Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка подсветки в ноги переднего ряда
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 25.07.2010 19:22
Ответить с цитатой

В некоторых автомобилях я встречал такое удобство, как подсветка в ногах переднего ряда сидений, при открытии дверей. Данную функцию я реализовал и в предыдущей своей машине. А тем более она актуальна и в этой машине, в связи с отсутствием подсветки переднего ряда при открытии дверей, что в темное время не всегда комфортно. Я реализовал эту опцию с возможностью принудительного включения с кнопки при закрытой двери. Например для поиска пассажиром упавших ключей или поправить ботинок при движении, верхнего света явно недостаточно.

Для процесса понадобилось:
- двойной провод около 3 метров;
- собственно два светильника (в моем случае подсветка номера ВАЗ-2106);
- пятиконтактное реле с ответной колодкой (опять таки от жигулей);
- кнопка (при моей реализации от ВАЗ десятого семейства) рисунок на кнопке по желанию автора;
- не обязательно, но эстетично, гофра для электропроводки на длину провода;
- хомуты - по обстоятельству;
- кожухи, для крепления светильников и дополнительной шумолизоляции из-под торпеды.

Схема подключения сей конструкции



Если делать без кнопки, тогда схема упрощается, до банального подключения светильников напрямую к синему (-) и красному (+) проводу.

Теперь о питании (електрическом :smile:

Питание на потолочные светильники идет по левой передней (водительской) стойке. Снимаем кожух, ощелкивая по направлению от стойки. В образовавшейся щели, уходящей в торпеду, видем разъем.



Просовываем руку и нащупав разъединяем штекер нажатием на выступающую пимпочку. Для удобства работы, для удлинения проводки, открепляем один крепеж на стойке. Дальше подсоединяем провода к красному и синему проводу и протягиваем провода в глубь торпеды. Для этого снимаем лицевую панель, ощелкивая ее на себя. Штекер соединять обратно желательно после окончательного подключения, так как работа под напряжением чревата перегоранием предохранителя.
Дальше (или раньше) устанавливаем кнопку. Если у левой коленки, то можно и волговский переключатель и жигулевский. Или помучиться как у меня.



Кстати питание на подсветку кнопки можно взять за пепельницей (там свободно лежит два провода). В моем случае подсветка взята с штекера подогрева сидений. Если выдернуть кожух ручки передач, то с водительской стороны они должны обнаружиться (один черный, другой синий). Для подключения плюс - зеленый с полосой, минус - черный.
Изготавливаем и крепим кожухи для светильников и крепим в ней светильники. Ну или еще каким-нибудь способом их крепим. Я взял обшивку потолка оставшуюся от вырезанных люков. Держится крепко, в распор: вперед упирается выше в стенку, назад упирается в щель между блоком вентилятора и обшивкой бардачка (пассажир) и щель обшивки (водитель).



Собственно подсоединяем все по схеме. Еще раз проверили что все соединино правильно и заизолировано.





Теперь можно соединить штекер и все проверить на работоспособность. Не забываем, что свет, после закрытия дверей, потухает не сразу.

Вуаля!






P.S. У меня там еще проводка от подогрева сидений, магинитолы и заднего прикуривателя проложена, так что у вас должно приличней выглядеть.
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 25.07.2010 21:20
Ответить с цитатой

dmitriust писал(а):
У меня там еще проводка от подогрева сидений, магинитолы и заднего прикуривателя проложена, так что у вас должно приличней выглядеть.

Про задний прикуриватель по-подробнее, если можно Yes

_________________
Подпись
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 25.07.2010 21:28
Ответить с цитатой

gordeev80 писал(а):
Про задний прикуриватель по-подробнее, если можно

пожалуйста http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=26788

_________________
Подпись
gordeev80


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Брянск (32 RUS)
Сообщения: 601
Профиль
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 44
Профиль

gordeev80
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 601
Ссылка на сообщение 25.07.2010 21:32
Ответить с цитатой

Спасибо, я думал поставить туда же, только врезной (одинарный, но с подсветкой), но до сих пор руки не доходят Izvini
_________________
Подпись
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 25.07.2010 22:21
Ответить с цитатой

Врезной обычный прикуриватель я ставил на прошлом своем автомобиле, но там было больше внутреннего места.
А здесь только рядом с бардачком на треугольнике, так как место есть только для вертикального размещения.
Хотя горизонтально можно опять таки под треугольником чтоб прикуриватель смотрел в сторону задней (5-й) двери. Как раз получится над задним крылом.
Сам долго ходил прикуриватели рассматривал, пока этот не попался на глаза. Подумал, взвесил и купил.
Понравилось, что крышечки закрывают гнезда, возможность снять, ну и насколько провода хватит... ...мало ли в жизни чего. Smile

_________________
Подпись
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 25.07.2010 23:19
Ответить с цитатой

Идея с подсветкой в ноги не так актуальна, как дополнительная подсветка багажника или установка дополнительного прикуривателя. Но отмечу, что сделано на совесть. Особенно понравилось исполнение кнопок в штатных заглушках на центральной консоли.
Подсветку в ноги наверно сделаю, но буду делать на всех трёх рядах.

_________________
Подпись
dream


Авто: Chery New Crossover (V5) 1
Откуда: М.О. Мытищи - Перловка
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 02.07.2006
Возраст: 44
Профиль

dream
Авто: Chery New Crossover (V5) 1
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.07.2010 17:24
Ответить с цитатой

dmitriust писал(а):



P.S. У меня там еще проводка от подогрева сидений


от чего от кого такие кнопочки так врезаны

подогрев и еще...

И еще вопрос а что штатную проводку для подогрева задействовать не удалось?

_________________
Подпись
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 26.07.2010 17:38
Ответить с цитатой

dream писал(а):
И еще вопрос а что штатную проводку для подогрева задействовать не удалось?


Кнопочки от ВАЗ 2114, врезанные в штатные заглушки.
В середине сделал кнопку на свет.
Про попогрейку будет отдельная статья, ща только соберусь и время выберу.

_________________
Подпись
Матвийчук Валерий


Авто: Chery Cross Eastar (B14) 1
Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 26.07.2010
Возраст: 70
Профиль

Матвийчук Валерий
Авто: Chery Cross Eastar (B14) 1
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 27.07.2010 06:15
Ответить с цитатой

dmitriust писал(а):
dream писал(а):
И еще вопрос а что штатную проводку для подогрева задействовать не удалось?


Кнопочки от ВАЗ 2114, врезанные в штатные заглушки.
В середине сделал кнопку на свет.
Про попогрейку будет отдельная статья, ща только соберусь и время выберу.


Хочу купить В14 и не пойму есть ли там подогрев передних сидений. В договоре написано Chery B14 пакет 1. А в натуре при осмотре машины кнопки 6 шт возле ручки КПП заглушены. Консультанта под руками не было. А потом забыл спросить. Sad Может кнопки на подогрев в другом месте?

_________________
Подпись
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 27.07.2010 20:12
Ответить с цитатой

В россии подогрева нет, мне его делали за дополнительную плату.
Подогрев сидений только в люксовой комплектации с кожанным салоном.

_________________
Подпись
Матвийчук Валерий


Авто: Chery Cross Eastar (B14) 1
Откуда: Ивановская обл. г.Шуя
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 26.07.2010
Возраст: 70
Профиль

Матвийчук Валерий
Авто: Chery Cross Eastar (B14) 1
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 03.08.2010 15:28
Ответить с цитатой

[quote="dmitriust"]В россии подогрева нет, мне его делали за дополнительную плату.
Подогрев сидений только в люксовой комплектации с кожанным салоном

И по чем удовольствие обошлось? Я тут просмотрел все ветки форума и решил начать покупку В14 с новой магнитолы. Вчера ездил в Москву и приобрел для будущей замены штатной на http://autotechmarket.com/product/pioneer-da-973-gps-analog-kitaj. Может прогадал с ценой. Есть еще вариант http://www.autospiel.ru/pattern2773.html. Интересно будет как она станет на место и что делать со старой. Осталась только одна мелочь: купить машину. Smile

_________________
Подпись
dmitriust


Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 307
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 45
Профиль

dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
Ссылка на сообщение 03.08.2010 20:28
Ответить с цитатой

Подогрев передних сидений с перешивкой салона 33 тыщи. Фотки здесь на форуме выкладывал.
Магнитолу я тоже поменял. Отчет как собирусь так выложу.

_________________
Подпись
ДБ


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Тверь
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 03.03.2011
Возраст: 72
Профиль

ДБ
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 13.03.2011 19:34
Ответить с цитатой

Мне изначально не понравился внутрисалонный свет:при открывании дверей свет загорается только сзади,что ничего не дает самому частому посетителю машины,и вообще люблю,когда светло.Так что,во-первых,вместо ламп накаливания в потолочных плафонах поставил светодиодные панели,и,во-вторых,теперь при открывании двери свет загорается и сзади,и спереди,а затем,как и задумано,медленно гаснет.Стало хорошо и светло.Если интересует процедура переделки(а точнее,доделки),спросите,скажу как...
_________________
Подпись
Fish32


Авто: Chery B-14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 25.12.2009
Профиль

Fish32
Авто: Chery B-14
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 13.03.2011 21:03
Ответить с цитатой

ДБ писал(а):
...и сзади,и спереди,а затем,как и задумано,медленно гаснет.Стало хорошо и светло.Если интересует процедура переделки(а точнее,доделки),спросите,скажу как...

Молодец!
Тоже хочу.Выкладывай...
ДБ


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Тверь
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 03.03.2011
Возраст: 72
Профиль

ДБ
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 14.03.2011 18:40
Ответить с цитатой

Fish32 писал(а):
ДБ писал(а):
...и сзади,и спереди,а затем,как и задумано,медленно гаснет.Стало хорошо и светло.Если интересует процедура переделки(а точнее,доделки),спросите,скажу как...

Молодец!
Тоже хочу.Выкладывай...


Немного теории.Почему светодиоды?Во-первых,при меньшей потребляемой мощности у них выше светоотдача,при этом они долговечнее ламп.И второе:в плафонах стоит лампа 10W,сзади одна,спереди 2.Поскольку система плавного гашения работает на одну лампу в заднем плафоне,будем считать,что 10W для системы ном.нагрузка.Просто подключив к системе еще 2 передние лампы,получим 30W,и не факт,что система не сгорит.Мои же 3 светодиодные панели вместе потребляют 0,5А, т.е.6W,что меньше ном.,и плавное гашение работает отдыхая.
Задний плафон.Чтобы снять рассеиватель из оргстекла,проводим пальцем по периметру рассеивателя,и в направлении центра машины нащупываем щель под отвертку.Вставляем туда оную подходящую,и,покачивая ее и наклоняя,при этом помогая себе острым ножом справа и слева,вынимаем рассеиватель.Видим 2 шестигранные головки саморезов,выворачиваем их,и вынимаем плафон из обшивки.К плафону подключен разъем 3 провода:красный +12,черный(общий),и синий.Синий нам и нужен.Отключаем разъем,а с плафоном делаем след.:
вынимаем лампу,а затем удаляем всю ламповую арматуру вместе с пластмассовым основание(она на защелках).Будут мешать 2 латунных контакта,которые подают питание на лампу.Их аккуратно отгибаем.В принципе,можно и "откусить".На освободившееся место приклеиваем светодиодную панель.Здесь я использовал корейскую SHO-ME PA-48 32 диода,размер 77х35 мм,у нас стОит 360 руб.Все панели продают с самоклейкой.Встала как родная,немного мешал маленький выступ в плафоне,его подрезаем ножом.Имеющийся при панели разъем отрезаем,а провода питания панели припаиваем к контактам,о которых я говорил выше.Красный провод на +,черный на -.Если ошибетесь,с панелью ничего не случится,только гореть не будет,поскольку диоды штука полярная,в этом случае перепаяйте провода.С задним светом все,можно подключить в машине и проверить,как работает.Только плафон на место пока не ставить.
Теперь передний плафон.Рассеиватели вынимаем аналогично,под ними 2 самореза.Еще 2 самореза в боксе для очков.Вынимаем плафон,удаляем лампы,видим черную пластмассовую пластину-арматуру,внутри которой,собственно,сделаны все соединения.СнИмите плафон,поймете,о чем я.Откручиваете 2 самореза,отключаете оба выключателя.Они на ножевых разъемах,с помощью плоской отвертки сдвигаете выключатели вправо-влево соотв.,они отключатся,затем вынимаете саму арматуру.Теперь,что нужно доделать.+12 подается на лампы постоянно напрямую,а вот -12 подается на соотв.лампы через выключатели.Выключатели имеют 3 контакта.Тестером определяем нож-разъем на арматуре,который подключен к -12,назову его конт.1.Внутри арматуры он соединен с аналогичным контактом второго выключателя.Средний нож подключен к второму контакту соотв.лампы.То есть+12 на лампах уже есть,нажимая на выключатель,на второй контакт лампы подаем -12,лампа горит.Ножи-конт.3 не используются,мы их и используем.Соединив эти контакты между собой,протянув от них провод к заднему плафону,и подключив его к синему проводу,получим искомое.Дальше каждый все это может сделать так,как ему нравится,а я сделал так.В середине арматуры, из нее торчат в ряд 3 пластинки высотой примерно 5 мм.Среднюю не трогаем,а крайние подключены к конт.3 соотв.внутри арматуры.Соединяем эти крайние пластины между собой куском провода и паяльником.Затем обращаем внимание на разъем плафона.Там есть красный провод +12,черный-12,и 3 провода,которые без люка не используются.Я выбрал синий провод,откусил его,затем с помощью иглы достал гнездо «мама» из разъема.Если будете делать также,отрезайте провод не заподлицо,а оставьте кусочек провода,чтобы за него вытащить гнездо из разъема.Затем тестером найдите на арматуре какую-нибудь метал.пластину,с которой соединен соотв.этой «маме» штырь в ответной части разъема на арматуре.Вроде как сложно,но повторю:когда разберете плафон,увидите,все как 2 пальца…Теперь тот провод,который припаяли ранее к 2-м мет.пластинкам,торчащим из арматуры,надо припаять и к найденной мет.пластине.Не забывайте зачищать металл,он как-то не очень паяется.Да,забыл: удаляете пружинные контакты ламп отверткой или пассатижами,чтобы не мешали.Здесь я использовал китайские панели без названия,24 диода,размер 48х32,по 180 руб.встали они немного под углом,но самоклейке достаточно где-то зацепится,и держится хорошо.Можно,конечно,взять панели поменьше размером.Ну,и припаиваем к контактам вместо ламп,не забывая про полюсность.Что в итоге получили:повторю,+12 на одном контакте обеих ламп(светодиодов) есть всегда,при нажатии соотв.выключателя на другой контакт поступит-12,соотв.панель загорится.А вот когда выключатели выключены,оба эти минусовые контакты через нормально замкнутые контакты выключателей соединяются со штырем разъема на арматуре.Осталось это штырь соединить с задним плафоном.Берем кусок провода длиной от переднего до заднего плафона,и к одному концу припаиваем ранее вынутый из ответной части разъема переднего плафона гнездо «мама»,а затем вставляем гнездо,где оно раньше и стояло,в разъем,до щелчка фиксации.Теперь,как протянуть провод.Просто пихать провод не получится,на крыше есть ребра жесткости,мешают.Я открыл заднюю дверь,и в дырку от заднего плафона,между обшивкой и крышей,засунул крышку от пласт.короба,в которых сейчас прокладывают в зданиях проводку,шириной 20-30 мм.Эта крышка прошла там,где нужно,и вылезла в дырку переднего плафона.В этом конце крышки шилом сделал дырку и привязал провод,который надо протянуть,затем крышку вытянул обратно.Затем зачистил синий провод заднего плафона,не разрезая его,и примотал вытянутый провод.,затем изолентой,ессессно…Ну,и все.Вставляем все разъемы,проверяем,исправляем недоделки,если все работает,ставим плафоны на место,наслаждаемся.В процессе работы я чуть погнул один контакт,поэтому не все работало,нашел,исправил.Я не утомил своей писаниной?
Сделал все это,народ с других машин подходит: «А чо у вас такой свет классный? А мне можно так сделать?»

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте