Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Проблема в жаркую погоду

 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
Valentin1


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 11.05.2010
Профиль

Valentin1
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 06.08.2010 22:03
Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые.
До этого аномально жаркого лета проблем с машиной (BRIO 1.1) не было. Даже сейчас, кроме одного НО, всё устраивает. Суть проблемы вот в чём:
при включении "кондея" , "карлсон" перестаёт отключаться и не смотря на это температура двигателя начинает ползти вверх. Чуть не доходя до первой красной метки показометра температуры, приходится выключать "кондей" - как-бы не вскипеть !
"карлсон" воздух сосает хорошо , но в моторном отсеке всё ГОРЯЧЕННОЕ! - оба радиатора непритронуться;на датчике фреона (линия высокого давления) есть контрольный глазок, в нём (как сказали знающие люди) должен течь фреон КАК ВОДА, у меня-же он кипит (как пена).
Горячий воздух после "карлсона" собирается под капотом, а выхода ему НЕТ кроме как вниз под двигатель. Но горячий воздух, как известно, пойдёт к верху (под капот) а не вниз (под двигатель).
Отсюда вывод - явно нехватает мощности "карлсона".
Кто-нибудь менял "карлсон" на более мощный ? или двухмоторный ?
Возможно ли это вообще ? Что-нибудь от других машин можно туда втиснуть ?
P.S. Очень хоцца комфорта в жару - иначе зачем "кондей".
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 07.08.2010 13:29
Ответить с цитатой

Я вот заметил , что кондицинер лучше холодит на 1800-2100 оборотах мотора...
А в глазке - тоже пузыри.
Там что-то про калибр пузырьков вроде где-то проскакивало...
У меня от 0.8 до 1.5 мм.
Valentin1


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 11.05.2010
Профиль

Valentin1
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 09.08.2010 17:32
Ответить с цитатой

ALEXIUS писал(а):
Я вот заметил , что кондицинер лучше холодит на 1800-2100 оборотах мотора...
А в глазке - тоже пузыри.
Там что-то про калибр пузырьков вроде где-то проскакивало...
У меня от 0.8 до 1.5 мм.

Спасибо.
Пузырьки вроде-бы такие, но причём здесь обороты двигателя?
Кондиционер холодит даже на холостых оборотах, и тем более - на других оборотах (выше обороты двигателя ► быстрее компрессор кондиционера набирает нужное давление ► лучше охлаждает).
Проблема в том ПРИ РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА НАЧИНАЕ ГРЕТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ !
А это грозит закипанием тосола.
HIN


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: пинега
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 64
Профиль

HIN
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 09.08.2010 20:16
Ответить с цитатой

Valentin1 писал(а):
ALEXIUS писал(а):
Я вот заметил , что кондицинер лучше холодит на 1800-2100 оборотах мотора...
А в глазке - тоже пузыри.
Там что-то про калибр пузырьков вроде где-то проскакивало...
У меня от 0.8 до 1.5 мм.

Спасибо.
Пузырьки вроде-бы такие, но причём здесь обороты двигателя?
Кондиционер холодит даже на холостых оборотах, и тем более - на других оборотах (выше обороты двигателя ► быстрее компрессор кондиционера набирает нужное давление ► лучше охлаждает).
Проблема в том ПРИ РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА НАЧИНАЕ ГРЕТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ !
А это грозит закипанием тосола.


В идеале жидкость в смотровом окошке должна без пузырей и пены.Если пузыри и пена то нехватка хладоагента, что не очень страшно. Просто хуже холодит. Мне кажется, что проблема в слабом кондее вкупе с движком.При движении еще есть обдув, а при движении медленно все постепенно прогревается.Вроде идет прохлада а на весь салон мало.Свыше 25 гр на улице в моей машине кондей не справляется, а бензина жрет на 1 л больше. Плата за малый моторчик. Да и вообще это плата за "дешевый авто". Китай разнообразная страна, но большая часть в жарком климате.У них то как кондей справляется? Или в Малазии, куда налажен экспорт.
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 12.08.2010 15:55
Ответить с цитатой

"А это грозит закипанием тосола."

не только тосола. Ещё кучей проблем в дальнейшем.
А нехватка оборотов - может щётки износились - к сожалению
кулер неразборный, но по виду ВАЗовский наверняка можно пристроить.
Ещё термостат проверить незабываем. Smile
Valentin1


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 11.05.2010
Профиль

Valentin1
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 16.08.2010 21:18
Ответить с цитатой

ALEXIUS писал(а):
"А это грозит закипанием тосола."

не только тосола. Ещё кучей проблем в дальнейшем.
А нехватка оборотов - может щётки износились - к сожалению
кулер неразборный, но по виду ВАЗовский наверняка можно пристроить.
Ещё термостат проверить незабываем. Smile


Спасибо , слона-то я и не заметил .
А на какую температуру термостат должен быть ?
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 18.08.2010 15:37
Ответить с цитатой

Valentin1 писал(а):
ALEXIUS писал(а):
"А это грозит закипанием тосола."

не только тосола. Ещё кучей проблем в дальнейшем.
А нехватка оборотов - может щётки износились - к сожалению
кулер неразборный, но по виду ВАЗовский наверняка можно пристроить.
Ещё термостат проверить незабываем. Smile


Спасибо , слона-то я и не заметил .
А на какую температуру термостат должен быть ?


помнится по форуму - 2-х видов: на 83 градуса и 95 , вроде...
kznalp


Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Откуда: Казань
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 11.07.2007
Профиль

kznalp
Авто: Hafei Brio (Lobo) SLX1.1
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 18.08.2010 16:15
Ответить с цитатой

Valentin1 писал(а):
Здравствуйте Уважаемые.
До этого аномально жаркого лета проблем с машиной (BRIO 1.1) не было.
P.S. Очень хоцца комфорта в жару - иначе зачем "кондей".

Аналогичная модель.
Пробег 65 000.
Проблем с кондиционером никаких, тьфу, тьфу, тьфу.
За все время , тьфу, тьфу, тьфу, стрелка указателя температура никога не поднималась выше горизонтального положения.
Вообще, кондиционер использую постоянно, круглый год.
Пока фреон не подливал.
Этим летом конечно было жарко, но не сказал бы что не охлаждал.
Холодный воздух идет, но и нагревает с улицы не хило.

В общем, пока с кондиционером, лично мне повезло, боюсь как бы не сглазить.

_________________
Подпись
ALEXIUS


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: Агрыз
Сообщения: 252
Профиль
Регистрация: 06.04.2010
Возраст: 50
Профиль

ALEXIUS
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 252
Ссылка на сообщение 19.08.2010 10:11
Ответить с цитатой

kznalp писал(а):


Холодный воздух идет, но и нагревает с улицы не хило.

а окошки закрывать пробовал? Very Happy
VitS


Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 13.03.2016 15:15
Ответить с цитатой

Как бы то ни было, уж луче с таким движком и кондиционером, особенно в пробке, чем на тазике. К тому же те и без кондея кипят за милую душу!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте