Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
oregon 97


Авто: Chery Fora
Откуда: Ставропольский край, город Будённовск
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 12.10.2009
Возраст: 53
Профиль

oregon 97
Авто: Chery Fora
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 08.07.2016 17:55
Ответить с цитатой

Господа оказалась выработалась наплавляющая выпускного клапана и он работал на наперекосяк!
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 12.07.2016 15:25
Ответить с цитатой

taxxer писал(а):
только отметил юбилей пробега в 150тис, как оборвало ремень грм. теперь такой вопрос у кого есть список чего нужно купить для капиталки. Хочу прикинуть делать или нет

Привет зёма! Списочек там солидный:
1.Прокладка гбц на конкретную модель 1.6-2.0
2.Комплект выпускных клапанов
3. Комплект впускных клапанов
4. Масло отражательные колпачки, они же сальники клапанов( кстати глянь в теме про мск, ребята подобрали хороший аналог)
5. Сальники распред валов ( в зависимости от состояния)
6. Прокладка клапанной крышки( тоже самое в зависимости от состояния)
7. Прокладка впускного коллектора
8. Прокладка выпускного коллектора.
Ну вот в принципе основное, дальше вскрытие покажет что делать. Yes

_________________
Подпись
taxxer


Авто: Chery B11
Откуда: Украина
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 29.09.2014
Возраст: 40
Профиль

taxxer
Авто: Chery B11
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 14.07.2016 15:45
Ответить с цитатой

а какая прокладка ГБЦ лучше, паранитовая или металлическая.

покупал комплект прокладок для двигателя 2,0 там идёт паранит. или стоит отдельно купить металлическую
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 14.07.2016 16:54
Ответить с цитатой

taxxer писал(а):
идёт паранит
Отличная прокладка, ставили не раз,чёрного цвета. Ставьте смело.
Сергей72


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 09.08.2008
Профиль

Сергей72
Авто: Chery Fora
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 28.07.2016 09:05
Ответить с цитатой

Пробило некачественную прокладку ГБЦ (металлическую, двухслойную, проходила 30т.км.) между первым и вторым цилиндром и в рубашку охлаждения. Двигатель "троит", полноценно работают только 3-й и 4-й цилиндр и давит газы в расширительный бачек.

_________________
Подпись
stuper


Авто: Chery Fora
Откуда: СтарыйОскол
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 01.03.2013
Возраст: 44
Профиль

stuper
Авто: Chery Fora
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 28.07.2016 21:38
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Отличная прокладка, ставили не раз,чёрного цвета. Ставьте смело.

Подтверждаю, полет на черной 40000 км, брал в AGATOL по моему Иваныч и ты тогда у меня е видел))))))
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 29.07.2016 08:40
Ответить с цитатой

stuper писал(а):
Иваныч и ты тогда у меня е видел))))))

Видел,видел,это точно XeXe Путёвая прокладка! Yes
abadona84


Авто: Chery Fora
Откуда: Казахстан Петропавловск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 02.03.2015
Возраст: 40
Профиль

abadona84
Авто: Chery Fora
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 11.08.2016 14:15
Ответить с цитатой

Всем привет.народ подскажите пожалуйста размеры клапанов на форе. заказал с exist пришли практически одинаковые. диаметр пятака разница на 1 мм. чет не пойму. выпускные же вроде должны быть заметно больше. но я так думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

гбц еще не снимал.
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 11.08.2016 15:49
Ответить с цитатой

Клапана в гараже валяются, если только завтра замерю, но сразу скажу - размеры разные и не на 1мм Yes
abadona84 писал(а):
выпускные же вроде должны быть заметно больше

Наоборот, впускные больше Smile
Визуально даже видно:

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 36
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 12.08.2016 08:46
Ответить с цитатой

abadona84 писал(а):
заказал с exist

Как дети малые. Ну всем известно же, что на экзисте по китайцам одна подделка идет. Уже были случаи установки клапанов с экзиста. Человек потом искал новый мотор. Т..к. оторвало тарелочку клапана и настал конец ГБЦ...
Сергей Voronezh


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 12.08.2016
Возраст: 37
Профиль

Сергей Voronezh
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 12.08.2016 13:58
Ответить с цитатой

кто может подсказать ? возможно ли поставить аналог с другого авто и с какого? лопнула пружина клапана 481H1007014BA. по всему городу проехал нет ни где. может у кого была такая проблема как нашли выход
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 13.08.2016 09:17
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
новый мотор

Horosho русский Иван всегда на авось надееться . я наконец нашёл себе оригинальные клапана , по 600 р выпускные обошлись . пришли аж в руки приятно взять

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

самое интересно , что смотриш на складах и цены на клапана начинаються от 100р до 500р ( у родственника магазин автозапчастей ) заказывали 1 дешёвый и 1 дорогой , оба пришли не оригинал
Rinat Bugulma


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Bugulma
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Возраст: 42
Профиль

Rinat Bugulma
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 15.08.2016 19:25
Ответить с цитатой

Всем здрасьте! Кто что может посоветовать: отчего лопнул пополам выпускной распредвал. Был обрыв ремня, 5 клапанов поменял, проверил соляной все гуд. Собрал и через 600-700 км произошел этот казус с распредвалом. Может крышки распредвал плохо закрутил или здесь кроется другой подвох? Что делать не знаю, боюсь следующий распредвал тоже лопнет.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 22.08.2016 10:15
Ответить с цитатой

Rinat Bugulma писал(а):
Кто что может посоветовать: отчего лопнул пополам выпускной распредвал.

возможно клапан в направляющей заклинил . либо направляющую развернуть нужно было , либо клапана на букву Г,,,, стержень при на греве расширился и заклинил
Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 09.11.2015
Профиль

Igor81
Авто: Chery Fora 1.6
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 09.09.2016 22:00
Ответить с цитатой

В начале недели машина встала в 500м от дома. Дотянул на лямке, по звуку похоже, что сартер крутит без нагрузки. Замерял компрессию, по нолям. Снял клапанную крышку и кожух ГРМ, там все по местам. Снял башку, а на ней явные следы встречи с поршями впускных клапанов (нагар отличается). Ну, думаю, попал. Наверное шпонку срезало на шкиве КВ. Разобрал, всё на месте. Скорее всего просто ремень проскочил. НО КАК? Все ролики и ремень заменены после капремона. Проверил башку керосином, за сутки ни грамма не протекло, не смотря на удар! Собрал, завел, всё работает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте