Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
АндрейГалкиин


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тагил
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 10.08.2018
Возраст: 49
Профиль

АндрейГалкиин
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 17.09.2018 09:55
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, будьте добры , подскажите снимая впускной коллектор , только гайки на 10 надо откручивать ?? или не снимая вытащить лучше Izvini 
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 19.09.2018 22:47
Ответить с цитатой

АндрейГалкиин
Можно и не снимать

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 05.10.2018 17:04
Ответить с цитатой

Объясните, почему так. С завода у прокладки ГБЦ каналы масла и ОЖ изолированы от отверстий болтов головки, а у всех продаваемых прокладках нет. 

Slavan92


Авто: Chery Fora
Откуда: Уфа
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 27.08.2018
Возраст: 31
Профиль

Slavan92
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.10.2018 17:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте, а данная пружина клапана E4G16-1007014 подойдет на наши моторы? что то не нашел фотографии и размеры пружины. Пришлось разобрать голову, увидел что 14 пружин сломаны 
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 05.10.2018 18:08
Ответить с цитатой

Slavan92 писал(а):
Здравствуйте, а данная пружина клапана E4G16-1007014 подойдет на наши моторы? что то не нашел фотографии и размеры пружины. Пришлось разобрать голову, увидел что 14 пружин сломаны

Здравствуйте. Вот вам и причина стуков нашлась, а не гидрики.
А чем наша пружина не устраивает, от Форы?
№ 481H-1007014BA. В продаже есть.
И снимать голову не обязательно было, рассухарить и поменять пружины можно было просто сняв валы.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Вот нашёл у себя данные о наших пружинах.


Slavan92


Авто: Chery Fora
Откуда: Уфа
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 27.08.2018
Возраст: 31
Профиль

Slavan92
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.10.2018 18:31
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
А чем наша пружина не устраивает, от Форы?


то что она дороже в 3 раза, а по размерам такая же вроде как

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 05.10.2018 18:33
Ответить с цитатой

Вот ещё для ясности
.


Slavan92


Авто: Chery Fora
Откуда: Уфа
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 27.08.2018
Возраст: 31
Профиль

Slavan92
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.10.2018 18:35
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Вот ещё для ясности
.


в принципе такая же, спасибо Smile

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 05.10.2018 18:40
Ответить с цитатой

Теперь надо найти мануал по Тигго, и сравнить. Если даже в свободном состоянии размер одинаковый, не стоит пренебрегать условием, что при воздействии усилия на пружину 620N, высота пружины должна составлять 32мм.

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

И ещё нюанс для любителей не стопорить коленвал спец болтом, а пользоваться палочками, отвёртками, электродами и т.д., засунутыми в свечное отверстие при установке фаз ГРМ, и выставляет поршни на один уровень. Вот вам фото застопорённого колена по инструкции, и глубина от плоскости до 1-го и 2-го поршня. 1-й - 4-й, и 2-й - 3-й ходят одинаково.


Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 05.10.2018 20:23
Ответить с цитатой

Житель
Приветствую, что свой мотор разобрал, или чей то?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

На поршнях проточки что ли от встречи?

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 05.10.2018 22:06
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
для любителей не стопорить коленвал спец болтом, а пользоваться палочками, отвёртками, электродами и т.д., засунутыми в свечное отверстие

Вообще не показатель,прекрасно обхожусь электродами и всё прекрасно работает а откуда это взято и как мерили и снимали хрен знает Crazy

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 05.10.2018 22:50
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Житель
Приветствую, что свой мотор разобрал, или чей то?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

На поршнях проточки что ли от встречи?


Чей то. Помогаю с ремонтом. История вообще убийство. Потом напишу, как будет побольше времени. Вкратце - на ходу впускной распред пополам, он добрался назад домой своим ходом, 40км ехал на 2-х цилиндрах 1 час. Клапана не пострадали, на поршнях проточки, только под впускные, встречи не произошло. ДВС 484, 2.0L.
Настолько "живуч" этот двиг. Я сам в шоке.
Кстати поршня уже отмыты, димексидом. На не мытых следов встречи не было, и клапана стояли 20 часов под керосином, только чуточку просочилось, и то через выпускные.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

яков12 писал(а):
Житель писал(а):
для любителей не стопорить коленвал спец болтом, а пользоваться палочками, отвёртками, электродами и т.д., засунутыми в свечное отверстие

Вообще не показатель,прекрасно обхожусь электродами и всё прекрасно работает а откуда это взято и как мерили и снимали хрен знает Crazy

Кому как. Не нравится мне "колхоз", делаю всё тщательно и аккуратно.
Тут 5мм не показатель, на распредах +-1мм, на звёздочках +-1-2 зуба, в итоге двигатель всё равно будет работать. Только не правильно как то. А потом начинаются вопросы...
А мерили штангелем, глубиномером, разница 5мм. Фото с рулеткой - потому что цифры лучше видно. Напомню что коленвал застопорен болтом в отверстие, как и положено по инструкции.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

А где же спецы по прокладке делись? Надо заказывать, человек ждёт.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

А такой комплект ни кто не брал?http://кимико.рф/komplekt_prokladok_2_0l_chery_elara_eastar_kimiko-chery-elara_a21-kpd-a21%2Cb11-484f-km

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 06.10.2018 15:52
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
А где же спецы по прокладке делись?

я не спец, но на свою машину я прокладку брал рубля за два, плюс минус..., последний раз в автодоке, у поставщика агат, может я и перестраховался, но гемора избежал, а на герметик чёт даже и не смотрел, мастеру отдал и всё.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 06.10.2018 16:34
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
а на герметик чёт даже и не смотрел, мастеру отдал и всё.

Ну и всё в порядке? ОЖ не уходит? не попадает в масло или ещё куда? Какой пробег на этой прокладке?

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 06.10.2018 20:03
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Какой пробег на этой прокладке?

ремонтировал ГБЦ в конце мая 2017-го на 378000км, сейчас 423500км. получается 45000км. по пркладке всё ок., а ГРМ уже два раза менял, первый раз мне шум роликов не нравился, второй раз ремень чуть не проглядел, фотки есть в теме ГРМ.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте