Датчик движения тут не причем... нет его там.
Это просто глючит ЦЗ на Н2.. от статического электричества.
Чехлы одень из натурального материала
Неужели нет действующего способа? Это точно статика? Может полосочку прикрепить как на ЖИгах было, чтобы статику уводить в землю?
Мне помогло!
Заодно и Ховер перестал биться током
Я подозреваю, что дело не в статике, т.к. даже после ночной стоянки, подходишь к машине, открываешь с брелка, а она тут же может закрыть. Ну и бывало, что даже на длительной стоянке, двери иногда открываются и закрываются сами, внутри естественно никого нет(нет статики). Подскажите, у Н2 ЦЗ находится то же под торпедой или в двери? Релюха щёлкает где то под рулём.
Alexey b4,
я говорил об исправном блоке ЦЗ...
Тебе же, для начала рекомендую проверить соединительную фишку на блоке...
Блок ЦЗ находится справа, на стенке, за бардачком... коричневого цвета.
В общем на моём H2 давно стал подозревать плохую работу концевика в активаторе замка водительской двери.
Решился наконец разобрать двери и проверить.
Достаём замок.
На разъёме активатора 4 вывода, 2 из них идут на электромоторчик, другие 2 (черный и белый) на концевик. Процесс прозвонки тестером показал, что концевик очень плохо замыкает и размыкает контакты, тем самым срабатывает запирание и отпирание дверей при незначительном прикосновении к толкателю (если можно так выразиться).
Решил я всё таки его разобрать и посмотреть это чудо изнутри. На первый взгляд он неразборный, но небольшие усилия тупого ножа и молотка помогли мне в этом деле.
Причина - старая смазка (она подсохла), грязи и окислов не обнаружено, я просто подогнул контакты, почистил их дегризером и оставил без смазки, т.к. не бло под рукой. После всех манипуляций собрал и прозвонил мультиметром.
При сборке можно просто использовать паяльник - проходим по шву жалом, те самым склеиваем 2 половины.
На Ховере не было пока (тьфу-тьфу-тьфу) а вот на Форе было- закрывалось ни с того ни с сего, пару раз замечал это, находясь в машине... Смысл вот в чём, есть такой глюк на Форе, дергается стрелка спидометра на стоящей машине, короче- стрелка подскакивает до 40км\ч и ЦЗ блокирует замки! Может и на Ховере тоже самое? Может ЦЗ и не виноват, наоборот добросовестно отрабатывает сигнал с ВСМ?! Скажем, датчик скорости(глючит) выдает импульс, ВСМ думает что машина поехала и "говорит" ЦЗ-у: Закрывай! ИМХО: статика тут нипричём, ну или по крайней мере как частный случай глюка, т.к. у меня проблема постепенно сошла на нет... Закономерности не выявлено...
Ведаль
Мысль любопытная, я ее уже выдвигал. Но как убедиться в ее верности?
ЗЫ
Только ВСМ тут не при чем, у меня, например, его нет слава богу
ЗЫ2
И по любому, как от него (импульса) застраховаться? Только способом Vikа, убрать статическое эл-во, надев чехлы из шелка тутового шелкопряда?
_________________ Подпись
Ведаль
Мысль любопытная, я ее уже выдвигал. Но как убедиться в ее верности?
Можно собрать статистику, если у тех, кто отключил функцию закрытия на ходу, глюк пропал, значит оно!
Насчёт статического электричества... Чтобы убедиться, что оно при делах, хорошо бы попробовать воспроизвести глюк, например разряжая конденсатор на кузов, или ебонитовой палкой постучать..
Vik, статика проявляется в сухую погоду, следовательно, глюк тоже должен быть тогда же, но лично я, такой закономерности не выявил...
зы. Хотел в предыдущее сообщение дописать, но "только модераторы могут редактировать..."
Vik, статика проявляется в сухую погоду, следовательно, глюк тоже должен быть тогда же, но лично я, такой закономерности не выявил...
зы. Хотел в предыдущее сообщение дописать, но "только модераторы могут редактировать..."
У меня ни разу не было салон "кожаный" - может поэтому?
_________________ Подпись