от города...
Да, да. Именно так у нас и произошло. За 130 км от МКАДа, после автопробега до Барселоны, было БЕЗУМНО обидно поломаться на Смоленщине под Гагариным.
Правда не гравий, и дорога вроде бы асфальт под колёсами был, но погодка - ужос!, и под днище попал слой грязи со снегом. Результат как у всех вышеписавших. Так как надо было ехать наколхозили то же самое что и у Tiggodriver на фото.
Tiggodriver писал(а):
...узелок все же слабенький...
+1
Где бы всё таки найти этот тройник???
_________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
T11-1104140-- тройник на обратку на Тигго (2.0 и 2.4)с Митсубишевским двигателем.
T11-1104210DA-- это и на 2L тигго с двигателем Актеко
T11-1104140 и T11-1104210DA разные, вообще разные.
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
....главное что Тигра под боком, рядом, а не в полях Самарских за 130 км от города...
Да, да. Именно так у нас и произошло. За 130 км от МКАДа, после автопробега до Барселоны, было БЕЗУМНО обидно поломаться на Смоленщине под Гагариным.
Правда не гравий, и дорога вроде бы асфальт под колёсами был, но погодка - ужос!, и под днище попал слой грязи со снегом. Результат как у всех вышеписавших. Так как надо было ехать наколхозили то же самое что и у Tiggodriver на фото.
Tiggodriver писал(а):
...узелок все же слабенький...
+1
Где бы всё таки найти этот тройник???
то, что "наколхозил" я, это один из вариантов того, что "колхозят" многие другие их тех, кому "посчастливилось" с сим тройничком))))))
да и зачем искать оригинальный тройник, чтобы потом, поломав его еще раз, что-то где-то на коленке опять "колхозить"...
думаю, что при наличии такой вот проблемы - тройник - нужно его заменить на что-то отличающееся от оригинала....
на своем варианте решения проблемы езжу уже полгода...все нормально...
всем коллегам по "счастью" дальнейших успехов и удач!!!!!
На днях проехал по луже на асфальте, тоже срезало штуцер от тройника, который в сторону двигателя. Корячился в грязи на дороге с час, благо машина высокая. Изрезал шланг от компрессора, ни куда не смог насунуть. В конце концов снял конец с фильтра и прицепил к шлангу, который идёт к двигателю (выкинув кусочек от сломаного штуцера до этого шланга, сантиметров 10). Всё нормально защёлкнулось, правда с трудом достало друг до друга. А обратку и свободный конец фильтра замотал изолентой.
Tiggodriver писал(а):
думаю, что при наличии такой вот проблемы - тройник - нужно его заменить на что-то отличающееся от оригинала....
Штуцер от шевинивы подходит, только у нас штуцеры в разные стороны, а у нивы один прямо, другой в сторону. Купил кусок бензостойкого шланга, четыре хомутика и всё сделал на постоянно.
Единственное что меня смущает: как будет с гарантией? Ведь изменение конструкции...
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Думаю надо делать какую то защиту, а то запрасто снова оторвёт. Или всё сделать хомутами (без этих офигительных защёлочек), а тройник металлический.
Интересно, нафига вообще этот тройник? На муле не было обратки после фильтра. А в стакане с насосом был клапан регулировки давления, и он прям там перепускал лишнее.
Картинку прилепить не получается...
разрешение другое надо ставить...читай как прикрепить фото
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5