Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу   След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 12:20
Ответить с цитатой

В общем порвался у меня ремень ГРМ, был удар в движке и загнуло клапана.
Предлагаю в этой теме всемя отремонтировать мне авто Nalivai
Так как особых познаний в ремонте ГБЦ у меня нет, будет много и много вопросов. Ну а главное, после чистки темы модератором будет неплохая статья как отремонтировать ГБЦ своими руками. Я думаю что это нужная тема. Так же по максимуму буду выставлять фото.

Сняв верхний кожух я вынул порвавшийся ремень и сразуже я увидел что он у меня 1-2 милиметра в толщину Yes очень большой износ ремня был с наружной стороны. как так? я хз. ща буду снимать нижний кожух и надеюсь, что найду причину износа ремня. вот например я его сфоткал рядом с ремнем который пробежал 50000. естественно там все в черной пыли от этого ремня.

Мне вот интересно. ГБЦ я сниму без проблем? или там есть какие нибудь хитрости?

_________________
Подпись
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 24.07.2010 12:45
Ответить с цитатой

сааша писал(а):
В общем порвался у меня ремень ГРМ, был удар в движке и загнуло клапана.
Предлагаю в этой теме всемя отремонтировать мне авто Nalivai
Так как особых познаний в ремонте ГБЦ у меня нет, будет много и много вопросов. Ну а главное, после чистки темы модератором будет неплохая статья как отремонтировать ГБЦ своими руками. Я думаю что это нужная тема. Так же по максимуму буду выставлять фото.

Сняв верхний кожух я вынул порвавшийся ремень и сразуже я увидел что он у меня 1-2 милиметра в толщину Yes очень большой износ ремня был с наружной стороны. как так? я хз. ща буду снимать нижний кожух и надеюсь, что найду причину износа ремня. вот например я его сфоткал рядом с ремнем который пробежал 50000. естественно там все в черной пыли от этого ремня.
Мне вот интересно. ГБЦ я сниму без проблем? или там есть какие нибудь хитрости?

Типичный случай заклинивания ролика Yes
У нас стоит кимо с такой же историей.

сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 13:18
Ответить с цитатой

Да. все верно. заклинило вот этот ролик и ремень стерло с наружной стороны.



Принимаю советы как мне правильно снять ГБЦ Yes

Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд:

Разобрал ролик и увидел причину загибки клапанов Fu Fu Fu

подшипник который я ставил 40.000 км назад просто развалился






_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 15:26
Ответить с цитатой

Итак. для снятия ГБЦ надо отсоеденить входной коллектор, выпускной колектор. Выпускной отсоеденил без проблем. Сейчас мучаюсь со впускным.
Клапанную крышку надо снимать???? Pomogite

_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 24.07.2010 15:34
Ответить с цитатой

А как же,под ней болты головки и стоят Yes 
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 16:00
Ответить с цитатой

В процессе работы.

Ну вот я и снял ГБЦ.

на сколько я знаю, теперь надо на клапана налить соляры и смотреть где она уходит. да? и еще... вопрос на засыпку, а какой клапан впускной и выпускной?
чем мне рассухарить клапана?
каким держателем держать клапан при притирке? (или они универсальные)
кто уже притирал, отпишитесь плиззз Pomogite



_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 18:34
Ответить с цитатой

это на заметочку перетаскиваю

Цитата:
Выставляем коленвал в среднее положение, чтобы метка на шкиве каленвала смотрела вперёд, по ходу движения авто. Выкрцчиваем болт, примерно посередине блока около правого края. заворачиваем приспособу, или тупо отвёртку(можно болт на 10, только длинный). Так мы стопорим коленвал.
далее, поворачиваем распредвалы так, чтобы выточки в них были горизонтально, стопорим приспособой, или тупо уголком(только подпилить надо напильником)
Ослабляем шкивы, устанавливаем ремень, натягиваем роликом, Зажимаем шкивы на распредвалах, снимаем все приспособы и всё работает,

_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 24.07.2010 18:58
Ответить с цитатой

Начнем по порядку.Для начала надо было компрессию померить,определил бы в каком цилиндре ее нет,а так солярка.Выпускной клапан больше по диаметру,рассухаривать рассухаривателем или с помощником двумя ключами XeXe Притирать лучше приспособой,крутит туда сюда,если нет то дрелью на малых оборотах 
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 19:49
Ответить с цитатой

Вот я баран TyChe TyChe TyChe
хотя нет. не баран Very Happy , просто опыта маловато в загибке клапанов-))))

В общем соляра держит, все ок. зашли ремонтники "соседи" и сказали что я поторопился снимать ГБЦ Yes , мол надо было для начала поставить ремень и попробовать покрутить.

хотя удар был 100% даже на цилиндрах остался отпечаток



завтра буду покупать прокладку и собирать все обратно.

у меня хлопнуло на маленьких оборотах. может и в правду незагнуло? Izvini

мне вот интересно какой момент затяжки болтов ГБЦ?



_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 24.07.2010 19:54
Ответить с цитатой

Да не переживай,хуже не будет,но обязательно поршня почисть от нагара.Ставь новую прокладку и собирай,ничего страшного нет 
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 24.07.2010 19:57
Ответить с цитатой

Спасибо. я и не переживаю. я вот думаю купить рассухариватель и немножко притереть все клапана. лучше от этого будет? да заодно заменю все маслосьемные.

зря разбирал чтоль-)))))

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

яков12 писал(а):
Да уж Sad Я бы никогда туда сам не полез Smile А вот от такой "экономии" я просто балдею,сами себе на задницу приключений ищем.


а мы русские именно такие XeXe XeXe XeXe

ну а по поводу "я бы туда не полез", я думаю что вы как только бы узнали сколько стоит эта работа, вы бы туда точно поползли.

зы. сложного ничего нет Yes

вот только осталось собрать все обратно Very Happy

_________________
Подпись
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 24.07.2010 20:16
Ответить с цитатой

Если керосин за сутки не куда не уходит смысла притирать нет никакого,лучше не будет Very Happy Колпачки поменять хуже не будет,заодно навык по рассухариванию получишь Friend 
nops


Авто: Chery Fora
Откуда: Новоуральск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Профиль

nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 25.07.2010 08:06
Ответить с цитатой

Правильно подсказали, рано ты снял ГБЦ. Потом, при снятии ГБЦ, можно было и не снимать впускной и выпускной коллекторы, можно снять вместе с ними.
А тат ролик, который заклинило, дам совет. Один раз подбери по размеру подшипник(ну примерно такой же, он не очень большую роль играет, можно и немного большего размера), закажи один раз у токаря вытачить наружную обойму, запрессуй туда подшипник и потом меняй сколько тебе влезет. Я тык сделал, отдал размеры токарю, точнее отцу, он взялся за это дело. Пожберает пожшипник и договаривается с токарем))))

Керосин испаряется, лучше залей салярку в отверстия, где крепятся коллекторы, оставь на ночь, утром придёшь и посмотришь, сырые клапана или нет))))
Какие сырые - можно шарошить и притирать.
Колпачки лучше поменять. Подходят от пежо и айди, итальянские колпочки. Чуть позже выложу фото ураковки. Просто зайди в магазин по европейцам и попроси подобрать, найдётся сразу. Для примера. У нас родные колпочки стоят 150-290 рублей.(на ексист ру охренели совсем, манагер баран оказался), заехал в магазин по европейцам и нашёл эти же самые колпочки, только не китайские а итальянские по 32 руб за штуку.

Где-то выше видел размеры приспособ, сделал по ним, сейчас есть комплект)))) а вообще действительно подойдёт длинный болт на 10 и пара напильников, можно взять уголок и поработать напильником)))

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 26.07.2010 16:42
Ответить с цитатой

Итак.... при сборке ГБЦ и обтяжки ее болтами я вытянул 2 болта. не выгнал жидкость из канавки TyChe TyChe TyChe TyChe но я незнал о такой тонкости (позже об этом напишу).
Позвонив по Питерским магазинам я болтов не нашел Sad

сейчас жду доставку из Москвы.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте